Euro NCAP

иришка

уничтожитель бензина
В Euro NCAP определили лучших



Независимая ассоциация Euro NCAP «разбила» 53 модели, которые вышли в продажу на рынках Старого Света в 2011 году. Из них 11 заработали по четыре звезды из пяти возможных в рейтинге безопасности, а кроссовер Dacia Duster (Renault Duster) оказался единственным трехзвездным неудачником. Но кто, все-таки, оказался безопаснее других?
Ассоциация опубликовала список автомобилей, которые стали лучшими из лучших в своих классах по всем параметрам краш-тестов. В категории компактных кроссоверов победителем названа модель Audi Q3, среди компактных машин лидером оказался хэтчбек Chevrolet Aveo.
В классе «C», одном из самых популярных в России, победителем стало третье поколение Ford Focus, лучший среди минивэнов — Mercedes-Benz B-Class, а универсал Volvo V60 оказался идеальным в категории «Большие семейные автомобили».
В спину лучшим дышат модели Chevrolet Malibu, Mercedes-Benz M-Class, Toyota Yaris, Lexus CT200h, Opel Zafira Tourer, Hyundai ix20 и BMW X1. Единственный разбитый пикап — Ford Ranger — оказался самым безопасным за всю историю краш-тестов Euro NCAP, а пионерами по технологиям безопасности выступили Ford Focus, Mercedes-Benz B-Class, Volvo V60.
Краш-тесты в нынешнем, 2012 году будут проводится по ужесточенным правилам. Теперь, чтобы общий рейтинг составил пять заветных звездочек, автомобилю необходимо набрать не 40, а 60 процентов очков по показателю «защита пешеходов».





хондой даже и не пахнет:(
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Независимая европейская ассоциация EuroNCAP, уже много лет проверяющая безопасность автомобилей, беспощадна к автопроизводителям.
Если автомобиль проваливает серию краш-тестов, то специалисты EuroNCAP немедленно выступают с предостережением – такой автомобиль покупать нельзя. Во многом, именно благодаря EuroNCAP европейский рынок еще не наводнили китайские машины – несколько попыток организации продаж заканчивались после того, как автомобиль разбивали по жестким требованиям EuroNCAP.
Низкие результаты моделей от китайских автопроизводителей ни у кого особого удивления не вызывали. Но после серии испытаний Jeep Compass, представители EuroNCAP пришли в настоящий шок. Американский кроссовер полностью провалил фронтальный краш-тест. Баллы были сняты за травмоопасную переднюю панель, которая может серьезно повредить колени и бедра водителя и переднего пассажира. При ударе об столб Compass так же не заработал ни одного балла (несмотря на опциональные боковые подушки). Неудовлетворительные результаты были зафиксированы и при имитации наезда на пешехода, а при ударе сзади у пассажиров кроссовера велики шансы получить так называемые хлыстовые травмы от ремней безопасности. Единственный случай, когда Compass способен надежно защитить своих пассажиров – боковой удар. В этом тесте Jeep набрал максимальное количество баллов. В итоге, общая безопасность кроссовера была оценена в две звезды.
«Опубликованные результаты показывают, что пять звезд сегодня означают немного больше, чем пять звезд год назад. Автомобили, созданные по устаревшим технологиям, слегка модернизированные и выдаваемые за абсолютно новые, не могут обеспечить такой же уровень безопасности, как автомобили, разработанные заново», - заявил генсек EuroNCAP Мишель ванн Ратинген.
Одновременно с разгромными результатами Jeep Compass, ассоциация EuroNCAP опубликовала и данные по испытаниям хэтчбека Honda Civic последнего поколения. Японский автомобиль получил максимальные пять звезд. У экспертов практически ничего не вызвало нареканий, небольшой риск несет лишь рулевое колесо.
Напомним, что в прошлом году EuroNCAP ужесточила требования для получения в тестах пятизвездочного рейтинга. Отличниками в прошлом году стали BMW 1-й серии и Х1, Ford Focus, Ford Ranger, Mercedes ML, Nissan LEAF, Subaru XV и Volvo V60.
 
шиномонтаж2
Сверху