dimkos
Начинающий Хондавод
Машина Honda CR-V 2001 года из Канады, двигатель В20Z2, АКПП, левый руль. Когда покупал в 2012 году зимой, ездил с продавцом к официалам в Москву на полную диагностику. По дороге раз включился ЧЕК, продавец сказал, что это из-за топлива. Ошибка была снята снятием минуса с аккумулятора. Диагностика проблемы с двигателем и АКПП не показала, только подвеска и мелочи по ходовой части. Продавец в 2011 году менял кислородный датчик, катализатор у официалов, документы есть. После покупки у меня тоже часто включался ЧЕК. В 2012 году летом ездил на машине на отдых в Баку, на море. По дороге тоже раз 10 ЧЕК включался. Ошибку снимал также – снятием минуса с аккумулятора. В Баку, когда зажёгся ЧЕК посетил фирменный Хондовский сервис (таких в Москве я не видел, огромные боксы, Японцы консультанты). Там проверили на ошибки. Сказали, что проблем с двигателем нет, это из-за капризов двигателя к топливу, предложили заменить катализатор, но из-за того, что заказ нужно было ждать 3 недели, ничего не стал делать. Сейчас чего-то ЧЕК часто начал включатся, особенно если погазуешь и проедешь на скорости 80 миль в час какое-то время. Уважаемые Хондаводы, что посоветуете делать? Катализатор менять или это проблема у многих машин с таким движком и просто проверяться время от времени на компьютере на ошибки и если из-за топлива ошибка забить и смерится? В Твери просто негде проверится, нет Хондовских сервисов, в Москву ехать часто не охота. Как быть?