Всем привет) Излагаю предысторию и вопрос:
Когда я только купил Легенду, то наслушавшись ужасов о срабатывании пиропатронов от камней, собак-кошек и так далее, я первым же делом отключил эту систему примитивным отсоединением фишек от греха подальше. Да, горела ошибка, да и пофиг)
В дальнейшем, оказалось не зря. Как-то, вследствие помутнения разума и дури, почувствовав себя чересчур уверенно на полном приводе зимой на трассе, пошел на обгон какой-то раскоряки посередине дороге, в итоге левый борт съехал с асфальта на обочину на солидный слой снега, машину крутануло на ±45 градусов и я передним бампером уперся по касательной в снежную насыпь огромную между попутным и встречным движением. Проскользив таким образом несколько десятков метров, уперевшись носом в снежную насыпь, я кое-как вырулил, оторвало номерную рамку, погнулись от снега кронштейны туманок и все.
Потом спустя некоторое время, скинув бампер, увидел, что усилитель конкретно покорежило.
Где-то я прочитал, что эти самые датчики находятся на усилителе и при малейшем смещении инициируют отстрел капота.
Не получится ли так, что если я включу обратно систему, пиропатроны сразу выстрелят, потому что датчики изменили свое положение и находятся не на одной линии?
Будет ли после включения гореть ошибка системы, из-за того что эти датчики сместились или это пофиг? Тот же вопрос другими словами - необходимо ли мне восстановить усилитель или поставить новый, для того, чтобы при включении системы обратно ошибка не загорелась? Влияет ли положение датчиков на наличие ошибки?
Когда я только купил Легенду, то наслушавшись ужасов о срабатывании пиропатронов от камней, собак-кошек и так далее, я первым же делом отключил эту систему примитивным отсоединением фишек от греха подальше. Да, горела ошибка, да и пофиг)
В дальнейшем, оказалось не зря. Как-то, вследствие помутнения разума и дури, почувствовав себя чересчур уверенно на полном приводе зимой на трассе, пошел на обгон какой-то раскоряки посередине дороге, в итоге левый борт съехал с асфальта на обочину на солидный слой снега, машину крутануло на ±45 градусов и я передним бампером уперся по касательной в снежную насыпь огромную между попутным и встречным движением. Проскользив таким образом несколько десятков метров, уперевшись носом в снежную насыпь, я кое-как вырулил, оторвало номерную рамку, погнулись от снега кронштейны туманок и все.
Потом спустя некоторое время, скинув бампер, увидел, что усилитель конкретно покорежило.
Где-то я прочитал, что эти самые датчики находятся на усилителе и при малейшем смещении инициируют отстрел капота.
Не получится ли так, что если я включу обратно систему, пиропатроны сразу выстрелят, потому что датчики изменили свое положение и находятся не на одной линии?
Будет ли после включения гореть ошибка системы, из-за того что эти датчики сместились или это пофиг? Тот же вопрос другими словами - необходимо ли мне восстановить усилитель или поставить новый, для того, чтобы при включении системы обратно ошибка не загорелась? Влияет ли положение датчиков на наличие ошибки?
Последнее редактирование: