чем отличия между d и d3

Андрей З

Истинный Хондавод
Поделитесь опытом! Хочу узнать, что такое d3 и как пользоваться и в чем изюминка? экономит топливо в городском режиме?
 

иришка

уничтожитель бензина
Надо просто знать, что в D3 коробка
- стремится* держать двигатель и колёса "постоянно соединёнными" между собой и
- переходить по передачам "вниз" или "вверх" только когда двигатель выходит за пределы оптимальных нагрузок,

а в D - стремится* держит минимальные обороты двигателя при текущей нагрузке.

* - стремиться - не значит всегда поступать однозначно

Таким образом в D3 получается почти полный аналог "ручки": есть газ - едем, автоматически переключая передачи с 1 по 3 "вверх" или "вниз", нет газа - тормозим двигателем, т.к. бензин в него не поступает, а от колёс двигатель коробка не отключила.

А в D аналогия несколько иная: есть газ - едем, переключаясь по всем передачам, нет газа - включаем "нейтраль", снова есть газ - "пытаемся" включить подходящую передачу.

Поскольку в Баяне коробка с электронным управлением, то иногда она пытается вести себя "оптимально-подстроенно" - она даже на D иногда не выключает передачу при отсутствии газа, и тогда получаются торможения двигателем (но это у нее получается нестабильно), а иногда в режиме D3 пытается включить нейтраль и катиться "накатом".

Вот как-то так.
На самом деле всё очень просто.

Разумеется, в пробках выгодней D3, по свободной дороге - D

или так:
D3 или O/D OFF в других марках авто - это всего лишь сигнал для автомата для запрета использования повышающих передач, в данном случае 4 и 5. Этот режим весьма удобен и полезен в условиях городской езды, т.к. переключение на повышающую передачу происходит, как правило, в районе 50 - 70 км/ч, то есть при спокойной городской езде автомат включен на 4 передачу, при необходимости хотя бы легкого ускорения обязательно срабатывает кик-даун. Таким образом, двигаясь в городе на D3, убиваем двух зайцев-коробка реже тыркается вверх-вниз, и авто выражает более быструю готовность к ускорению :)
 

Андрей З

Истинный Хондавод
Надо просто знать, что в D3 коробка
- стремится* держать двигатель и колёса "постоянно соединёнными" между


как я понимаю!!!!!! по серпатину когда едешь на море, где нужно ускорение лучше включить d3, а какая максимальная скорость на d3?
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Большая скорость, смотря как тапку прижмешь, возможна и стрелка зашкалит )))))
 

firsov

Истинный Хондавод
D-3 полуспортивный городской режим, не лучший вариант экономить топливо, передачи растягивает до отсечки.
D-4 на большие расстояния и экономия топлева
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Ну один раз врубила и забыла переключить, так мой сервантик на 150 дергаться начал, а когда переключила все нормально стало:)
Это еще нормально я один раз на перекрестке врубил на аккорде с типтронником, ручное переключение, музыка орала в машине о4 сильно:music:, вообщем тронулся и по запаре (плохо было после "вчера") забыл что еду на "механике" гляжу а на меня прохожие оборачиваються думаю че за дела? :) Смотрю на тахометр, а там под 8000 оборотов, еду се потихоньку на 1 скорости под 80 км/ч:driver: ну и соответственно РрРрРрРрРРрРРРРРрРРрррррРРРррРРРррРрррРРРРРРрРрР машинка малость рычит:ROFLMAO:
 

Андрей З

Истинный Хондавод
14 октября пробовал d3 на 98 бензине!!! Хонда подарила не забываемые впечатления!
 

иришка

уничтожитель бензина
это да D3 очень классно, но расход бензина при этом увеличивается :), хотя я очень часто этим режимом пользуюсь ;)
 
шиномонтаж2
Сверху