электрика

Джага

Moderator
Контакты хонда клуб


разъемы самодиагностики

http://www.ardio.ru/honda.php?dlc=2#dlc2




Фендер

Мануал по электрике:

http://shareflare.net/download/42217..._2002.rar.html

http://letitbit.net/download/4189.41..._2002.rar.html
Оригинальное руководство по эксплуатации, на английском.
скачать
http://rapidshare.com/#!download|260tg|453786039|Manual_Accord_Coupe_1998-2002__en_.rar|4405



weff
у меня другой вопрос..кто нибудь комп.диагностику делал? где эта чертова колодка для подключения компа???

wise
я тал в мануале про диагностику, в которой неисправности кодируются по морганиям лампочки рециркуляции или на дисплее, там всё просто.
Комп диагностику делал у дилера, там была ошибка клапана EGR, её сбросили и всё ОК. Где колодка не знаю. Поищу в мануалах, которые у меня есть дома.

weff
расскажи что там с морганиями...алгоритм и расшифровку..или где взять мануал по диагностике?

wise
"Система бортовой диагностики" там есть и про разьём, часть 1:
 
Последнее редактирование модератором:

Джага

Moderator
wise

"Проверка исправности функционирования и обслуживание систем отопления и кондиционирования воздуха", часть1:
 

Джага

Moderator
weff

Благодарю!

т.е. ты замыкал две клеммы 8 и 13? обычным проводом чтоль?


wise
ага.

Вот кстати таблица нейсправностей, которые по климату диагностируются:
 

Джага

Moderator
wise
Всем привет.
Менял лампочку подсветки кнопки аварийной сигнализации. Там стояла лампочка с номером 35861-S84-T01 и с параметрами 14V 60mA, вроде фирмы TOYO. Там лампочка без цоколя в пластиковом патроне, с длинными усиками намотанными на патрон. Я заказал и купил такую же за 166р., поставил увидел как она работает, потом посмотрел на старую лампочку и показалось, что не работала она из-за того, что усик с патрона съехал...Вообщем стал снова вынимать новую, сравнивать и к сожалению пока манипулировал туда-сюда сжог новую.
Сегодня купил снова, но уже лампу с номером 35851-SM4-003 с такими же параметрами, но вроде как фирмы TEC. Вообщем они полностью идентичны, но та которую я сегодня купил стоит дешевле, хотя нету отличий.
Через пару дней буду менять лампочку подсветки кнопки включения фароомывателя, найти такую или подобную не удалось, жду из exist доставки.

Shpricevich
ООО... Кстати,, на счёт лампочек. Мне кажется у них это больная тема. Я сам уже поменял лампочки: ближнего, дальнего, подсветки датчика бензина, подсветку дисплея пробега (километража), подсветку часов.
Ещё надо поменять: подсветку кнопки обогрева пассажирского сидения, случайно не знаешь как её выковырить от туда? Оба габарита передних,,, тоже ХЗ как поменять... кто-нить знает? Ну и теперь предстоит поменять лампочку аварийкм и омывателя фар, раз ты говоришь что они там есть.
А может ещё и подсветка кнопки люка есть? ВОБЩЕМ нужно встретиться... и всё проверить. =)

wise
Лампа подсветки люка у меня работает. Лампу подсветки кнопки омывателя фар я скоро заберу из экзиста. В магазе на Фрунзе такой нету. В exist моя будет через пару дней.
Габариты удобно менять, если локер отогнуть немного, колёса при этом надо повернуть, чтоб не мешали. Ну думаю если лампу подсветки кнопки обогрева пассажирского сиденья так не вынуть, то может попробовать разобрать панель, чтоб не сломать эту кнопку.
Не знаю больная ли это тема... Вообщем я пока ещё никаких ламп не менял, кроме этих, которые с покупки не работали. Может у тебя напряжение скачет?
А лампа о том что мало бенза в баке на панели у меня вообще почти всё время горит, бывает тускло, но горит, так с покупки, пока ещё не разбирался в чём проблема.

