двигатель

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
Здравствуйте!!!у меня хонда цивик хэтчбэк 5,сейчас я нахожусь в сингапуре,где много японских магазинов!!!я купил b16b движок и хочу поменять на свой d13b,что можете посоветовать,и какие препядствия я должен проити что бы его запехнуть,и что должен заменить?я уже купил Apexi AFC neo!apex ECU!Apexi turbocharge,Apexi впуск нулевик,Выпуск Mugen ,что можете посоветовать купить?для полного комплекта!!!В заранее огромное спасибо....
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
парни просто вы мне можете посоветовать купиь!!!все то что мне нужно !!!просто пока я в Сингапуре !!!говорите все идеи!!!они мне очень интересны....
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
что входит в апекси турбочардж? если весь комплект - турбина, контроллер, перепускной, и т.п. , это одно, если только апексевый контроллер турбо, то ессно весть турбонабор железа надо брать. это раз.
два - предполагаю, что пепелац с такими наворотами будет под 200коней или выше - соответственно однозначно придется переделывать трансмиссию и ходовку, а это:
LSD - самоблокирующийся диффер, усиленные привода, жесткие пружины и аморты, полностью лучше всего перелопатить тормоза, т.к. стоковые у тебя сдохнут при первом же ахтунге, не дай бог улетишь еще куда.. штатные перегреются просто и тормозить не будут..
плюс коробку - замена главной пары на более короткие передачи или вообще коробка от топора (Type R) какого-нить
плюс сцепление обязательно. тут уж думай сам, керамика очень жесткая и замучаешься с ней в городском режиме езды, а сток при такой моще у тебя просто будет проскальзывать, много читал, что ребята заряжают двигло, старт - а машина и колеса даже не крутятся, момент такой что сцепа просто не передает его на колеса, проскальзывает и сгорает. но есть какие то комплекты сцепления , типа универсальных, материал какой-та спецовый из которого их делают, они и для города мягкие, и не горят когда тапку в пол..
ну, в довесок катки купи на хорошей резине с коваными дисками

Олег-Самара добавил 28.03.2007 в 13:57
а лучше, купи там ТопоР :) дешевле выйдет, а кроме турбы (коней и так хватает) на нем все уже стоит в стоке :)
 
Последнее редактирование:

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
а по поводу турбинки ты прав!!!японские продавцы тожу ешлый народ!!!втюхали мне помимо этого карбоновый капот,сполер,и 2 передних крыла...:blyaa:
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
а по поводу турбинки ты прав!!!японские продавцы тожу ешлый народ!!!втюхали мне помимо этого карбоновый капот,сполер,и 2 передних крыла...:blyaa:
афигенно!!!!!!!! жжоте!!!!!!
турбонабор: капот, спойлер, крылья.. ну коней 150 точно добавят :)))
крылья-ноги и хвосты сцуко :)
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
да ты прав!!!турбо таймер,турбина,перепускник,и датчик температуры выхлобного колектора...про последнее я так и не понял,но то что связано что то что определяет температуру в колекторе это я точно понял!!!просто мне дали с милым выражением лица и сказали!!!устанавливать здесь будуте я сказал нет,они тогда ответили тогда это ваше..и все что куда так и не обьяснили

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 14:49
просто почему для меня еще вопрос появился по поводу капота карбоновова карбоновых крыльев,и карбоновых кресел,со сполером карбоновым,просто в сумме,получается килограмов по 25 всего,просто я очень и очень не хочу взлететь,и пеевернутся,просто как я думаю она и так маленькая машинка причем очень.....просто я сейчас езжу на целике здесь,она тоже маловата но не на столько...и вы еще извените меня за безграмотность по отношению к двигателям,просто еще нет совсем опыта и знаний,следовательно почему и пришел на этот форум....
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
вот в том то и проблема, что в итоге главное не купить просто всю эту требуху, а грамотно и безопасно для двигла все поставить и настроить. у нас в городе однозначно таких спецов нет, потому я пока на турбину и не претендую, максимум - на компрессор. в москве и не только есть спецы, и они тебе много чего понарасскажут, голова кругом пойдет реально :) зайди все же на редлайнерс.ру там тебе профессиональные советы ребята дадут. и кстати у них там много турбопроектов выложено на форуме, почитай. может и свое как раз найдешь. а то тебе местные продавцы как услышали, что они не будут ответственность нести за аппаратуру, т.к. ты не у них ставить будешь, понавпаривают шняги, нужной и ненужной.. че бабки лишнего палить..
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
просто понимаешь,для меня вообше нет цели поставить турбину,для главное установить Apexовские мозги,и джостик управления AFC neo,это для меня главное на данный момент,просто я хочу как называется "что бы было",просто Apexовская турбинка в комплекте никогда не помешает,или я не прав?

