Диагностика Accord V

Vladislav_CC7

Новичок
Здравствуйте.
Honda Accord V (cc7) 1994г. 131Л.С.
Горел чек, говорили что дроссельная заслонка фишка была вытянута, когда вставляешь чек проподает, ну я купил новую заслонку вместе с датчиком, поставили, чек пропал машина работает ровно, но как только начинаю ехать и дохожу до 2000 оборотов чек вылазит, обороты прыгают постоянно 100-1300, не ровно работает двигатель и троит. Убираю фишку с датчика дросселя, машина работает ровно
Диагностику не могу провести т.к диагностический разъём найти не могу, почитав форумы нашёл только 2-х контактные, а ещё 3-х найти не могу
Может кто поможет хотя бы описать проблему чтобы понимать куда лезть
Спасибо )
 
Если ошибка вновь по датчику, то значит дело не в нём, если допустить, что поставленный ,заведомо исправный . Проверьте не перепутаны ли разъёмы МАР и ДПДЗ. Они одинаковые и были случаи, что их путали местами. Произведите чистку регулятора ХХ. Если не поможет, замените регулятор. Если неисправность сохраняется, то это мозги и Вы тут бессильны...:unsure:
 
шиномонтаж2
Сверху