Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом Санкт Петербург

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом Санкт Петербург

Здравствуйте!
Я частное лицо, около 5-ти лет занимался покраской автомобилей и кузовным ремонтом. На нескольких автофорумах были мои темы о покраске, может быть кто-то видел. Из-за моего опыта в малярных работах многие друзья и знакомые при покупке машины просят помочь им при просмотре и покупке автомобиля. Такие же вопросы я не редко встречаю на форумах типа "где могут проверить кузов?". Помогал я в этом вопросе уже многим знакомым, и еще не было ни одного с кем посмотрели бы менее 5-ти машин разных возрастов. Естественно, чем машина моложе, тем проще найти не убитую, но и тут есть свои подводные камни. На всех этих машинах люди ездят без проблем, никаких серьезных поломок не было.

Я впервые предлагаю услугу по оценке кузова автомобиля с выездом по СПб. Цена просмотра машины от 2-х тыс рублей. Чем больше машина, тем соответственно дороже.

Я приезжаю вместе с вами, или с вами можно встретиться на месте, по адресу где находится автомобиль, где вы договорились о просмотре с владельцем. Я осматриваю машину, показываю вам проблемные места, крашенные элементы и тп, если таковые есть и вы решаете продолжать вам диагностику автомобиля (подвеска, двигатель и тд) в каком-то сервисе или нет, так как кузов - это главное и в первую очередь надо проверять его. Могу высказать свое независимое мнение стоит ли покупать экземпляр.

Советую обращаться ко мне всем тем, кто хочет купить машину в хорошем состоянии. Ни для кого не секрет, что покупка б\у машины - это кот в мешке, всегда советуют делать диагностику и тп, но очень мало где могут предложить диагностику кузова, что по-моему самое главное. Машины и ремонты машин стоят дорого, ушлых продавцов пруд пруди. И моя услуга значительно снижает шанс нарваться на машину завязанную в узел или сваренную из двух.

Я считаю целесообразным обращаться ко мне при покупке отечественных машин от 2005-06 года и иномарок от 2001 до наших дней. Ауди можно смотреть и старше. Так я считаю, потому что в нашем климате и при такой езде (машины бьются каждый день) машину старше указанных мной годов будет найти очень сложно и придется пересмотреть много машин и соответственно потратить на это деньги. А это не всегда выгодно, т.к. сама машина стоит уже не дорого, а состояние идеальным будет редко.

Работаю я всегда на совесть и честно. Проверять все буду тщательно. Все свои замечания покажу вам и расскажу вследствие чего это могло произойти.

Так как это не моя основная работа выделяю на это 2 дня в неделю: среда и воскресенье.

Если есть какие-то вопросы по подбору или по автомобилям звоните с 12 до 24-х каждый день или пишите здесь.

Размещено с разрешения Администрации.

Мой телефон: +7 9О5 26З 6З 52
Skype: Xzshniki
email: avtopoisk7@yandex.ru

С уважением, Роман!
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

До 15-го мая 2011 делаю скидку 50%. Т.е. просмотр легковой машины - 1 тысяча.
 
Последнее редактирование модератором:

Mikru

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

ну как биз?)
 

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

ни одного звонка :ROFLMAO:

Странно, что люди покупают такие ведра какие покупают, но не хотят достаточно дешево проверить машину... :eek:
 
Последнее редактирование:

иришка

уничтожитель бензина
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

ни одного звонка :ROFLMAO:

Странно, что люди покупают такие ведра какие покупают, но не хотят достаточно дешево проверить машину... :eek:
и потом горько сожалеют об этом:( даже наши знакомые, которым мы настоятельно рекомендуем все равно лошат:crazy:
 

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Здравствуйте!
Хочу поднять тему перед летним сезоном. Цена 1 тыс. Наверняка многие сейчас присматривают себе автомобили. Главный совет не торопиться. Казалось бы это так просто, но обычно у людей появляются долгожданные деньги, опереденная сумма, глаза горят, руки дрожат и купить хотят как можно быстрее. Не торопитесь расставаться с деньгами, проверяйте все тщательнее! Битых и неухоженных машин гораздо больше, чем вы думаете. На данный момент можете обращаться в любой день недели.
 
Последнее редактирование модератором:

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Внимание!
Акция с 28.05 по 04.06 всем скидка на просмотр автомобиля 70%. Вместо 1тысячи - 300 рублей! (y)
 
Последнее редактирование модератором:

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Доброго времени суток!
Написал небольшую статью по выбору подержанного автомобиля с практическими советами и фотографиями. Пишите ваши комментарии и вопросы!
В связи в справилами форума немогу выолжить ссылку на статью, поэтому дублирую здесь.
В момент составления материала я добавлял фотки, но уже после решил добавить еще немного, чтобы было нагляднее и понятнее, поэтому получилась небольшая путаница с цифрами на картинках. Но думаю по смыслу там ясно где о какой картинке идет речь.


Решил написать об элементарном для человека с опытом и о неизвестном для человека без опыта.
Начнем с самого простого, когда вы приходите смотреть автомобиль не торопитесь. Да, это банальный совет, но сколько раз я видел, как покупаются машины буквально за 10-15 минут, понятия не имею, как может за это время человек без опыта сделать какие-то выводы. За это время можно только отказаться от покупки! Итак, не торопиться, осматривать все тщательно, любое пренебрежение или лень может встать вам потом в немалые деньги.
Далее, не стоит тратить много времени на пустую болтовню с хозяином автомобиля. Смысла в этом нет, т.к. у 90% людей машины "не битые, не крашеные" с их слов или "я не красил, а до меня не знаю", на самом же деле где-то около 70% 3-х леток это уже ремонтировались. Но правду вам никто не расскажет. Поэтому, обходите сначала машину вокруг и просто осматриваете нет ли чего-нибудь подозрительного, разных зазоров(Рис.1 ), выступающих элементов, вспухшей краски(рис.11), облезшего лака(Рис. 2) и тп.







На Рис.1 машина старая, но зато хорошо видно на фото насколько все криво. Конечно же более свежие машины делают аккуратнее, но такие косяки также присутствуют, просто в меньшей степени, надо внимательнее смотреть. Ремонт часто очень дорог, т.к. чтобы выставить зазоры может понадобиться еще один кузовной ремонт.
Вспухшая краска - это очень опасно(рис.11)! Чаще всего встречается на крыльях. Не верьте когда вам скажут, что это ерунда! А скажут вам так в 90% случаев :). На самом деле это коррозия, т.е. если сковырнуть этот пузырь, под ним будет густая ржавчина, а если пузырь в диаметре 1см и больше, то это скорее всего уже дырка, т.е. если в этот пузырь надавить, например, отверткой вы просто проткнете крыло насквозь. Принципиальной разницы между рис.11 и рис.12 нет, но выглядит рис.11 безобидно хотя железа под краской нет, это 100% дырка. Ремонтировать такой элемент дорого, если крыло переднее проще поменять на новое и покрасить, если заднее, то надо заваривать дырки.



Рис. 2 тоже достаточно распространенный косяк, особенно на пригнанных машинах. Как на европейцах, так и на америкосах. Это происходит из-за того, что перед продажей там машину "обливают" лаком, просто для того, чтобы придать ей более эффектный товарный вид. Так как делается это не по технологии (лак нельзя наносить на сухую краску) со временем он начинает облезать. Ремонт только перекраска элемента!


Предположим вы ничего не заметили. Далее подходим к капоту и начинаете осмотр с него. Вопрос что на нем искать и куда смотреть. Для этого смотрим рис. 3 и 4.





На рисунке 3 огромный косяк - это пыль и мусор в лаке. Такое вы увидите только на старых машинах или на восстановленных в гараже непонятно кем. Вам же нужно искать такие пылинки и соринки по одной. Когда автомобиль красят на заводе там ничего не попадает, если есть пылинки, значит с машиной что-то делали. Хотя хочу отметить, что не редко замечаю пыль на недорогих машинах, которые не ремонтировались. Но эта пыль бывает только в дверных проемах, а не на самом кузове. Пылью в проемах точно грешат Рено и Форды. На рисунке 4 нас интересует красная стрелка. Тут, чтобы понять что происходит надо смотреть на отражение облаков. Под красной стрелкой все матовое и облако не видно. Матовое оно потому что не прокрашено лаком или это называют "сухостью", т.е. мало лака. Конечно для осмотра нужна хорошая погода, светлое время суток и чистый или хотя бы чуть запыленный автомобиль, можно осмотреть с фонариком и не очень чистый, но для этого нужен опыт.

Одновременно с осмотром капота, руками проверяем ровно ли он с крыльями (Рис.5 красные круги) и ровно ли капот с крыльями и с фарами (или решеткой радиатора) (Рис.5 зеленые круги).



Далее осмотр передних крыльев, присядьте на корточки и ищите рис.2, рис.3, рис.4, а также рис. 6 и 7. Рис. 6 это подтеки, такое случается когда лак переливают и лишний начинает стекать, еще раз напомню, что когда лак недоливают это рис.4 красная стрелка. Рис.6 это тоже жесткий косяк и такое скорее всего заполируют, но частенько бывает, что где-нибудь внизу или не в очень заметных местах могут оставить один подтек. Да и если такая "гроздь", как на рисунке 6, то даже после полировки днем или при хорошем освещении можно увидеть, что были подтеки.
Рис. 7 это эффект "апельсиновая корка" очень похоже, но тут надо уметь отличать. Если вы выбираете дорогую машину типа Мерседес, БМВ бизнес класс и выше, то там специальный лак, и он так кладется(Рис.11). А вот на бюджетных машинах и на среднем классе лак должен лежать ровнее(рис.8). Но на эту тему без опыта лучше сильно не заморачиваться. Вам нужно лишь убедиться, что крылья и двери покрашены одинаково, а вот если, например, переднее крыло покрашено как рис.7 и тут же передняя дверь Рис. 8, то один из этих элементов красился.









Также обращайте внимание, чтобы все элементы были одного цвета, а точнее одного оттенка(Рис.9)! На фотографии не важна машина, важен сам косяк, я видел тоже самое на гораздо более дорогих и более свежих автомобилях. Не редко мужчины не очень хорошо разбираются в оттенках цветов, поэтому не расстраивайтесь если на картинке вы не видите разницы, в этом вам помогут представительницы прекрасной половины человечества :) и это не шутка. Возьмите с собой женщину и попросите осмотреть со всех сторон машину, чтобы она была одного цвета. Опять же если нет опыта, то важна хорошая погода и посмотреть на автомобиль с разных сторон под разными углами.



И последнее, достаточно важно осмотреть дверные проемы. Открываете дверь и смотрите на дверь изнутри и на сам проем. Рис.10



Заднее крыло покрашено, после того, как сорвут газету и малярный скотч в проеме, в месте где обведено красным останется полоса после малярного скотча, выглядеть это будет как полоса на Рис.4, т.е. этот переход нового и старого лака будет явный. Такой же будет в проеме багажника на крыле. В хороших сервисах для проемов используют самоклеющийся поролон, полоса будет не столь явная, но все равно видно.
Конечно же это не все нюансы, это наверное 20% из того, что надо посмотреть. И надо понимать, что все перечисленное здесь не говорит о том, что машина плохая, это лишь повод задуматься или повод для дополнительной проверки. Объяснять здесь на пальцах про внутренние повреждения сложно и непонятно для обывателя, что и как смотреть под капотом, лонжероны и тп. Оставьте это все профессионалам. Но соблюдая даже мои простые советы вы достаточно сильно занижаете вероятность впарить вам откровенное ведро с болтами.
Задавайте ваши вопросы здесь или по телефону.
Всем удачи в выборе!
 
Последнее редактирование:

max13107

Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Во многих салонах уже давно выдают клиентам прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия быстренько объясняют что да как и понеслась, на мой взгляд вопрос только один,не крашеная или нет,а по какому поводу крашена,неудачная парковка во дворе или столб на 100 км/ч
 

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Во многих салонах уже давно выдают клиентам прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия быстренько объясняют что да как и понеслась, на мой взгляд вопрос только один,не крашеная или нет,а по какому поводу крашена,неудачная парковка во дворе или столб на 100 км/ч
В том то и дело, что надо знать почему крашеная машина, поэтому везде и дают с легкостью прибор, что человек далекий от этого не сможет понять почему именно покрашено. А я смогу определить внутренние повреждения и насколько глубокий был ремонт.
Возьмем пример, покрашено переднее крыло и передняя дверь. Я бы осматривал автомобиль и мне об этом сказали или я сам увидел, я бы сразу же проверил красился ли капот и задняя дверь. После этого открываем дверь и смотрим переднюю стойку, если там все не тронуто и не крашено, то сразу становится ясно, что удар был не сильный, а скорее всего просто царапина, т.к. при более менее сильном ударе сбоку по переднему крылу сразу же страдает капот. Если покрасили из-за царапины, то ничего криминального нет, а вот если дверь была в салоне автомобиля, то придется красить еще и дверной проем и менять лобовое стекло, а это уже совсем другая история. И чтобы в этом разобраться прибор не поможет.

Добавлено через 19 часов 58 минут 45 секунд
Выложил статью прямо на форуме, т.к. давать прямые ссылки здесь запрещено.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: vnk

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Недавно первый раз в моей практике был случай, когда я приехал и первый же автомобиль оказался в отличном состоянии. Но это бывает, а вот особенно примечательно в этой истории, что из таких же машин такого же года он самый дешевый на автору. Авто без пробега по РФ из Германии Пассат 2008 года. Там конечно есть небольшие проблемки, ну как не без этого, но это мелочи, особенно учитывая цену, которую я помог сбить еще ниже.





 

Avtopoisk

Начинающий Хондавод
Re: Диагностика кузова перед покупкой автомобиля с выездом

Всем привет! Поднимаю тему, возможно кто-то задумается, что самостоятельный выбор авто не лучшее решение. Все самое интересное в группе вконтакте, но ссылки здесь выкладывать нельзя. Найти меня там легко Новожилов Роман Политехнический ун-т. Обратите внимание на статьи, читайте отзывы, задавайте вопросы, чем смогу помогу.
 
шиномонтаж2
Сверху