CRV 2007 NEEW

gsxr

Авто-мото
Я стоял месяц перед такимже вопросом.что брать.
Переездил : RAV 2-2.4 Outlander 3.0 Forester 2.5t CRV 2.4 neeew
Сузуки 2-2.7

Rav------отличный авто.но жопа напоминает ТРИБЕКУ---Урод. А так машина по отделки салона.энергоемкасти ходовой и двигателю..очень хороша. Вид с зади убил ВСЕ. (-)

Форестер---------жоская работа двигателя..деревянная подвеска. невменяемый сервис..дерьмо качества....(имел раньше импрезу ВРХ 2004 г до пробега 57т.км ----2 раза редуктор.сцепление. и по оконцовке двигатель..лопнул коленвал..На все про все 7800 уе. гонщиком не являюсь. НЕ КОГДА ЭТО ДЕРЬМО НЕ ВОЗЬМУ...но протестировал как конкурента) (-)

Сузуки ---отличный вид...приятный салон..великолепная обзорность. Убил желание напрочь ТУПОЙ дв 2.0 Хотя 2.7 тоже без впечатления.
Плюс фирма СУЗУКИ -- народная япона марка...типо опель. (-)


Аутлендер-----супер внешний вид...цена (комплектация) вне конкуренции. 3000V6 220л.с . Проехался ..рулиться отлично .двигатель ..лутьше всех...хотя ожидал гораздо большего. Но по 10 баллам на 8+. Пошив кожи -супер. Музыка -супер.Двигатель вообще неслышно. Все отлично.
Минус--шумоизоляция. жосткая подвеска.неимформативный руль (чуть подзаваливаеться в поваротах) может из за того что самая длинная база.Дешовый по виду пластик салона.
А так (++-) Его захотелось...мой авто.


И вот новый СРВ. 2400.автомат 5ст.
Цена самая дорогая 45500. Но качество салона....господа при случаи посчупайте. Европейский уровень материала. качество..прямо невериться что Хонда. Внешний вид----скромный. не бросаеться агресией. Подвеска мягкая и приятная как на Рав 4. Двигатель супер. мощным не назовеш 167 л.с но очень тихий и отзывчивый на газ.Повороты прорисовывает .может чуть хуже чем форестер..но лутьше остальных. Обзорность ----хуже чем на Сузуке..но лутьше остальных. Хуже всех только ЦЕНА......мать их..но Хонда..есть Хонда...


Короче купил ПОЗАВЧЕРА СРВ.. за два дня по городу накатал почти 300. Очень поражон расходом .при том что на обкатке (больше 3000 не кручу) расход до 10 л. Против моего ML 350 //просто понюхивает...
Скажу честно ---очень ПОКА доволен. Это уже евро уровень...
В свое время была СРВ предыдушего поколения. тоже очень нравился...но с этим ПРОСТО некоректно сравнивать.
Ладно извените за грам ошибки и если кого косвено обидел ( задев Суьбароводов) извените---мое личное мнение..может мне не повезло...
_________________
Удачистоял месяц перед такимже вопросом.что брать.
Переездил : RAV 2-2.4 Outlander 3.0 Forester 2.5t CRV 2.4 neeew
Сузуки 2-2.7

Rav------отличный авто.но жопа напоминает ТРИБЕКУ---Урод. А так машина по отделки салона.энергоемкасти ходовой и двигателю..очень хороша. Вид с зади убил ВСЕ. (-)

Форестер---------жоская работа двигателя..деревянная подвеска. невменяемый сервис..дерьмо качества....(имел раньше импрезу ВРХ 2004 г до пробега 57т.км ----2 раза редуктор.сцепление. и по оконцовке двигатель..лопнул коленвал..На все про все 7800 уе. гонщиком не являюсь. НЕ КОГДА ЭТО ДЕРЬМО НЕ ВОЗЬМУ...но протестировал как конкурента) (-)

Сузуки ---отличный вид...приятный салон..великолепная обзорность. Убил желание напрочь ТУПОЙ дв 2.0 Хотя 2.7 тоже без впечатления.
Плюс фирма СУЗУКИ -- народная япона марка...типо опель. (-)


Аутлендер-----супер внешний вид...цена (комплектация) вне конкуренции. 3000V6 220л.с . Проехался ..рулиться отлично .двигатель ..лутьше всех...хотя ожидал гораздо большего. Но по 10 баллам на 8+. Пошив кожи -супер. Музыка -супер.Двигатель вообще неслышно. Все отлично.
Минус--шумоизоляция. жосткая подвеска.неимформативный руль (чуть подзаваливаеться в поваротах) может из за того что самая длинная база.Дешовый по виду пластик салона.
А так (++-) Его захотелось...мой авто.


И вот новый СРВ. 2400.автомат 5ст.
Цена самая дорогая 45500. Но качество салона....господа при случаи посчупайте. Европейский уровень материала. качество..прямо невериться что Хонда. Внешний вид----скромный. не бросаеться агресией. Подвеска мягкая и приятная как на Рав 4. Двигатель супер. мощным не назовеш 167 л.с но очень тихий и отзывчивый на газ.Повороты прорисовывает .может чуть хуже чем форестер..но лутьше остальных. Обзорность ----хуже чем на Сузуке..но лутьше остальных. Хуже всех только ЦЕНА......мать их..но Хонда..есть Хонда...


Короче купил ПОЗАВЧЕРА СРВ.. за два дня по городу накатал почти 300. Очень поражон расходом .при том что на обкатке (больше 3000 не кручу) расход до 10 л. Против моего ML 350 //просто понюхивает...
Скажу честно ---очень ПОКА доволен. Это уже евро уровень...
В свое время была СРВ предыдушего поколения. тоже очень нравился...но с этим ПРОСТО некоректно сравнивать.
Ладно извените за грам ошибки и если кого косвено обидел ( задев Суьбароводов) извените---мое личное мнение..может мне не повезло...
_________________
Удачи
 

pauk

автокиллер
+1
но я бы конечно все таки взял турбовую бешенную селедку (outlander turbo)

у нас тоже вначале на них кинулись, а потом стали задаваться рядом вопросов:
1. Где брать настоящий 98 аи
2. Посадка ниже базовой модели - это уже почти легковой авто.
3. Жестковато
4. Расход по городу при нормальном нажатии в тапку ниже 20-ти не опускается
5. Запчасти на эту модель делают кусь-кусь
и.т.д

поэтому новый црв - супер по сравнению с турбо - лендером

pauk добавил 19.02.2007 в 23:30
а из паркетников мне больше всего нравиться каене турбо, но вот денег никак накопить не могу :)
 
Последнее редактирование:

ACURA

acura - новые авто
1.есть у меня турбомотор и не только турбо а ещё и с тнвд ты думаю знаешь какие они капризные.и норм бензин для этих турбопомоек у нас есть.
2.клиренс у этих машин одинаковый и есди ты хочешь гавно месить то покупай кукурузер 80ку;)
3.не люблю мягкие машины
4.Человека покупающего такую машину расход таращит меньше всего.Хочешь быстро ездить,умей хорошо платить
5.Запчасти на эту машину нормальные(тут можешь не спорить,я этим занимаюсь;))
 

pauk

автокиллер
ага даже сказать нечего, ну может разве что разница между нами почти 1300 км., поэтому и условия эксплуатации и содержания машин разные.
 

gsxr

Авто-мото
:wassup:
ага даже сказать нечего, ну может разве что разница между нами почти 1300 км., поэтому и условия эксплуатации и содержания машин разные.
У нас в Днепропетровске цены на сервис Субара просто космические.У меня был ВРХ 2004г.
Например за коленвал 1460 евро .через Москву 780. Сцепление 680. ----400. Прокладки дв 600 ------340. Вот так.
И скажите разве нормально что автомобиле 65 т.км Два раза сцепление.Два раза редуктор. и по оканцовки двигатель.лопнул коленвал.. ПРИ том что машина подхвост невидела некогда.
Когда прилител на станцию..мне поттерли сопли и сказали что это нормально.при этом завели в цех где стояло Три Форика . у двоих дв и один с редуктором. Штук пять СТиай и один врх. через один редуктор и двигатель...И Н А Х У Й такой субароавто.:wassup: :boom:

gsxr добавил 26.02.2007 в 10:21
хондавод спасибо тебе за отчет,но блин аутлендер рулит.ИМХО
Не спорю что новый Аут.мне тоже очень понравился. 3000 в 6..220л.с и по комплектации по богаче. У меня нет электро сидений. у меня нешол ксенон.и противотуманки. у меня нет блю туза. и диски -но это + - на 17 .а не 18. Внешний вид на Ауте более Агресивный. и при этом еще и на 1000 дешевле.
Но Хонда мне так кажется всетаки фирма попородистей. И плюс ко всему я мотоциклист. И у ребенка мопед Дио.а у меня два FMX 650 2005 и VFR 800 2004 все производство Хонда.. Полный конченный :jokingly: Хондавод.:yahoo:

И СРВ меня поражает расходом..при том что я на обкатке и больше 3000 не кручу -у меня по городу больше 10 не выходит. При том что минус температура и постоянно прогреваю. и когда стою не глушу.
На Аутлендоре по городу расход 14.5-16
на рафе 2.4 ----13-15
на форике 2.5 турбо от 15-21
У меня заявленный 8.6.и в другом месте нашол 9.1.
Замерял до полного бака и потом дозаправка получилось 9.6-9.8. я считаю что это супер показатель..Динамики тоже хватает 166 л.с 5 ст автомат и до сотни 10.2 сек.
 
Последнее редактирование:

WolFiN

Начинающий Хондавод
Я больше начинающий Хондавод, всё-таки мотик не хонда а Р1 (похарактистей она на голову), хотя ранше был мопед Хонда еще в 90е когда жил в часе от Владика очень им был доволен :)))
Сейчас вот стал обладателем СРВ на механике 2.0
вобщем расход если чисто область выходит 7,8
если 50 на 50 плюс немного пробок то 8,9-9,7
разгон до сотни так же как и на 2.4 авт. в районе 10.2 +- 0.1
Очень нравится управляемость, комфорт, трансформация салона, и плавно и важно на ней ездить, вобщем красивый достойный аппарат, моё мнение лучший среди одноклассников.
 

Король

Истинный Хондавод
А почему в кашкае не сидел никто? Мне понравилась машинка, кстати. А уж экономичность её вообще улёт... Единственный минус - ужасная обзорность (из-за заднего стекла, размером с мою ногу:( ). А так в топе она очень даже ничего. И судя по отзывам, очень даже надёжная.
 

Rustamus

Начинающий Хондавод
А почему в кашкае не сидел никто? Мне понравилась машинка, кстати. А уж экономичность её вообще улёт... Единственный минус - ужасная обзорность (из-за заднего стекла, размером с мою ногу:( ). А так в топе она очень даже ничего. И судя по отзывам, очень даже надёжная.
Извиняюсь, но Кашкай не ровня СРВ :)
 

Strelok

Начинающий Хондавод
у мя два литра на обкатке, а расход ниже 14,6 не падает. ну правда иногда покручиваю до 4000? Когда хоть эта обкатка заканчивается???
 
шиномонтаж2
Сверху