'ЭCТОНСКИЕ' тормоза на ACURA MDX 04'

imola77

Хондавод
Народ ,плиз ,сегодня поменял тормозную жидкость ,колодки в порядке, все прокачали ,но тормоза все равно мягкие, педаль в самом конце схватывает. Читал в форуме что 'эстонские' тормоза норма для MDX. Подскажите ,так ли это и что делать или привыкать?Езжу на MDX совсем недавно. Плиз.
 

Alex_b

Истинный Хондавод
У меня тормоза отличные. Не такие резкие как на тайоте или митсубиси, но никак не эстонские. Жидкость тоже менял на оригинал - ничего плохого после этого не было. Может бутор залил?
 

005

Истинный Хондавод
хз, на мой взгляд нормальные тормоза, машина колом конечно не встает но тормозит хорошо!
 

Rider

Начинающий Хондавод
Мне казалось что только у меня (CRV)такая фигня, тормозов практически нет.
 

Король

Истинный Хондавод
К сожалению, тормоза полное Г. Как вариант можно поменять супорта и диски тормозные на бремо. Но мля. 1500 гринов.
 

imola77

Хондавод
Народ ,тормоза и правда ватные ...И ничего .. А что делать?
 

SOS

Организатор Клуба

Rost200

НаноХондавод
Что делать, что делать.... дырку в полу и якорь на фаркоп вешать....
 

KINO177

Начинающий Хондавод
Поменял передние тормозные диски на ЕВС с несквозной перфорацией и проточками, пока поставил обычные колодки,т.к. колодки ЕВС ещё едут из Америки))Диски тормозят хорошо (основная проблема когда при резком торможении всё что есть в салоне летит к водителю:ROFLMAO: ) Но колодки, которые временно поставил, напрягают, они перегреваются, и не понятно в какой момент это происходит.До этого тормозами очень доволен,но после перегрева их просто нет, машина плывёт...Остывают правда достаточно быстро, минуты-две спокойной езды достаточно...Поэтому жду колодки ЕВС, у них температура перегрева значительно выше, и торможение одно из лучших...
http://www.b-tuning.ru/Article_48_2.html
Есть разные серии колодок, зелёная хорошая, красная для джипов вообще идеальна))
 

005

Истинный Хондавод
Поменял передние тормозные диски на ЕВС с несквозной перфорацией и проточками, пока поставил обычные колодки,т.к. колодки ЕВС ещё едут из Америки))Диски тормозят хорошо (основная проблема когда при резком торможении всё что есть в салоне летит к водителю:ROFLMAO: ) Но колодки, которые временно поставил, напрягают, они перегреваются, и не понятно в какой момент это происходит.До этого тормозами очень доволен,но после перегрева их просто нет, машина плывёт...Остывают правда достаточно быстро, минуты-две спокойной езды достаточно...Поэтому жду колодки ЕВС, у них температура перегрева значительно выше, и торможение одно из лучших...
http://www.b-tuning.ru/Article_48_2.html
Есть разные серии колодок, зелёная хорошая, красная для джипов вообще идеальна))
Какова цена вопроса??? :drinks:
 

KINO177

Начинающий Хондавод
Цена чуть чуть дороже родных Акуровских дисков и колодок, но родные бить начинают со временем, ЕВС надеюсь не станут, плюс колодки должны быть лучше, на других машинах у меня колодки тормозили лучше родных. А заказать-спросить можно здесь http://www.supertuning.ru/
Самое тяжёлое это ждать, доставка от двух недель, до месяца..
 

Anonymouse

Хондавод
Народ не парьтесь ездиете на своих МДХ , и не заморачиваетесь на счет тормозов, да тормоза там не супер пупер, на новой ACURA MDX 07 лучше, причем я сравниваю постоянно когда езжу по городу, на LEGEND тормоза чуть на пидаль на жмешь, а на акуре почти в пол нажимать надо причем когда много народу в авто.

Короче мой совет копите на новый MDX :) Мне лично авто очень нравиться :)
 

Pahan

Потенциальный АкураВод
у меня был Dodge Intrepid , периодически ездил на лексусах , ситренах и хиндаях.
когда тормоза перегреты - у всех они плохие
а мой додж был на 500кг тяжелее всех других машин , поэтому то у него и тормозной путь больше.
но , если тормозов хватает на срабатывание АБС на асфальте , а при отключении АБС у вас юзят и передние и задние тормоза , то с тормозами у вас всё в порядке.

Просто нужно понять: американцы все +20% крупнее по габаритам , и тормоза у них у все не плохие (они достаточные) а ГЛУБОКИЕ !!!
То есть ход пидали там просто гораздо глубже. (думаю менять надо главный тормозной цилиндр (его конструкцию))

Единственный минус , особенно при отсутствии Break Assist - лишние секунды , и лишние милиметры ... это лишние метры с момента реакции до полной остановки.

З.Ы. А вот если у вас пидаль доходит до пола , или утопив её до конца она постепенно продолжает уходить вниз , или после сильного усилия на пидаль происходит резкий провал , а потом опять тугие - то вам к доктору (не буду тут описывать всего)
 

zond

Начинающий Хондавод
поддержу последний пост. для повышения эфективности тормозной системы (при условии, что она исправна) необходимо менять ГТЦ (главный тормозной цилиндр), а потом уже диски и колодки - это если правильно.
в авто такого класса педаль тормоза не должна "доходить до пола" - проверьте уровень тормозной жидкости. может на СТО накосячили.
 
шиномонтаж2
Сверху