Датчики пиропатронов kb1

Andrey.

Истинный Хондавод
Всем привет) Излагаю предысторию и вопрос:
Когда я только купил Легенду, то наслушавшись ужасов о срабатывании пиропатронов от камней, собак-кошек и так далее, я первым же делом отключил эту систему примитивным отсоединением фишек от греха подальше. Да, горела ошибка, да и пофиг)
В дальнейшем, оказалось не зря. Как-то, вследствие помутнения разума и дури, почувствовав себя чересчур уверенно на полном приводе зимой на трассе, пошел на обгон какой-то раскоряки посередине дороге, в итоге левый борт съехал с асфальта на обочину на солидный слой снега, машину крутануло на ±45 градусов и я передним бампером уперся по касательной в снежную насыпь огромную между попутным и встречным движением. Проскользив таким образом несколько десятков метров, уперевшись носом в снежную насыпь, я кое-как вырулил, оторвало номерную рамку, погнулись от снега кронштейны туманок и все.

Потом спустя некоторое время, скинув бампер, увидел, что усилитель конкретно покорежило.


Где-то я прочитал, что эти самые датчики находятся на усилителе и при малейшем смещении инициируют отстрел капота.
Не получится ли так, что если я включу обратно систему, пиропатроны сразу выстрелят, потому что датчики изменили свое положение и находятся не на одной линии?
Будет ли после включения гореть ошибка системы, из-за того что эти датчики сместились или это пофиг? Тот же вопрос другими словами - необходимо ли мне восстановить усилитель или поставить новый, для того, чтобы при включении системы обратно ошибка не загорелась? Влияет ли положение датчиков на наличие ошибки?
 
Последнее редактирование:

Кос

Истинный Хондавод
Andrey., сканер покажет что требует замены. Хонда-сервис тебе в помощь.
 

Andrey.

Истинный Хондавод
требует замены имеешь ввиду датчики, да?
В хонда сервис как-то давно мне сказали, что могут попробовать сделать, но я еще не знал, что с усилителем такая беда и самодовольно отмахнулся, сказал, что мол, а че там делать - я фишки специально разъединил)) я не знаю, видели ли они усилитель под бампером или нет...понятное дело, что хондасервис в помощь, а я хочу выяснить сначала хотя бы основные моменты и вопросы)
 
Последнее редактирование модератором:

SOS

Организатор Клуба

Andrey.

Истинный Хондавод
если так, то получается, подключив систему, не обязательно загорится ошибка из-за этой кузовщины, если положение не влияет роли?
 

SOS

Организатор Клуба

Ding

Истинный Хондавод
У меня было недавно подобное,баба на стоянке начала сдавать назад,и въехала мне задницей в передний бампер,я хоть и успел включить заднюю и даже начал движение но немного она меня стукнула.
Загорелась ошибка,на дисплее под спидометром открытый капот.
Поехал к дилеру,выдали распечатку(см ниже).Сам усилитель находится под той мягкой пластиной на которой у тебя наклеена оранжевая наклейка,с внутренней стороны это пластины находится три датчика системы выстрела патронов.У меня сняли усилитель,высверлили заклепки и сняли мягкую пластину,молотком выстучали и приклепали на место.Когда повесили всё назад у меня ошибка пропала.
 

Andrey.

Истинный Хондавод
спасибо)

так если не загориться ошибка, то зачем менять балку?) на скорость не влияет же :)
 

SOS

Организатор Клуба
на скорость не влияет же
жизнь дороже, вся технология хонда в железе, оно при ударе начинает сминаться постепенно, вольва даже не догоняет хонду, поэтому дверь на пилот стоит 45000 а на прадо новый 16000 вот вся разница
 
шиномонтаж2
Сверху