Shpricevich
С напрягом всё в порядке. Я как купил у меня эти лампы и не работали. При мне пока сгорела только одна, правый передний габарит. Но как оказалось, что есть ещё не рабочие. Сегодня вечером посмотрю, и всё запишу что подсвечивается, а что нет. =) Меня вообще все такие мелочи очень беспокоят.
Как лампу получишь, сфоткай её плз, и характеристики выложи. ок?

weff
габаритные лампы меняются из-под капота. не сложнее замены лампы ближнего света.
Гера я о..еваю как ты заморочился с лампами)))) тебе обязательно оригинал чтоли нужен?)) чтобы по экзисту заказывать) на всю жизнь чтоли?))
ламп продается на рынках великое множество.. цокольных и с усиками ..каких угодно.в наличии

в частности лампа которая у тебя не горит - омывателя фар..с усиками, безцокольная стоит 30 руб..

wise
Нуу так я искал но блин всё что нашел не влезает туда. А в габаритку нашел, но вообщем был рядом с магазом и решил купить.
На экзисте заказал, т.к. у меня там дофига всего ещё заказано для 3х машин, так что лампа там - это маленькая незаметная часть общей суммы.

Добавлено через 22 часа 34 минуты 55 секунд
Shpricevich
у меня на разных оборотах по разному тянет. Мне объяснили что это и есть ВИТЕК, двух диапазонный. Но всё-равно меня это смущает.
Посоветовали поменять крышку трамблёра и бегунок, кто менял? Сколько стоит? Так же провода высоковольтные поменять, почистить инжектор и по возможности заменить лямда-зонд.


wise
Тянет по-разному... ну это смотря насколько там велика разница. И на каких роборотах как.
Да крышку трамблёра, бегунок и провода можно заменить. по мануалу это надо делать раз в 2 года или каждые 48тыс.км.
Ну при таком симптоме из самого простого там ещё свечи, EGR и PCV клапаны тоже могут барахлить.
Вообщем провода оригинал вроде стоили примерно по 900р., т.е. 5400р. Бегунок примерно 1000р. и крышка тоже 1000р.. Свечи NGK вроде покупал 6шт. рублей за 100-150 каждая, т.е. около 700р..
Нафига лямбда зонд менять, если нет ошибок от него? Странно, но их 2 и стоят совсем не дёшево, вроде тысяч по 10 каждый, если оригинал. Вообще там вместо них можно вкрутить симулятор наличия правильного сигнала от лямбды, так например делают, если выпуск ставят какой-нить неродной.


Shpricevich
На счёт лямды, думаю что не буду заморачиваться пока. Ошибок нет, но грят что на расход влияет. Провода такие дорогие 5400 нееее,,, пока не буду. Думаю ща заморочусь с крышкой трамблёра и бегунком, свечи недавно поменял.

Гера а чё это за клапоны EGR и PCV и что с ними делать?

wise
Клапан EGR - это типа клапан, через который выхлопные газы идут по второму кругу, PCV тоже только для картерных газов. Но на самом деле я наверное не прав, они вроде влияют на стабильность холостого хода, т.е. если с холостым всё ок, то и на ходу они нормально работают.
У меня была ошибка EGR клапана, и из-за неё загорелся чек в конце концов. Но потом всё было ОК. Клапаны эти проверить можно, чуть позже скину из книги как это сделать, там не сложно, но я точно не помню как.
Ну чего-то странные симптомы. Я не хочу нагнетать тоску, но может чего-то с коробкой. Я теперь этого боюсь.
А ещё про лямбду. Он всё-таки вроде 1.
Там с этого датчика поступает сигнал, так вот его характеристики известны, чтобы проверить достаточно посмотреть, что с него потупает, если не то что надо, то искать неисправность или лямбду менять. Как проверить не знаю, но в книге это есть, тоже могу скинуть.

Добавлено через 1 час 34 минуты 19 секунд
Shpricevich
Всем привет. Вот такая фигня случилась. Не загоралась лампочка уровня топлива,,,, даже когда его совсем не стало. А когда заправился, загорелась и не гаснет. Я вот думаю что это? Поплавок или датчик мож какой? Ни кто не сталкивался?

