A
ACha
Guest
Civic D15B арбюратор. После кикдауна держит высокие холостые обороты.
Всем привет! Помогите чем можете, нигде не могу найти инфу. Civic 91г. Двигатель D15B, 1,5л, карбюратор. Вообще все ОК, но после кикдауна холостые обороты держит на 2000-4000 оборотов (бывает по разному). Т.к. коробка автомат, то ощущения очень неприятные, машину на остановках, когда держишь тормоз, просто "рвет" из-под себя. При этом очень трудно машину заглушить, при повороте ключа она начинает детонировать, причем очень долго до нескольких минут, что я только не пытался делать, в итоге все-таки заглушить её удавалось включением коробки на скорость, и тем самым увеличив нагрузку. Все это безобразие продолжается пока машина не остынет. Остыла, все стало на свои места. Правда, через некоторое время и остывание не помогало. Все равно были высокие холостые, примерно 1500 об, но после пары километров пути нормализовалось. У меня раньше тек тосол, думали причина была в воздушной пробке. Причину течи устранил, а проблема с кикдауном осталась. Вчера после кикдауна ситуация повторилась. Но наутро машина не нормализовалась, а наоборот двигатель стал работать поршиво, я бы не сказал что он троит, просто очень нестабильная работа, обороты плавают, при включении скорости чуть ли не глохнет. Проверил свечи, они все были СНАРУЖИ в колодцах в масле. Прочитал, что бывает такое, масло выдавливает. Колодци протер, свечи поменял, двигатель работать лучше не стал. Хондаводы, поджскажите, что делать, где искать причину, к кому обращаться. По карбюратору спецов, я так понял, пол человека. Я в Ростове. Спасибо. Сорри, что так длинно.
Всем привет! Помогите чем можете, нигде не могу найти инфу. Civic 91г. Двигатель D15B, 1,5л, карбюратор. Вообще все ОК, но после кикдауна холостые обороты держит на 2000-4000 оборотов (бывает по разному). Т.к. коробка автомат, то ощущения очень неприятные, машину на остановках, когда держишь тормоз, просто "рвет" из-под себя. При этом очень трудно машину заглушить, при повороте ключа она начинает детонировать, причем очень долго до нескольких минут, что я только не пытался делать, в итоге все-таки заглушить её удавалось включением коробки на скорость, и тем самым увеличив нагрузку. Все это безобразие продолжается пока машина не остынет. Остыла, все стало на свои места. Правда, через некоторое время и остывание не помогало. Все равно были высокие холостые, примерно 1500 об, но после пары километров пути нормализовалось. У меня раньше тек тосол, думали причина была в воздушной пробке. Причину течи устранил, а проблема с кикдауном осталась. Вчера после кикдауна ситуация повторилась. Но наутро машина не нормализовалась, а наоборот двигатель стал работать поршиво, я бы не сказал что он троит, просто очень нестабильная работа, обороты плавают, при включении скорости чуть ли не глохнет. Проверил свечи, они все были СНАРУЖИ в колодцах в масле. Прочитал, что бывает такое, масло выдавливает. Колодци протер, свечи поменял, двигатель работать лучше не стал. Хондаводы, поджскажите, что делать, где искать причину, к кому обращаться. По карбюратору спецов, я так понял, пол человека. Я в Ростове. Спасибо. Сорри, что так длинно.