C-RV-имитация блокировки межосевой

musor72

Начинающий Хондавод
Господа владельцы Honda C-RV. Хочу купить такую, но считаю ее недостатком отсутствие принудительной межосевой блокировки. Раз в год она мне позарез (песок Калмыкии...).

Вопрос-предложение: ее блокировка срабатывает, когда возникает разность давлений гидронасосов передних и задних колес (разная скорость их вращения). Задние должны быть эталонными, поскольку они просто катятся. ЧТО ЕСЛИ поставить электроклапан, пере(или при)крывающий давление в одной из магистралей от гидронасосов. Щелчок тумблера - и обманутая система должна автоматически заблокировать передний и задний мосты.

ЧТО ЕСЛИ попробовать подвыдернуть ручник. Двигателя хватит прокручивать подторможенные задние колеса, а блокировка должна срабатывать... (этот способ под вопросом).

Отзовитесь на эту тему... :aaa:
 
C

CCCP

Guest
Ответ: C-RV-имитация блокировки межосевой

Я не специалист, но насколько понимаю тему, насосов там нет, а есть вискомуфта, которая в моей CRV и иногда приводит в действие задние колёса. А принцип работы это трение, когда задние и передние синхронно крутятся трения в вискомуфте нет, двс не напрягается крутит передние, а как только передние провернулись, в вискомуфте возникает трение которое начинает подключать задние, и вот тут то двс грузится больше. Я поначалу даже глох на старте, потом стал газу больше давать. А налита в вискомуфте какая то японская настойка которая как мне кажется и заведует уровнем трения.
Так что для песков надо реальный 4х4 ЦРВ это городской седан с высокой посадкой.
 

musor72

Начинающий Хондавод
Ответ: C-RV-имитация блокировки межосевой

Вискомуфта на RAV-4 на дифференциал, в Хонде именно гидравлическое включение муфты, это и считается ее достоинством и недостатком. С одной стороны быстрое и более жесткое подключение, а с другой стороны подключение "рывком".
 

vlad32

Хондавод
Ответ: C-RV-имитация блокировки межосевой