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 15:17
турбинка для меня не важное для меня важное мозги апексовсие и апексовский джостик ,но турбинка в комплекте в гараже никогда как я думаю не помешает...или я не прав?просто еще меня интересует почему если на хонду поставить,турбину то это уже не хонда?,просто у кого не спроси так все отвечают...

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 15:23
одним словом тебе как я понял виднее
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
хонда всегда хонда, если в нее корявыми ручками не лазить :)
просто есть у хонды плюс. то что она мало того на атмо движках отличный момент и мощность выдает, что при установке (правильной) турбины только добавляет жести :)
у меня вопрос - апекси джойстик и апекси турбинка (именно суффикс как-то смутил) - что за джойстик и что за турбинка, есть описалово?
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
втек контроллер апекси видел тока
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
ок AFC neo 143 милиметра длиной ,52 милиметра шириной,20 милиметров толшиной,next generation engine monitoring system,featuring field emission display.

improved tuning precision

new easy mode for simplified tuning

comblined s-afc and v-afc function in one model


настояшяя компания производитель apexera
подходит к
toyota
nssan
honda
mitsubishi
mazda
subaru
suzuki
daithatsu

тут только это в паспорте.....а дальше как устанавливать на APEX ECU.и все.
15 проводов
а APExi ECU толко коробка с двумя толстыми проводами впереди,в техпаспорте только какието интервалы и цифры ничего не поймешь...

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 15:55
это как мне обьяснили это тотже витек контролер только последней модели,и работает почти на всех японских автомобилях,имеет спидометр тохометр,показатели впускного фильтра,и еще много всякой дребедени

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 16:05
а если описать перепускной ,даже не знаю как,типа колокельчика розового цвета у него крышка:))))))!!!!таймер типа витек контролера старого образца,потому что я его еще в москве видел,он в такой голубой коробочке,с голубым экраном,еще один такойже контролер за выхлобным колектором тоже типа джостика,точно такойже,и турбина написаны цифры AX53....извини больше пока ничего из обьяснений ненашел....

Ли Владислав Вадимович добавил 28.03.2007 в 18:20
а если не прикидыватся!!!то как ты сам знаешь b16b,185 лошадок,плюс мозги Apex,но если честно то мне нравятся Motec,если чипануть то вытягиваю все 205 лошадей,заметь без надува,плюс при повышении подачи топлива,при помоши Apex AFC все 215 коняшек,плюс нулевик,плюс выхлоб,плюс интер кулер,сколько получается ты сам знаешь!!!термостат по круче!!!свечи ты сам знаешь какие,микрокомпресор для подачи топлива.....уверен что поддержшь меня если я скажу что все 235 как минимум,и это все еще без турбо надува который работает от обьема 1600 кубиков...170 лошадей на литр (как мне обьяснили,при работе с vtech или vvtl i )и вытягивает от обшего показателя лошадинных сил вполне приличное колличество лошадей,при средней эксплотационной работе двигателя...одним словом примерно по одной кобылке на 2-3 килограмма,вплоне приемлимый для меня результат!!!как ты думаешь?:yahoo:
 
Последнее редактирование:

