Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS

Support1

Начинающий Хондавод
Червячные блокировки (LSD) для заднего редуктора Honda DPS


Нами была достигнута договоренность с компанией VAL Racing (valracing.ru) о производстве червячных блокировок для заднего редуктора Honda с системой полного привода DPS (Dual Pump System). Компания VAL Racing уже много лет занимается производством блокировок для автоспорта и гражданских автомобилей. Качество проверено многолетним опытом спортсменов.

Для чего это надо ?
В заводском исполнении система полного привода Honda DPS использует подключаемую схему задней оси, происходит это автоматически, при пробуксовке передних колес. В заднем редукторе и КПП Honda используются свободные дифференциалы. Это означает, что при пробуксовке передних колес подключится задняя ось и крутящий момент двигателя будет распределяться только между двумя колесами, расположенными по диагонали. Следовательно, автомобиль попавший в ситуацию, когда два колеса, расположенных по диагонали, попадут на скользкую поверхность или будут вывешены, то автомобиль не сможет тронуться с места.
Самоблокирующийся дифференциал в таком случае решает все проблемы, т.к. при появлении пробуксовки одного из колес, он автоматически заблокируется и подаст крутящий момент на второе колесо. Автомобиль с полным приводом и задним самоблокирующимся дифференциалом практически нельзя "засадить" или остановить за счет диагонального вывешивания. Более того, такой автомобиль будет намного легче и увереннее трогаться на скользком покрытии и ехать по колее или глубокому снегу. В летнее время года, блокировка обеспечит уверенный старт на любом покрытии.

Для каких автомобилей подойдет эта блокировка ?
Блокировка заднего редуктора подойдет для автомобилей Honda с системой полного привода Dual Pump System (DPS).
Левый руль
Honda CR-V 1995-2006
Honda Element 2003-2005
Honda HR-V 1998-2005

Honda Accord (правый руль) CL2 / CF7 / CF5 / CL8 / CM3 /
Honda Airwave (правый руль) GJ2
Honda Avancier (правый руль) TA2 / TA4
Honda Civic (правый руль) EU2 / EU4 / EK5 / ES2 / ET2
Honda Capa / Logo
Honda CR-V (правый руль) RD1 / RD5 / RD7
Honda Edix (правый руль) BE2/BE4
Honda Element (правый руль) YH2
Honda Elysion (правый руль) RR2 / RR4
Honda Fit (правый руль) GD2 / GD4 / GE7 / GE9
Honda HR-V (правый руль) GH2 / GH4
Honda Integra (правый руль) DB9
Honda MDX (правый руль) YD1
Honda Mobilio (правый руль) GB2
Honda Odyssey (правый руль) RA2 / RA4 / RA7 / RA9 / RB2 / RB4 / RC2
Honda Orthia (правый руль) EL3
Honda Partner (правый руль) EY8 / GJ4
Honda S-MX (правый руль) RH2
Honda StepWagon (правый руль) RF2 / RF4 / RF8 / RG2 / RG4 /
Honda Stream (правый руль) RN2 / RN4 / RN7 / RN9
Honda (правый руль)

Условия заказа
Для запуска партии в производство необходимо 20 желающих, готовых приобрести блокировку.
Цена 1шт. при партии в 20шт. = 20 т.р. , при большем количестве желающих цена будет только уменьшаться.
Для запуска в производство заказа необходима предоплата желающего заказать блокировку равная 40% от конечной стоимости дифференциала.
После предоплаты партии, сотрудники компании VAL Racing приступят к изготовлению первых образцов блокировок и их тестированию. По факту изготовления первых конечных образцовы блокировок, всем желающим необходимо внести еще 30% стоимости дифференциала.
После чего, первые 3-5 готовых изделий будут установлены на автомобили для дорожных тестов, после их успешного завершения. Компания VAL Racing изготовит всю партию и всем желающим необходимо будет внести завершающие 30% стоимости блокировки.

Наши обязательства
Мы заключаем договор с компанией VAL Racing на производство партии блокировок. Мы обеспечиваем сотрудников компании VAL Racing всей необходимой информацией и образцами для изготовления деталей, а так же осуществляем поддержку производства. Мы совместно с сотрудниками компании VAL Racing проводим тестирование первых образцов для возможной доработки с целью получения максимального результата и качества продукции.
Мы обеспечиваем информационную поддержку всех участников заказа, сбор денег с последующей ответственностью и организуем доставку изделий заказчикам.
Так же мы обеспечиваем всех заказчиков необходимыми деталями: регулировочные кольца, подшипники и проч. (за дополнительную плату) и информацией для установки блокировки в редуктор и последующей эксплуатации.

Что мы обещаем ?
Обещаем, что каждый заказчик, получит готовый к использованию самоблокирующийся дифференциал, который можно установить в задний редуктор Honda с системой Dual Pump System (DPS) по принципу bolt-on, т.е. без дополнительных доработок.
Блокировка будет выдерживать нагрузку не менее 300Нм на задней оси.

 
шиномонтаж2
Сверху