Фендер
Ну а стрелка, корректно работает?
У меня похоже тоже лампочка не работает, уходила стрелка ниже шкалы, а "жадный глаз" не загорался. Выжигать бензин в ноль для проверки не хотелось)

Возможно датчик (терморезистор, находится в баке). Надо проверить сопротивление, не должно быть маленькое, не меньше 300 Ом примерно при t25С.

F3s
После замены топливного фильтра тоже что-то случилось с лампочкой резерва - загорается крайне редко, не смотря на отсутствие топлива....
А если и загорается, то заглушив и позже снова запустив мотор лампа повторно не загорается.

Мистика!
Может хитрость какая при замене?!


Фендер
Фильтр это который под днищем или который в баке (сеточка)?
Посмотрел сейчас, датчик уровня топлива не дорого стоит, в екзисте 620р и ждать не надо, в москве у нас есть. Если у меня проблемы будут с лампой, мож и поменяю целиком. Там сам датчик с поплавком в сборе.
номер датчика 17630-S84-A02

http://www.japancats.ru/honda/Parts....oupId=9A40000A
№13 на картинке


Есть более дешевый вариант, можно просто поменять терморезистор, он стоит копейки но надо поискать подходящий.
Вот тут толково написано: http://wwwboards.********/nissan/199025.html
Хоть и ниссан, но принцип такой же и номинал я думаю такой же подойдет (автор по ссылке поставил на 330 Ом).

F3s
у меня в баке полноценный фильтр.
его номер 16010s84a00, кажется.... Его и меняли.
И это отнюдь не сеточка, на него крепится насос топливный.

And_Nod
Приветствую. Я вот тоже фильтр в баке менял. Целая канитель, купил за 1800р. Выглядит внушительно. Мастера посмотрели - точно, говорят, для хонды, только они так заморочнуться могли))) Если в метро с ним поймают - замучаешься доказывать, что фильтр.
В общем после 122000 миль оказывается на моей машине топливник вообще не меняли. Поменял.... Толку 0. Ни быстрее, ни тише. Как ездила, так и ездит(((
Ну, хотя бы душа спокойна!

wise
Всем привет я вернулся только что.
Вот прочитал про лампочку и скажу, что у меня она тоже горит очень часто когда даже полный бак иногда тускло, иногда ярко.
 
Последнее редактирование:

Джага

Moderator
Фендер
Поменял фильтр топливный, что под днищем. Ничего сложного, делов на 20 минут. Был бы подъемник, сам поменял.
Сделал самодиагностику. 16-ти пинового разъема не нашел. Зато нашел 2-х пиновый разъем, как на сивике у меня. Кому интересно, выложу фотки локализации разъема.
Выдало две ошибки:
1. Check 41 - Подогрев первого датчика кислорода
2. ABS - Central Processing Unit (CPU)

Чек надо будет обнулить и еще раз сделать самодиагностику, потому как, в сервисе снимали фишку с лямбды, забыли одеть. Завел, естественно записал комп ошибку, надо обнулить. Хотя все равно думаю дохлая, расход кажется не маленький.
Лямбда у меня одна, 4-х проводная, перед катализатором стоит. Универсальных NGK/NTK не нашел, вроде их и нет, плохо.

С абс пока не знаю что, вроде не работает, надо на скользком покрытии проверить. Ошибку абс снятием клеммы аккума или выниманием предохранителя не снять. На сивике снимал ошибку хитрыми манипуляциями, путем определенных нажатий на тормоз. Попробую на аккорде, должно быть так же.

Полез в панель климата, одна лампочка не горела. Спалил еще штук 5 Хитрые там лампочки, буду искать. Не знаю, может в обычных автомагазинах есть. Может LED поставлю, если не заломает разбираться, не петрю я в них

weff
выложи фотки..а то мне кажется тут 16 пинового разъема никто не нашел.
чем ошибки считывал?

Фендер
Разъем находится под рулем, под ногами водителя. Надо снять панель которая под рулем. Крепится клипсами и двумя винтами с торца торпеды, где предохранители.