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да ты поболе чем не только я знаю об этом информирован :)
а нащет мощи я че-та сам затупил, почему-то забыл что ты двигло другое ставить собрался, 200 кобыл прикидывал из движка 1,3л просто :)
ну если так как ты описал, то ИМХО хотдовую, тормоза и коробку надо будет дорабатывать, у тебя все же все на 1,3 литра рассчитано в машине. добавлю что я не мастер в этих делах, но очень интересуюсь, а потому и сам в редлайнерс залезаю за инфой и тебе который раз предлагаю это сделать :)
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
здравуй!!!Олег!!!просто я же говорю я сам учусь в малайзии,на компьютерный арт дизаин легкой промышленности,а в Сингапур просто иногда заскакиваю...за дребеденью всякой.....просто очень интересны именно все что связано с тюнингом...просто понимаешь,мне очень нужна инфа и помощь твоя если ты конечно хочешь мне помочь,инфа по КПП(у меня одинаковая коробка с b16b зачем мне ее менять?),и по системе топливопадачи(я имею ввиду то что раз она у меня была корбюраторная мне полюбому придется переделывать всю топливопадачу вплодь до бинзобака,это так или нет?)меня интересуют вопросы по поводу того что если я всего этого барахла засуну в капот,не получится ли так что я потеряю симетрию?просто одними джигредиевскими стяжками необойдется,про это я знаю,просто на больших оборотах изза того что перед машины стал тяжелее,у меня раму не погнет?просто я когда задумался о движке,я сразу подумал что тяга стала больше значит давление на тормозные диски нужны другие и взял Brembo еще в прошлом году,а повеска у меня Каяба,отца друг подорил,у него хонда была а он ее разбил,и то что было целое мне отдал...но я много читал про Koni,но вот про Каяба толком ничего,ты вообше такую фирму знаешь ?просто если знаешь и еще и использовал, то пожалуйста поделись опытом....
просто я кроме подвески ничего не ставил,я просто складирую все в гараже,просто я тормозные колодки купил а сами диски тормозные нет...поэтому пожалуйста посоветуй чтонибудь по поводу этого......просто в этой хонде вообше ничего нет,я сам езжу на целике т18,а хонда это просто матери подарок,поэтому хочется эту машинку,довести до ума...в ней нет ни гидравлики,ни абс,в ней даже стеклоподъемников нет но просто мне она очень дорога....Поэтому поставил себе цель....Поэтому если ты знаешь чем мне помочь и тебе не трудно,то посоветуй пожалуйста как что лучше сделать.....ладно..удачи....до связи
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
по поводу топливной могу сказать, что именно до бензобака, т.к. в карбюраторе немного другая система
раз коробка у тя от b16 то можешь её оставить тока туда воткнуть надо будет LSD - дифференциал
и еще, скажи все таки, мы тебе говорим про форум www.redliners.ru почему ты туда не хочешь своё написать, просто там люди очень продвинутые в плане замен чего-либо в хондах, и установкой турбин на хонды, просто конкретно здесь людей которые занимались тем что ты описываешь просто нет, а там есть!!!
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
Когда ты мне сказал что мне нужно поити на этот сайт то я сразу зарегестрировался,начал смотреть прошедшие темы,но ничего не нашел,и там как я понял нельзя начинать новую тему...поэтому это для меня вызывает небольшой комфуз,если тебе не сложно не мог ли бы мне скинуть ссылку на страницу,или хотябы написать раздел где мне нужно спрашивать....помоги пожалуйста если тебя это не затруднит......

Ли Владислав Вадимович добавил 30.03.2007 в 10:18
и если ты знаешь про саму структуру переделки самих каналов топливараспределения то не мог ли бы ты мне описать в кратце ?
 
Последнее редактирование:

vasyugan

-=Вуглускр=-
не, как чё переделывать я не знаю, просто читал про это, а форум у них ща вроде висит
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ну я к сожалению не экстрасенс, я не помню что там да куда, как разродится я те сразу скажу
 

Ли Владислав Вадимович

Начинающий Хондавод
можешь ты мне написать список всех стяжек которые мне нужны?к примеру стяжки стоек,балка жескости дверей,двойной задний стаьилизатор,чтонибудь на подобии этого..............
 
шиномонтаж2
Сверху