Rost200
НаноХондавод
Поменял сцепление в комплекте. Неустраивала дрож при трогании с места на средних оборотах (около 1,5 тыщ). Комплект (диск, нажимной, выжимной) valeo 4400 руб. Удивился дешевизной , оказалось мейд ин корея. Работа 3500 руб+200руб замена сальника коленвала. Кстати был абсолютно сухой при пробеге 200 тысяч км. Итак результат: Собственно говоря нулевой. Как все было так и осталось. Только педаль сцепления намного легче выжиматься и скрип на холостых стал слышен из района сцепления. Вилку держу - скрип проподает. 4 мая поеду устранять. Насчет вибрации очень не доволен и твердо решил сегодня нажраться. По такому случаю купил ящик пива. Теперь не знаю на что грешить. Заметил, главный цилиндр в салон течет, но это влиять не должно. На рабочем пыльник порвался. Я в трауре. При покупки авто ребята в хонда сервисе сказали можешь сразу маховик покупать. Он ведь 15 тысяч стоит! При разборке на мой не опытный взгляд в этом деле поверхность маховика показалась в полном порядке, ровной. Теперь незнаю что с этим делать.
Последнее редактирование модератором: