Диагностика кондея Аккорд 97г (Англия)

Сокол

Начинающий Хондавод
Добрый всем день,
Я новичок, недавно купил Аккорд 97-года. :)

подскажите, пож-та, похоже, что кондей не работает. Холодного воздуха нет, хотя заправляли полгода назад.
Вопрос: какие отличительные признаки того, что кондей включился (щелчки муфты в капоте, падение оборотов двигателя и тд)? У меня ничего подобного не происходит. При нажатии кнопки ничего не меняется.
С чего начать диагностику?
С уважением,
Александр

MicH.

Истинный Хондавод
Добрый всем день,
Я новичок, недавно купил Аккорд 97-года. :)

подскажите, пож-та, похоже, что кондей не работает. Холодного воздуха нет, хотя заправляли полгода назад.
Вопрос: какие отличительные признаки того, что кондей включился (щелчки муфты в капоте, падение оборотов двигателя и тд)? У меня ничего подобного не происходит. При нажатии кнопки ничего не меняется.
С чего начать диагностику?
С уважением,
Александр
попробуй, кроме нажатия на кнопку кондея, включить вентилятор хотя бы на минимум. ;)

Сокол

Начинающий Хондавод
Конечно, вентилятор включаю. И на мин, и на макс. Регулятор температуры до упора влево. Светодиод на кномке A/C горит зеленым. Кнопку выбора циркуляции воздуха (снаружи/внутри салона) пробовал по-разному.

Олег-Самара

Истинный Хондавод
все правильно, щелчки муфты должны быть, кратковременное падение оборотов тоже. если этого нет:
1. поищи предохранитель, отвечающий за питание муфты
2. пипец муфте :(
3. вытек\испарился хладагент. проверить так: около компрессора кондея, откуда трубки отходят, есть окошечко (типа как на некоторых аккумуляторах), глянь в него, если жидкость не видно, значит утекла, если есть - давления ее мало, в этом случае компрессор тоже включаться не будет.
заскочи в сервис по ремонту кондеев, там проверят давление в системе, и оттуда уже плясать будешь.

Блин у меня такаяже проблема как и у Сокола, посматрел в окошко там пусто, как я понял надо заправить, мож сразу подскажешь какова цена заправки кондея ??????

Сокол