Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

A

ACha

Guest
Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

Всем привет! Помогите чем можете, нигде не могу найти инфу. Civic 91г. Двигатель D15B, 1,5л, карбюратор. Вообще все ОК, но после кикдауна холостые обороты держит на 2000-4000 оборотов (бывает по разному). Т.к. коробка автомат, то ощущения очень неприятные, машину на остановках, когда держишь тормоз, просто "рвет" из-под себя. При этом очень трудно машину заглушить, при повороте ключа она начинает детонировать, причем очень долго до нескольких минут, что я только не пытался делать, в итоге все-таки заглушить её удавалось включением коробки на скорость, и тем самым увеличив нагрузку. Все это безобразие продолжается пока машина не остынет. Остыла, все стало на свои места. Правда, через некоторое время и остывание не помогало. Все равно были высокие холостые, примерно 1500 об, но после пары километров пути нормализовалось. У меня раньше тек тосол, думали причина была в воздушной пробке. Причину течи устранил, а проблема с кикдауном осталась. Вчера после кикдауна ситуация повторилась. Но наутро машина не нормализовалась, а наоборот двигатель стал работать поршиво, я бы не сказал что он троит, просто очень нестабильная работа, обороты плавают, при включении скорости чуть ли не глохнет. Проверил свечи, они все были СНАРУЖИ в колодцах в масле. Прочитал, что бывает такое, масло выдавливает. Колодци протер, свечи поменял, двигатель работать лучше не стал. Хондаводы, поджскажите, что делать, где искать причину, к кому обращаться. По карбюратору спецов, я так понял, пол человека. Я в Ростове. Спасибо. Сорри, что так длинно.
 

DiMaN

Истинный Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

ACha написал(а):
Всем привет! Помогите чем можете, нигде не могу найти инфу. Civic 91г. Двигатель D15B, 1,5л, карбюратор. Вообще все ОК, но после кикдауна холостые обороты держит на 2000-4000 оборотов (бывает по разному). Т.к. коробка автомат, то ощущения очень неприятные, машину на остановках, когда держишь тормоз, просто "рвет" из-под себя. При этом очень трудно машину заглушить, при повороте ключа она начинает детонировать, причем очень долго до нескольких минут, что я только не пытался делать, в итоге все-таки заглушить её удавалось включением коробки на скорость, и тем самым увеличив нагрузку. Все это безобразие продолжается пока машина не остынет. Остыла, все стало на свои места. Правда, через некоторое время и остывание не помогало. Все равно были высокие холостые, примерно 1500 об, но после пары километров пути нормализовалось. У меня раньше тек тосол, думали причина была в воздушной пробке. Причину течи устранил, а проблема с кикдауном осталась. Вчера после кикдауна ситуация повторилась. Но наутро машина не нормализовалась, а наоборот двигатель стал работать поршиво, я бы не сказал что он троит, просто очень нестабильная работа, обороты плавают, при включении скорости чуть ли не глохнет. Проверил свечи, они все были СНАРУЖИ в колодцах в масле. Прочитал, что бывает такое, масло выдавливает. Колодци протер, свечи поменял, двигатель работать лучше не стал. Хондаводы, поджскажите, что делать, где искать причину, к кому обращаться. По карбюратору спецов, я так понял, пол человека. Я в Ростове. Спасибо. Сорри, что так длинно.
Пи3дeц!


Если свечи маслом закидало - движку (см.выше)
А вообще на мозги похоже!
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

Думаю, что масло в движке и проблемы после кикдауна не связаны.

насчет повышенных оборотов - для начала осмотри сам тросик кикдауна (у тебя тросом управляется?), потом все связанные с ним элементы (и в коробке, и во впуске). вполне возможно, что его закусывает, либо в коробке засорился один из клапанов, который отвечает за работу кик дауна (да простят меня коллеги за возможно некорректную терминологию)

постарайся найти хорошего мастера по АКПП, может он сразу скажет причину..
 

Rastaman

Начинающий Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

здрасти, была и у меня такая-же проблема, только на ручн.коробке. тоже искал путного карбюраторщика или моториста... никого, нигде за ближайшие 100км не нашел, покурил... открыл капот, перекрестился 3 раза, и 3 часа провел снимая, продувая, промывая и ставя обратно это японское произведение технической мысли под названием карбюратор на место. вроде ничего сложного. сейчас проблем с "киком" нет. попробуй!
 

Rastaman

Начинающий Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

разве есть у "карбюратора" "мозги"?
 

DiMaN

Истинный Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

Карбюратор без мозгов (смешно звучит:ROFLMAO:)
А вот у АКПП есть
 
A

ACha

Guest
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

Ок, спасибо за советы. Буду рыть. Я тоже думал про тросик на кикдаун, но почему тогда, как остывала, все на места становилось?? От карбюратора у меня с десяток трубочек идет к какойто херовине, я думаю, что эта херовина и есть те самые мозги карба. (мануал по карбу, кстати, может кто знает, где найти??). DiMaN, а почему движке п-ц? Свечи в масле не внутри, в цилиндрах, а снаружи, в колодцах, там, где ВВ провода на них надеваются. Я пока, судя по инфе в инете, понял, что это случается, ничего страшного вроде. Типа нужно снять крышку и обмазать герметиком вокруг колодцев, и все будет, ок. Разве не так?
Сегодня на сервисе оставил её. О результатах напишу. Если еще будут идеи, пишите.
 

sashdm

Истинный Хондавод
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

У тебя скорее всего проблема с заслонкой второй камеры карба :) если ты снял фильтр (воздушный), перед тобой карб одна камера прикрыта заслонкой сверху, это первая камера, а у второй заслонка внизу, если посмотреть внутрь второй камеры увидишь заслонку, Когда обороты высокие возьми длинную отвертку и нажми на заслонку если упадут проблема в ней :) А та коробка к которой идут шланги от карба это конечно мозгами сложно назвать, но в принципе управляет вакумниками, которых у тебя как минимум 3 :) Удачи... будут вопросы пиши. Я надеюсь в сервисе додумаются именно в карб заглянуть :)
 
A

ACha

Guest
Ответ: Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.

УРА-УРА-УРА. Вылечил. Вообщем заслонка второй камеры, в ней дело было. Значит так, если стоять лицом к капоту, то справа от аккумулятора есть вакуумник, от него тяга к заслонке. http://japancats.ru/honda/details.asp?mode...DB00222&scr=800 деталь № 8 Diaphragm set (second). Я туда WDшкой прыснул, подвигал туда сюда. И то же самое слева от карба, там эту же заслонку двигает тросик (по-моему так). Так вот туда тоже обильно WDшкой. Теперь после кикдауна обороты в норме. Всем спасибо!!!:thumbup:
 
шиномонтаж2
Сверху