Двух-пиновый разъем находится в пластмассовой коробочке обычно яркого цвета. фото1
коробочке есть еще трех-пиновый разъем, нам он не нужен.
Собственно, что нужно держу в руках: фото2

Самодиагностика:
Приборы никакие не нужны, чем и хороша самодиагностика))
1. При выключенном зажигании вставляем например скрепку (у меня давно уже для этих целей лежит кусочек проволоки) в разъем, замыкаем так сказать.
2. Включаем зажигание (двигатель не заводим!)
3. Смотрим на панель приборов.

Если есть ошибки, соответствующая система (CHECK, ABS, SRS, коробка и т.д.) начнут мигать. Надо записать код ошибки. Принцип такой:
Например, мигает Чек. надо подсчитать количество миганий. Код может состоять из двух групп миганий. Длинные мигания представляют десятичную цифру, а короткие единичную цифру кода неисправности.
Мигает например четыре длинных и один короткий, значит код ошибки -41. Потом идет пауза пару секунд и сигналы повторяются.
Идем на сайт http://www.ardio.ru/dtclib.php и смотрим что за ошибка.
 

Джага

Moderator
weff
кстати снимать панель необязательно..достаточно заглянуть под..и вынуть эту фишку...
с кодами непонятно при расшифровке...остается только догадываться..два кода у меня вышло 12 на двиг и 11 на абс....если верить расшифровке..то сходится она на одном датчике абс...если не верить - то что то связано с рециркуляцией выхлопных газов..

Фендер
Почему сходится на абс? Если наморгал check, то и надо смотреть ошибки касаемые двигателя. Все понятно у тебя, проблемы с клапаном EGR. Возможно просто почистить его надо. Это по двигателю.
По абс - Front right wheel sensor has an open or short to the body ground or a short to power. Если правильно перевел, то обрыв или замыкание переднего правого датчика.

weff
всё правильно...только если ты заметил на 12 ошибку тоже выдает описание на проблему правого датчика...расшифровщик такой..как на картах если честно

в любом случае -хоть какая то диагностика которая работает

Фендер
Ты не понял, что я тебе хотел сказать) Не смотри все ошибки по этому коду! Они к тебе не относятся, смотри только ошибки двигателя. АБС, аирбег, 4WS и многое другое что там выдало к Чеку(двигателю) не относится. Если бы у тебя абс намигал 12, тогда бы смотрел эту ошибку.

обратил внимание, а ты вот не заметил, что ошибки на самом деле разные, хоть и обе касаются правого колеса но повторюсь, на эту ошибку не смотри, у тебя абс намигал 11, а не 12

Ну и конечно, по этим кодам нельзя понять на 100% причину неисправности. Эти коды только дают направление куда смотреть, какой датчик сигнализирует о неисправности, что само по себе немаловажно!

wise
если 11 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (обрыв или короткое замыкание в цепи)"
если 12 АБС, то это:"Датчик правого переднего колеса (электрические помехи, либо нарушение стабильности сигнала)"
если 12 ошибка по двигателю, то это 2 варианта:"Р1491 (12) Недостаточна степень открывания клапана EGR"
или "Р1498 (12) Датчик открывания клапана EGR выдает слишком высокий сигнал"

weff
оба молодцы...понял расшифровку на англ. не хуже вас))))
Гера вон уловил связь? по сути ошибка по датчику абс одна и та же просто разные коды....

Фендер и то что ты хотел сказать я тоже понял))) не понял ты меня...расшифровщик выдает все возможные ошибки по данному коду, когда как должна быть сортировка по цепям, блокам и т.д.
Ибо скажем ты или я более менее представляем что может относиться к мигающему чеку...кстати лампы на коробку - нет, следовательно мигать тоже будет чек, по идее..и таааам уже сиди разбирайся на пальцах ошибка у тебя в мозгах коробки, кланах и т.п. или проблема в двигателе где то...а то что клпана ЕГР у меня залипает, это я понял))))

wise
Неисправность коробки - это код 70, если определять по морганиям. А если по сканеру, то там больше кодов и можно более детально судить о неполадке. Ещё о неисправности коробки может говорить горящий индикатор включённой передачи на панели при ручке в положении P.

weff
ты таки нашел куда воткнуть сканер?

wise
гг. я не нашел. походу его мне воткнули в этот же разъём. там для коробки есть примерно 10 или чуть больше ошибок вроде.


weff
мне кажется что этот разъем для сканера не канает...по крайней мере для таких которые я видел..портативные "компы"..
16 пиновый там конец ...и что самое интересное по фоткам мануала этот разъем у нас есть (ОБД или как его там)..только его ТАМ нет по факту

Фендер
2х-пиновый не канает, а вот 3х-пиновый (k-line) как раз для сканера. Вообще должен быть у нас OBD II, но похоже все-таки OBD I.

