Rost200
НаноХондавод
FAQ ремонт автоматической антенны для автомобиля
На моей машине я подключил магнитолу к автоматической антенне (оборудована штатно). Ее неработоспособность удивления не вызвало. Моторчик жжужал а антенна как торчала так и торчит (даже зависть вызвало
). Имея опыт устранения подобных недостатков на ГАЗ-24 (самая крутая из крутых машина:tiho: ) сразу приобрел штырь антенны. Так как хромированная гайка потеряла всяческий вид, купил и ее. Итак замена:
1. Разбираем внутреннюю облицовку багажника, для чего:
- Вынемаем полик
- Откручиваем боковину заднего сидения(за ней прячется клипса облицовки) Болт на 10 находится внизу. Хорощо виден если отжать подушку сидения. Снимается вытягиванием вверх с направляющих.
- Вытаскиваем клипсы по низу облицовки.
- Снимаем пластиковую шиберку на тыльной стороне багажника у бампера, которая вокруг замка (на металлических клипсах) и открывается вид на еще одну клипсу, удерживающую облицовку
- Вынемаем облицовку из багажника.
2. Откручиваем хромированную гайку сверху антенны. Она сцука хитрая. Имеет две пазухи потипа под ключ от балгарки. Ключ изготовил из столовой вилки, загнув крайние зубцы под 90 градусов. Не открутилась. Пришлось воспользоваться газовым ключом.
3. Обращаем внимание на сливной патрубок антенны (еще раз удивился продуманности японской конструкции). Я то думал: почему у меня багажник с левой стороны мокрый. Это благодаря образованным слесарям, которые не воткнули его в специально предусмотренное отверстия в сливном патрубке люка (см. фото)
4. Антенна в руках. Несем на верстак.
5. Отвинчиваем три самореза и откручиваем гайку в центре на 7 и дивимся на вид нутров (смю фото)
6 Снимаем приемный диск и белый щиток.
7. Вынимаем маленькую шестеренку, учавствующую в червячной передаче для высвобождения свободного вращения маховичка и вытягиваем старый штырь антенны.
8. Затягиваем пластиковый пруток новой антенны и тут два варианта: механический и электрический:
-Механичкский. Вытягиваем пруток до конца, потом вкручиваем его в круглый приемник.
- Электрический. Чуть вставив штырь подаем -12 на черный провод +12 на красный и кратковременно +12 на управляющий зеленый и моторчик сам втянет новый пластиковый пруток со штырем. Для удобства комутации я разобрал разъем (предварительно сделав фото, чтобы не перепутать контакты при сборке см. фото)
9. Устанавливаем устройство на место.
З.Ы.: Калибровать устройство не нужно. Выключение привода происходит из-за возрастающего усилия на концах хода стержня. Там шестеренка силнее давит на пластину, которая размыкает контакт привода.
После дивлинья на поднимающуюся и опускающуюся антенну пришел к мысли: А как монго автомобилей с такой антенной? Наверное, меньше процента!
На моей машине я подключил магнитолу к автоматической антенне (оборудована штатно). Ее неработоспособность удивления не вызвало. Моторчик жжужал а антенна как торчала так и торчит (даже зависть вызвало
1. Разбираем внутреннюю облицовку багажника, для чего:
- Вынемаем полик
- Откручиваем боковину заднего сидения(за ней прячется клипса облицовки) Болт на 10 находится внизу. Хорощо виден если отжать подушку сидения. Снимается вытягиванием вверх с направляющих.
- Вытаскиваем клипсы по низу облицовки.
- Снимаем пластиковую шиберку на тыльной стороне багажника у бампера, которая вокруг замка (на металлических клипсах) и открывается вид на еще одну клипсу, удерживающую облицовку
- Вынемаем облицовку из багажника.
2. Откручиваем хромированную гайку сверху антенны. Она сцука хитрая. Имеет две пазухи потипа под ключ от балгарки. Ключ изготовил из столовой вилки, загнув крайние зубцы под 90 градусов. Не открутилась. Пришлось воспользоваться газовым ключом.
3. Обращаем внимание на сливной патрубок антенны (еще раз удивился продуманности японской конструкции). Я то думал: почему у меня багажник с левой стороны мокрый. Это благодаря образованным слесарям, которые не воткнули его в специально предусмотренное отверстия в сливном патрубке люка (см. фото)
4. Антенна в руках. Несем на верстак.
5. Отвинчиваем три самореза и откручиваем гайку в центре на 7 и дивимся на вид нутров (смю фото)
6 Снимаем приемный диск и белый щиток.
7. Вынимаем маленькую шестеренку, учавствующую в червячной передаче для высвобождения свободного вращения маховичка и вытягиваем старый штырь антенны.
8. Затягиваем пластиковый пруток новой антенны и тут два варианта: механический и электрический:
-Механичкский. Вытягиваем пруток до конца, потом вкручиваем его в круглый приемник.
- Электрический. Чуть вставив штырь подаем -12 на черный провод +12 на красный и кратковременно +12 на управляющий зеленый и моторчик сам втянет новый пластиковый пруток со штырем. Для удобства комутации я разобрал разъем (предварительно сделав фото, чтобы не перепутать контакты при сборке см. фото)
9. Устанавливаем устройство на место.
З.Ы.: Калибровать устройство не нужно. Выключение привода происходит из-за возрастающего усилия на концах хода стержня. Там шестеренка силнее давит на пластину, которая размыкает контакт привода.
После дивлинья на поднимающуюся и опускающуюся антенну пришел к мысли: А как монго автомобилей с такой антенной? Наверное, меньше процента!