Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

pavlata

Истинный Хондавод
Re: Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

Вот запись из бортовика Сергея(Rizop) из екатеринбурга с драйва2...он уже продал свою эску.....

"было дело… прошлым летом я ехал ставить карбоновый впуск на нее и вот в одном светофоре от места назначения у меня забрахлил мотор. Точнее заглох и не захотел более быть в заведенном состоянии.
ИТОГ — оборвало тарелку клапана и разнесло все к е…ням в цилиндре. Так же на выброс башку, блок и вообщем то мотор!
Все произошло быстро и на 8 000 оборотах. Пробег был 102 000 км кажется. Вообщем… грустно это всё!"


Агитатор, ну что могло привести к таким повреждениям?.......какое то дополнительное губительное воздействие! 1.либо ты не правильно воткнул передачу и создал недопустимую нагрузку.2либо у тебя тарелку клапана оторвало и поршень встретился с клапаном...3. либо произошла мегагубительная детонация.....и тут вопрос....Ты датчик то поставил? Какой бенз был залит?
 
Последнее редактирование:

lucid

Истинный Хондавод
Re: Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

Ох, молодые, горячие парни...
 

Агент

перверт
Re: Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

нигавари
 

Agitator

Хондавод
Re: Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

Вот запись из бортовика Сергея(Rizop) из екатеринбурга с драйва2...он уже продал свою эску.....

"было дело… прошлым летом я ехал ставить карбоновый впуск на нее и вот в одном светофоре от места назначения у меня забрахлил мотор. Точнее заглох и не захотел более быть в заведенном состоянии.
ИТОГ — оборвало тарелку клапана и разнесло все к е…ням в цилиндре. Так же на выброс башку, блок и вообщем то мотор!
Все произошло быстро и на 8 000 оборотах. Пробег был 102 000 км кажется. Вообщем… грустно это всё!"


Агитатор, ну что могло привести к таким повреждениям?.......какое то дополнительное губительное воздействие! 1.либо ты не правильно воткнул передачу и создал недопустимую нагрузку.2либо у тебя тарелку клапана оторвало и поршень встретился с клапаном...3. либо произошла мегагубительная детонация.....и тут вопрос....Ты датчик то поставил? Какой бенз был залит?

Да не могу сказать. Вот он пишет, что мотор заглох...на этой машине он тоже работал как-то не понятно...при выключении передачи он мог заглохнуть легко, а так как акум был дохлый, то я постарался и, видимо, перестарался...чтобы он все время был на передаче. Датчик детонации не стоял, да и неизвестно сколько без него ездили уже

В итоге, мотор, походу, уже был подушатан...ну и я видимо добавил немного...15-ти тыщ там точно не было, судя по звуку мотора...но до красной зоны вполне могло дойти

А может оно и к лучшему...ща зарядим свежий двиг с небольшим пробегом, ну и, если повезет, то проблемы уйдут )
Я смотрю вперед с оптимизмом...ГЛАВНОЕ - ошибок не повторять, а то больно накладно получается )))

Добавлено через 1 минуту
Ох, молодые, горячие парни...
Да я уже как бы не очень молод )))
 

pvladimir

Истинный Хондавод
Re: Двигатель honda s2000 дырка в блоке из-за неправильного переключения

Да я уже как бы не очень молод )))
Главное перцем не стареть :)
Все мы молоды в душе, так что, век живи - век учись.

Мотор будет, и машина поедет. То, что накладно - это да есть косяк :(
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху