датчик давления масла VTEC

pavlata

Истинный Хондавод
в поисках самого датчика VTEC или его замены на что то бэушное или дубликатное, выяснилась следущая ситуация и возникли следующие вопросы.

1. Сам датчик VTEC стоит на выпуске клапана VTEC и фиксируя давление масла, отправляет сигнал ECU. У датчика всего два состояния, когда он фиксирует давление масла, "пригодное" для режима VTEC и тогда он размыкается(клапан VTEC открыт), и второе состояние, когда он замкнут и давление масла нет(клапан VTEC закрыт)

Вопрос1: Сигнал с этого датчика используется ECU для "активации" режима VTEC? или VTEC "активируется" благодаря контролю ECU за другими параметрами двигателя, а сам датчик VTEC только лишь контролирует давление масла.(аналогично обычному датчику давления масла)?

2. Выяснил, что на эсках с японского рынка, на том месте ,где у остальных эскок стоит этот датчик VTEC, вместо этого датчика стоит заглушка(болт)

Вопрос 2: Этот датчик VTEC он вообще игнорирован и отсутствует в электрической схеме "японских эсок" или он стоит в другом месте или контроль за маслом во VTEC реализован каким то другим способом?

3. Наткнулся на информацию , что на других хондах(на цивиках) , так же обходят установку этого датчика, путём установки заглушки-болта и установки джампера(перемычки) на контакты ECU к которым подключается датчик VTEC, тем самым ECU игнорирует его.
На форумах s2ki.com нашёл инфу, которая подтверждает что люди пользуются заглушками-болтами, но не нашёл инфы по перемычке. Так же там присутствует мнение, что ликвидировать датчик VTEC нужно лишь в случае ,когда переходишь на тюненые мозги(к примеру в случае построения турбы)

Вопрос 3: Кто что про это слышал? Делал? Думает?



Вот так подключается датчик к ECU(ECM) (мануал 2000- 2003 г)

 
Последнее редактирование:

borntofast

Хондавод
от блока управления отступи см 15, отрежь провод датчика давления VTEC и подсоедени его к проводу на клапан VTEC ну или можно просто замкнуть их между собой С10 и В12. Чек погаснет, сигнал с этого датчика используется ECU для контроля режима VTEC, если давление мало, то вылазит чек, втек не врубается.
 

pavlata

Истинный Хондавод
от блока управления отступи см 15, отрежь провод датчика давления VTEC и подсоедени его к проводу на клапан VTEC ну или можно просто замкнуть их между собой С10 и В12. Чек погаснет, сигнал с этого датчика используется ECU для контроля режима VTEC, если давление мало, то вылазит чек, втек не врубается.
Да, Виталий, спасибо.......уже разобрались......перемычечку буду мастырить на ECU.....уже и болт с фланцем купил для заглушки .....и плашечку для нарезки резьбы. Резьба на датчике 1.25 идёт.....хрен найдёшь сразу такой подходящий болт.
Нашёл в инете схемку с подобным решением от движков B серии, так у них на ECU и разъёмы такие же оказались как на эске и датчик и клапан VTEC на тех же контактах "висят".
Ну да, Виталий, этот датчик VTEC играет роль предохранителя........не будет давления масла в режиме VTEC он об этом сообщит. Но я так понял, что для "японцев", на "чьих" эсках отсутствует этот датчик, предохранителем или "чеком" является их же "жопомер".......Не будет подрываться машина после 6000 оборотов-значит нарисовалась проблемка.....чо то не то со VTECом . А вот для американцев и европейцев поставили датчик VTEC.....чтоб огонёчек на приборной панели сообщил им, что нужно заехать в сервис

Виталий, у тебя же праворукая эска? У тебя же нет этого датчика? ......Что тебя заставило разобраться с этим вопросом? Или у тебя с Анхглии экземпляр?

...ааа понял, откуда ты этой инфы понабрался!))) Свапаешь периодически))))))(на драйве почитал)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Reactions: SOS

pavlata

Истинный Хондавод
.....ааа...ну и вот........забыл отписаться........соединил пока контакты прямо между разъёмами. ...Пока ничего нигде из проводов не отрезал и не оголял ....сделал из пластмассовой части датчика давления один контакт для провода-перемычки....вставил на место в разём, другой конец провода зачистил и примотал к контакту разъёма клапана втек(разобрав и собрав разъём).....и всё втек работает.......чек не горит


 
шиномонтаж2
Сверху