двигатель D16 и ZC вопрос acura integra

B

Brian_J

Guest
День Добрый .
восстанавливаю интегру 1986 года , всегда нравились машины с выдвижными фарами . На моем папелаце двигатель был полностью убитый , сломало шатун , пробило блок , поддон и хорошо шлифануло коленвал . Купил идентичный блок с поддоном от D16 . Вопрос в следующим D16 и ZC полностью идентичные ? И где можно купить новую поршневую и колено ? Контрактный двигатель не стал покупать так как сломанные шатуны это болезнь всех подобных двигателей и в любом случае "новый" двигатель придется капиталить и менять шатуны .
За ранее благодарю )
 
Последнее редактирование:

SOS

Организатор Клуба
Re: двигатель D16 и ZC вопрос .

вопрос, конечно интересный, они не совсем идентичны, но встанет и вроде по мозгам все оки.
По поводу поршневой и калена, закажи новые, хотя по монете конечно космос
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
Re: двигатель D16 и ZC вопрос .

поршни, шатуны и колено есть смысл брать сразу усиленные. как плюсы : все будет новое, дешевле оригинала нового, явно надежнее БУшки, можно дуть смело, при желании. минусы: дороже БУшки, могз нужна будет хондата(300-400 уе).
 
B

Brian_J

Guest
Re: двигатель D16 и ZC вопрос .

Спасибо , уже надумал заказать запчасти с E-Bay . Колено и поршнивую от д16 . Ещо вопрос отличается ли форма поршня у двигателей с одновальной и двух вальной головёнкой ?
 

splan

ГЛАВНЫЙ БАРЫГА КЛУБА)))))
Re: двигатель D16 и ZC вопрос .

Спасибо , уже надумал заказать запчасти с E-Bay . Колено и поршнивую от д16 . Ещо вопрос отличается ли форма поршня у двигателей с одновальной и двух вальной головёнкой ?
как нефиг делать. их там туча модификаций. встать то встанут. вопрос что из за разной формы головки поршня ты получишь еботню со степенями сжатия
 
шиномонтаж2
Сверху