В общем АБС у меня работает, помог определить это человечек на вольво (передаю привет). Оттормаживался благодаря ему в пол, аж по жопе мурашки побежали. На аккорде АБС позже намного вмешивается, на сивике раньше строчит, поэтому показалось что не работает система.

На счет сброса ошибок АБС все получилось. Значит принцип сброса одинаковый.
Рассказываю как это сделать:
1. При выключенном зажигании замыкаем 2х-пиновый диагностический разъем.
2. Жмем тормоз.
3. Включаем зажигание.
4. Как погаснет лампа АБС - отпускаем тормоз.
5. Лампа снова загорается - жмем тормоз.
6. Лампа гаснет - отпускаем тормоз.
Если все правильно сделано, лампа моргнет коротко 2 раза.
Ошибки сброшены.

У себя сбросил, покатаюсь пару дней, потом сделаю диагностику на предмет повтора ошибки.

Вопрос знатокам: кто-нибудь лямбду менял?


Фендер
Купил десяток лампочек по 16р и поменял почти во всех кнопках. Светят немного слабее стоковых, но не критично. Единственное что не понравилось, как подсвечивает табло климата, почти не видно ЖК цифры. Надо другую лампу или LED ставить, там напряжение всего 8В в отличии от остальных, где 12-14В.

Wildhemp
Занятная вещица хочу тоже попробывать.

А вот история человека который это делал:

Значёк простой, на рынке рублей 300 стоит, орт стекло, лента светодиодная ( 250р, 20 см, по три диода на 12 вольт там идут) с орт стекла под значёк вырезал площадку, в нём два отверстия под крепёж к машине и два отверстия под крепление на значке и под провод. В значёк там у буквы Н слево и справо широкие места, изнутри светодиодную ленту вставил, там как раз по три светодиода на ленте входят, всего 6, спаял ленту между сабой, если не получится плотно значёк к орт стекло приложить то советую под светодиоды в орт стекле отверстия высверлить, несквозные! потом провод вывести и склеить значёк с орт стеклом ( я брал супер клей, гель) Я делал сразу два, на одном эксперементировал а на втором уже наверняка делал )) вышли оба отлично! Можно в чёрный не красить, оставить серебристым)) но чёрный с красным помоему круче смотрится))
 

Джага

Moderator
MVrrr
А давно ли кто либо из присутствующих проверял и чистил датчик PCV (вентиляции картера), говорят он так же может влиять на расход масла и вообще его нужно регулярно проверять и чистить)) Раз в год хотя бы))

wise
Это вроде не датчик, а клапан. Я проверял, всё ок у меня. Надо проверять и менять по регламенту раз в 30000миль (48000км) или раз в 24 мес. 100% влияет на расход масла. Я бы его сменил, т.к. время пришло.

Добавлено через 7 минут 33 секунды
weff
меня вот тревожила лампа "чек " последние дни..гаснет после выкл-вкл зажигания...грешу на бенз чтоли..на что еще грешить))

Фендер
так она и должна гаснуть после включения

weff

эмм..почему, если причина зажигания лампы не устранена?
по -моему так и будет гореть пока не скинешь или сама не погаснет..
у меня если загорелась то так и будет гореть всю дорогу пока зажиг.не выключишь...потом может опять загореться, а может и нет...летом было так пару-тройку раз...этой зимой вот тоже...притом блин на одном и том же месте загорается..вокруг работы))..уже думал мож там какие внешние факторы влияют..

Moz
weff, попробуй ошибки просканировать. Может фигня какая-нибудь.

wise
weff, а оброты не плавают в когда она включается или перед этим короткое время?

Фендер
а, понятно
тогда да, сделай самодиагностику, чего тут гадать

Хотя у меня вот тоже косяк с лампой АБС, при дистанционном заводе двигателя ниже температуры -10С - горит и соотвественно не работает АБС. Вкл-выкл двигатель - все в порядке. С ключа если заводить тоже все в порядке. И главное ошибки нет при самодиагностике. Забил.

MVrrr
У меня кстати с плавающими оборотами тоже беда есть во влажную погоду... и чек загорался раза три. Зажигание выкл/вкл и пропадал, но мне казалось, что он загорался как раз когда я спешил и в мороз начинал ехать на машине не прогревая ее, чек загорался все три раза примерно при выезде на лениский.
А тут я про обороты уже и забыл последнее время и машину вчера помыл и они опять плавать начали сволочи((

wise
А у меня в мороз если на холодной машине дверь открыть, то начинают поворотники мигать и какое-то реле похоже под панелью щёлкает.

c001er
Жутики какие вы тут рассказываете, пока только лампа тормозухи загорелась, проблема была в кол-ве жидкости, подлил ещё, лампа погасла....ну и это было на холодную, когда в прадзники было до -27.

MVrrr
Так можно ли на наших авто сделать самодиагностику, че там замыкать надо?

Фендер
можно конечно, почему нет
ты нашел разъемы свои? что у тебя, 3+2 или 16 пин?

MVrrr
Да вроде у меня 3+2... 3 точно есть, +2 должно рядом быть да?
Чего там замыкать? или провода какие по цвету должны быть?

Сходил посмотрел.... да 3+2, на втором разъеме провода коричнеый-черный и коричневый-белый, его нужно перемыкать? А где посмотреть коды, ссылкой поделитесь?

Фендер
Ты меня удивляешь, вроде опытный хондавод...

При выключенном зажигании замыкаешь этот 2х пиновый разъем любым куском провода к примеру. Включаешь зажигание. Смотрим на приборку, записываем код.
расшифровку смотри тут http://www.ardio.ru/dtclib.php

MVrrr
вообщем считал я ошибки, вышла ошибка 12, хреновая работа клапана egr.
это наверное хорошо даже, начинает отрисовываться ситуация с неустойчивой работой на холостых оборотах. С другой стороны клапан стоит 4 тысячи, если его почистить не удасться(( Вечерком в гараже гляну его, напишу потом!
 
Последнее редактирование:

motorstate

Начинающий Хондавод
После работ с бампером, горит лампочка SRS - как бы понять что это и как бы устранить, увы файлов на обменниках уже нет. Подмогните плиз
 

Кирьян

Истинный Хондавод

Фендер

Гнев твой - враг твой
Перезалил мануалы.

Оригинальное руководство по эксплуатации Honda Accord Coupe 1998-2002 скачать

Оригинальное руководство по электрике Honda Accord Coupe 1998-2002 скачать

Русскоязычный мануал в виде программы по аккордам 6-го поколения (в том числе и купе) скачать
 

Джага

Moderator
Denius, севодня пашёл и купил амперметер буду учится
ок что такое цешка ты имееш ввиду канэктор

Всё проверил, было долго и нудно, думаю причина в этом предохранителе, покрайней мере так показует амперметер, (см фото) непойму отключаю этот предохранитель пропадает вся сигнализация хотя у неё подключен + в другом месте потом нашёл ешё чтото выдергнул главный предохранител от сигнализации и показатель показует резко с 0.12 на 0.6 но кагда выдёргиваю предохранитель 7.5А с щетка предохранителей в машине то амперметер показует 0.0
но решил вернуть ево наместо 7.5А и выдергнул только главный от сигнализации и показания показуют 0.6-0.5
 

dze

Начинающий Хондавод
weff

Благодарю!

т.е. ты замыкал две клеммы 8 и 13? обычным проводом чтоль?


wise
ага.

Вот кстати таблица нейсправностей, которые по климату диагностируются:
Что-то не могу эту таблицу неисправностей по климату прочитать. Повторите, пожалуйста. Спасибо.
 
шиномонтаж2
Сверху