f20c + 1.3 bar

8300rpm

Истинный Хондавод
машина собиралась в люберцах Ринатом RRR настраивалась в королёве Димой Мурыгиным.... серёгины друзья из флориды не учавствовали.
 
Последнее редактирование:

RRR

Истинный Хондавод
турбо - хуйня, тем более на с2к, ща придут "РЕАЛЬНЫЕ"пасаны и все тебе обьяснят, а уж Костя выщенит тебя на сток атмо я уверен:ROFLMAO:....короче лошары ты Ваня....а я ваще хуй знает чем занимаюсь:pardon:
 

BNR34

Истинный Хондавод
а мне ахуенно понятен)))

фото тачки то можно? и под каоптом...
 

Arsen

Истинный Хондавод
Молодцы! Машина, наверное едет действительно быстро. Должно быть около 4,8 секунды до 100 км\ч?
 

Arsen

Истинный Хондавод
А сцепу и остальные узлы меняли?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Сколько км проедет такой автомобиль или вы сделаете на "каждый день"давление меньше?
 
Последнее редактирование:

slow_moving

Истинный Хондавод
реальные пасаны забились по углам в страхе :)))
 

Tony Ice

Хондавод
570 сил и 510 момента на заднем дурном приводе.
Это как метровый член, понтово, но толку мало.

Не обижайся, Иван, но главное чтоп тебе нравилось. Хотя я искренне недоумеваю как и где на этом можно ездить.
 

8300rpm

Истинный Хондавод
А сцепу и остальные узлы меняли?

Добавлено через 1 минуту 21 секунду
Сколько км проедет такой автомобиль или вы сделаете на "каждый день"давление меньше?
сцепление Competition Clutch stage 4, редуктор R200 (nissan BNR33), привода, кардан InLinePro, в моторе стоковое колено и клапанная крышка.


первый турбо-монстр, которого собрал Ринат (цивик еп3 с к20-ым мотором 450 сил) проходил в постоянных отжигах 70 000 км... потом у него кузов начал по швам расходиться, мотору пох

Добавлено через 4 минуты 13 секунд
570 сил и 510 момента на заднем дурном приводе.
Это как метровый член, понтово, но толку мало.

Не обижайся, Иван, но главное чтоп тебе нравилось. Хотя я искренне недоумеваю как и где на этом можно ездить.
антох, на каких именно заднеприводных 570-ти сильных машинах ты ездил?
 
Последнее редактирование:

Tony Ice

Хондавод
Добавлено через 4 минуты 13 секунд
антох, на каких именно заднеприводных 570-ти сильных машинах ты ездил?
Ни на каких, к сожалению.
Я ничего не имею против тюнинга и твоего автомобиля в частности, я просто не понимаю как и где на этом можно ездить.
Я отчетливо осознаю, что цель у тебя не результат, а просто творение для души, тем не менее...

p.s. зато я понял какую эску я хочу, S5 :cool:
 

8300rpm

Истинный Хондавод
антон, друг, ну если никгда не ездил, то зачем рассказываешь про мёртвый член и мало толку? щас доделаю её ещё чуть чуть, катанёмся и тада буишь с полной уверенностью говорить о том как это хуёва :)
а я вот ездил на s5... часа два наверна... всё очень удобно, красиво, продумано... такое ощущение, что сидишь в машине за 100 000$ :) рулица пестдец, при этом подвеска оч комфортная... но вот не едит абсолютно... скучная до безумия :( мне ооооочень нравится этот кузов и я б наверна лучше себе а5 на автомате выбрал: стоит гораздо дешевле и автомат... имхо, нет ни чё такого в S5 чтобы переплачивать за неё.
 

Tony Ice

Хондавод
антон, друг, ну если никгда не ездил, то зачем рассказываешь про мёртвый член и мало толку? щас доделаю её ещё чуть чуть, катанёмся и тада буишь с полной уверенностью говорить о том как это хуёва :)
Я не сказал что хуева, я сказал что непонимаю :drinks:

а я вот ездил на s5... часа два наверна... всё очень удобно, красиво, продумано... такое ощущение, что сидишь в машине за 100 000$ :) рулица пестдец, при этом подвеска оч комфортная... но вот не едит абсолютно... скучная до безумия :( мне ооооочень нравится этот кузов и я б наверна лучше себе а5 на автомате выбрал: стоит гораздо дешевле и автомат... имхо, нет ни чё такого в S5 чтобы переплачивать за неё.
А я вот не поездил. На А5 ездил, а на S5 нет. Но в целом меня больше вообще ничего не торкает. Если продам эску то очень задумаюсь.
Насчет неедет незнаю. Едет, просто не чувствуется. Это на любой хонде при разгоне уже до 80 км/ч возникает ощущение что вотвот сложится шасси, а тут нет :)
А5 на вторичном рынке стоит на 100-300тыр дешевле. Никакого смысла нет, одним словом, один хрен и там и там больше 250 сил и налогов дохрена.

Я у друга сегодня потестил RDX, отличный зимний овощ. Не едет, конечно, но зато хонда и салончик очень приятный. Автомобиля больше мне ненадо, я зимой езжу на RX300 и он сука для меня просто огромный :stop:
 

lucid

Истинный Хондавод
Охренеть! Она поехала наконец? Поздравляю! Ринату респект. Дальше дуть будете? ;)
Распиши полные спеки плиз.
Во сколько кадан, редуктор и привода обошлись, если не секрет? Валы под турбо? Что с выпуском делали?
 

8300rpm

Истинный Хондавод
А я вобще молчу, построил молодец , осталось дело за малым - научится ездить!
В этом не легком деле ,я тебе желаю успехов!
спасибо, кость, буду привыкать потихоньку... мож и до мичкова када-нить доеду ;)

редуктор от ская в итоге вышел почти в 5-ку (это с учётом того что заработал на ките тока америкос).
валы сток.
выпуск кастом. варил ваня eg4 у Рината. прям от турбины. 3 дюйма, один резонатор, потом 2 по 2.5 дюйма. банки skunk2.
спеков много :) бюджет... ну если по-хорошему: ещё одна с2000.







 

SOS

Организатор Клуба
турбо - хуйня, тем более на с2к, ща придут "РЕАЛЬНЫЕ"пасаны и все тебе обьяснят, а уж Костя выщенит тебя на сток атмо я уверен:ROFLMAO:....короче лошары ты Ваня....а я ваще хуй знает чем занимаюсь:pardon:
Реальные пасаны в это время в Минске пили и курили.

Ну на конец то.
Поздравляю, я первый в очереди за рулем прокатиться.
Едем на Дмитровский, там прямая хорошая есть, сам проверял, а потом можно и на чайку в Киев.
Можно еще ее проверить на трассе Москва - Минск, после границы дорога шикарная. Но лучше в рассвет.




 

ejislesa

Истинный Хондавод
не доедет он на ней до чайки. стоковые тачки грелись, а его будет очень слиьно. хотя если солнце подобный поедет, то я бы присоединился :)
 
шиномонтаж2
Сверху