Фильтр-нулевик

Витёк

Истинный Хондавод
Требуется помощь! Хочу поставить воздушный фильтр нулевого сопротивления. Народ! поделитесь опытом, какой лутче.
 

Red

Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

Я бы посоветовал Апекси...он сухой, т.е. его промасливать не надо и AFR (датчик смеси) будет жить долго. А Апекси по результатам тестов пропускат меньше всех пыли...

 

nive

Начинающий Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

В принципе через любой нулевик проходит больше пыли чем через родной. Поэтому надо прикинуть: сколько времени ты собраешься ездить на данной машине и в где она эксплуатируется. У нас в Южном федеральном округе пыли больше чем воздуха. Я бы не стал. А в северных районах пыли существенно меньше.
 

Витёк

Истинный Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

А сухой фильтрует лутче того что промасливать надо?
 

Витёк

Истинный Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

а модельку ентого фильтра не подскажешь?
 

Red

Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

Витёк написал(а):
а модельку ентого фильтра не подскажешь?
Apexi Power Intake - как получить и цену на него - спроси у Dingo-Chg!

:drinks:
 

Витёк

Истинный Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

Море благодарностей за помощь! Буду пытать Dingo... кстати он гдей-то затерялся....
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик



Воздушные фильтры пониженного сопротивления - одна из излюбленных тем для дискуссий среди "настройщиков". Деталька доступна, просто монтируется, вариантов не счесть, да и... вид красивый (тоже важно!). Но споры о пользе "нулевиков" не прекращаются. Разберемся? Вот результаты профессиональных тестов...

...Кто-то с пеной у рта доказывает пользу фильтра и рассказывает, что до установки машина "не ехала", а после "тааааак поперла!", другие руководствуются умозрительными выкладками и формулами из курса физики средней и высшей школы, считая, что от "нулевика" не может быть никакой пользы, кроме вреда, а третьи - не знают, что и думать. А как на самом деле?
Специалисты тюнинг-центра "Билкон" протестировали несколько фильтров пониженного сопротивления (см. таблицу). Тестирование проводилось на мощностном стенде Bosch. Для чистоты эксперимента и объективности ради с каждым фильтром делали по два замера. Впрочем, особой разницы не было, так что в таблице мы указали результаты только первых попыток. За эталон приняли номинальную мощность автомобиля ВАЗ-21103 с 16-клапанным двигателем объемом 1500 куб. см. Все фильтры ставили под капот именно этой "десятки". Комплектация машины стандартная, пробег - 10500 км. С заводским фильтром сделали четыре замера. Средний результат - 71,6 кВт (или 94,11 л.с.) при 5320 об/мин. Скажем прямо - эта цифра удивила всех. Ожидали получить максимум 92 "лошади". Однако тольяттинские моторы бывают разными... Кроме того, нас интересовала не мощность как таковая, а ее изменение в зависимости от фильтра.
Что же касается других подопытных фильтров, то можем сразу сообщить: результаты были близки к ожидаемым. Да, в большинстве случаев фильтры пониженного сопротивления дают прирост мощности, но... около 6-9%. Большая прибавка оборачивается потерей мощности на "низах" и провалом в зоне около 5000 об/мин. Физически же обычный человек не в силах почувствовать разницу в мощности двигателя менее 5 л.с., а динамические характеристики с фильтром и без меняются совсем уж неуловимо. Так что потешить самолюбие могут скорее цифры на бумаге, чем реальность.
А между тем, если говорить о ценах, один фильтр пониженного сопротивления стоит как семь штатных...
С приобретением "спортивного" фильтра автолюбитель получает обязанность регулярно (скажем, через 5000 км) промывать и пропитывать специальным раствором, который тоже денег стоит, фильтрующий элемент (причем выдерживая определенную технологию), что трудно сравнить с простотой общеизвестной операцией "снял-поставил". Забывать о периодическом обслуживании фильтра нельзя, иначе машина станет "тупой" и "прожорливой".
Да, на "нулевик", предназначенный для открытой установки, приятно посмотреть. Но только в первые дни. Потом он обрастает толстым слоем грязи и пыли...
Фильтры пониженного сопротивления, которые ставят в штатные коробки ("панельные"), незаметны и потому менее популярны. Разве им похвастаешься перед приятелями - "Смотри, чо поставил!"...
Еще об одном заблуждении. Считается, что если снять фильтр и его корпус вовсе, мощность мотора возрастет, причем значительно. Это не так. Наши замеры это подтверждают. Дело в том, что инженеры рассчитывают фазы газораспределения с учетом потерь на фильтр. И с практической точки зрения двигатель, в который попадает абразив (пыль), долго не протянет. Преграда в виде воздушного фильтра просто необходима. Но чудес не бывает. Снизить сопротивление потоку можно только за счет увеличения проходных отверстий, то есть - ухудшить качество фильтрации. Игра не стоит свеч: глупо получать скорее теоретическую прибавку мощности за счет значительного снижения ресурса двигателя.
Большинство фильтров в этом тесте - универсальные, конусного типа. Такая форма - не дань эстетике, она оптимальна с точки зрения практики. Пара "конусов" - с внутренним диффузором. Как показывают замеры, такая конструкция дает наилучшие показатели.
В общем, результаты тестов перед вами (нажмите на уменьшенное изображение, чтобы увидеть полноразмерную таблицу). Конечно, неплохо было бы узнать и эффективность фильтров - интересно же, сколько пыли какой пропускает. Но это - совсем другая история.
 

@lex

Хондавод
Ответ: Фильтр-нулевик

А с какой целью хочется поставить данное изобретение?
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: Фильтр-нулевик

Короче так! лидер среди нуливиков это RAID!!! тока толку от нулевика 0 если грамотно его не установишь!!!
лучьше искать что то вроде twister т.е. конический фильтр в корпусе с завихряющейся насадкой!!! только надо постараться сделать так чтоб воздух он похолоднее брал!! т.е. обеспечить хороший приток воздуха из вне моторного отсека!
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: Фильтр-нулевик

Витёк написал(а):
Добавить резвости машинке
ты думаешь 5 лошадей заметишь????
лучьше сделать так впуск+выпуск+чип! вот тут реально добиться до 30-40 лошадей в +
 
шиномонтаж2
Сверху