alexmillenium
Хондавод со стажем
так, ногами не бить и тухлыми яйцами не забрасывать) я кондей ни разу не разбирал и не знаю где там и что находится.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
кондей стал вонюч, пахнет пылью, сыростью... после того как авто постоит под солнышком, начало работы кондея похоже на газовую атаку.. пахнет носками, которые пролежали в тазике недельку. потом продуется и вроде нормально.. а после переключения на циркуляцию внутри салона ситуация повторяется. но потом тоже продувается или просто нос привыкает.
пришла идея сделать дезинфекцию кондея. в некоторых сервисах берут за это от 600 до 1000р. операция заключается в разбрызгивании активного вещества на испаритель и прелегающие части.
в другом сервисе предлагают снять испаритель и уж потом мыть.. 4500р и выше.
видел в продаже балончик с трубочкой, как раз для этих целей. стоит около 400р
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 1.есть ли смысл проводить эту операцию?(хочу сделать сам.собираюсь на ЮХ, а там без кондея тяжко)
2. как бы мне достать до этого ИСПАРИТЕЛЯ и где он находится? сразу за воздушным фильтром по ходу следования воздушного потока?
!!!!!и еще: кто знает, для чего вообще была придумана циркуляция внутри автомобиля? в одном сервисе мне сказали что , типа, нужно ездить так чтобы воздух забирался снаружи.. ато так и будет вонять всю жизнь.. но, как я вижу это противоречит задумке Хондовцев: когда климат включен на максимальное охлаждение, он сам включает циркуляцию внутри автомобиля.
да и сам я предпочитаю ездить с внутренней циркуляцией, посколько, особенно в пробках, салонный фильтр не в состоянии отсеять все неприятные запахи.
СУТЬ ПРОБЛЕМЫ:
кондей стал вонюч, пахнет пылью, сыростью... после того как авто постоит под солнышком, начало работы кондея похоже на газовую атаку.. пахнет носками, которые пролежали в тазике недельку. потом продуется и вроде нормально.. а после переключения на циркуляцию внутри салона ситуация повторяется. но потом тоже продувается или просто нос привыкает.
пришла идея сделать дезинфекцию кондея. в некоторых сервисах берут за это от 600 до 1000р. операция заключается в разбрызгивании активного вещества на испаритель и прелегающие части.
в другом сервисе предлагают снять испаритель и уж потом мыть.. 4500р и выше.
видел в продаже балончик с трубочкой, как раз для этих целей. стоит около 400р
ВНИМАНИЕ ВОПРОС: 1.есть ли смысл проводить эту операцию?(хочу сделать сам.собираюсь на ЮХ, а там без кондея тяжко)
2. как бы мне достать до этого ИСПАРИТЕЛЯ и где он находится? сразу за воздушным фильтром по ходу следования воздушного потока?
!!!!!и еще: кто знает, для чего вообще была придумана циркуляция внутри автомобиля? в одном сервисе мне сказали что , типа, нужно ездить так чтобы воздух забирался снаружи.. ато так и будет вонять всю жизнь.. но, как я вижу это противоречит задумке Хондовцев: когда климат включен на максимальное охлаждение, он сам включает циркуляцию внутри автомобиля.
да и сам я предпочитаю ездить с внутренней циркуляцией, посколько, особенно в пробках, салонный фильтр не в состоянии отсеять все неприятные запахи.