Была ли у Вас "жизнь" до хонды?

Андрэй

Истинный Хондавод
Давайте писать о тех машинах, которые были у Вас до ...
О Ваших впечатлениях в сравнениях...


Начну с себя:
-первая машина у меня была Волга 3110 рестайлинг (2001г.в) снежно-белого цвета. Досталась она мне от отца (себе он в том 2004 году купил Hr-v). Машина была классная двиг 2,4, расход по городу 17-18 литров и салон под дерево. Не удовлетворяла она меня только подвум показателям: цвет (слишком маркий) и постоянные проблемы с электрикой (то головной свет пропадал, то центральный замок отказывался работать, то стеклоподъемники, то вентилятор отопителя...). Чувствуя, чо еще год-два и машина из белой превратится в оранжевую, я, скрепя сердце, продал ее другому парню, который влюбился в нее с первого взгляда (такОй белой десятки в городе больше не было ни у кого).
-погуляв пол года пешком, решился на покупку nissan Almera(2001м.г): трехдверный хэтчбек, 1,8, черного цвета, на 17х дисках и прямотоком - это была весч. Покупал у знакомой девушки так что был уверен, что о машине она не знает ничего, тем более ее прошлое. Знакомый при покупке сказал, что половина машины в свое время перекрашивалось, так что брал кота в мешке. Разбирая по-случаю пластик в машине окончательно убедился, что она была неоднократно бита, НО КАК ПОКРАШЕНА:) Будучи не сильным эстетом я от души покатался на ней 1 год (сбил оскомину) и решил продавать. Как-то получилось так, что по :tiho:бартеру:tiho: я ее отдал сестре, а отец как раз захотел транспорт побольше и отдал Хрюшку мне, чему я несказанно был рад: ведь периодически пересаживаясь с волги на хонду, затем с ниссана на хонду мне она все больше и больше нравилась.
-так вот теперь я катаюсь на Honda Hr-v с двигателем 16W5D и 123 лошадями под копотом. Полазев по разным форумам, понял что же это за значок "vtec" красовался у меня на крыле, и, наконец понял весь кайф машины!
Хочу сказать только то что для тех направлений по которым приходится кататься, лучше машины не найти!

У меня все, надеюсь на Ваши посты в этой теме;)
 
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
А у меня первая машина была пятерка классика, наш автопром. На ней училась водить и заодно качала себе руки :), потом появилась 14, тоже отечественный автопром. Ничего не хочу сказать, зажигалка, правда после того как над ней поработал знакомый специалист по мозгам. Но пришлось расстаться тк в доме появилась собака и нужен был агрегат по-больше. Долго выбирали и так чтобы по деньгам сошлись на Чери Тигго. Да, да, да был китаец. Очень понравилась машинка. Брали еще полноприводную с митцубишевским моторчиком 2,4 на ручке... :) Ух вот на Тигренке я отжигала это не то что сейчас сервантик на автомате. Да и по проходимости он лучше. Учавствовала на покатушках за что и была снята с гарантии :( Правда и Тигры стало мало, захотелось еще больше машинку, так появился сервантик. Обожаю слушать рычание моторчика, даже музыку иногда делаю потише :) Но, но, но 2,0 и акпп..... :( маловато после того как поездила на ручке 2,4.
 
  • Like
Reactions: SOS

Y@dik

Хондавод
а моё первое средство передвижения был велосипед :) а потом появился civic 5го покаления седанчег с 1,5 дрыгом, а счаз гоняю на серванте 98го года
 
  • Like
Reactions: SOS

anry

Истинный Хондавод
Первый мой авто был ЗАЗ 369 ( танк)на нем я где только не лазил ( и полузасыпанные окопы с войны и деревья и снежный наст весной), плохо только ноги промокали, потом поменял его на ВАЗ 2101, потом были три ВАЗ 21061, следом ВАЗ 21093, еще ВАЗ 21120 и только потом HONDA под названием SHUTLLE после чего и был влюблен в Хонду, сейчас перемещаюсь на маленькой HONDA HR-V чему и рад.
 

Semen Zubakov

Начинающий Хондавод
а у меня первая 3-ка..))потом 9-ка вишневая)..потом логан...потом марк-2...а теперь ХОООНДА))) CIVIC FERIO 1.7 130 4WD....)))))))БОЛЬШЕ ВСЕХ НРАВИТСЯ))НА ВТОРОМ МЕСТЕ МАРК..
 

sanho

Истинный Хондавод
Началось с того что в далёком 1991 я был в гостях в Туркмении г.Ашхабад и там мне подарили ЗАЗ-966. Я ужасно обрадовался т.к. до этого у меня не было авто. и я начал ломать голову каким образом доставить его домой. По мозговать там было над чем т.к. я находился в стране верблюдов то и законы там были подобные а в частности запрет на вывоз автотранспорта из страны, в результате было решено оформлять доверенность. Пришли мы к верблюдоподобному нотариусу но тот заподозрив наши намерения отказал в оформлении доверенности хотя по закону должен был это сделать. После продолжительных переговоров и дачи 100руб. я получил доверенность на право управления. Двинул в путь в ночь дабы проскочить пустыню и не расплавить «запор», машин на дороге не было за 500 км. встречных всего 5 шт. зато ночью на асфальт выползают ежи и приходилось ехать как на слаломе. Под утро увидел с права отвесные горы, а с лева бескрайняя пустыня флоры ни какой, из фауны встретил на обочине крокодила, притормозив решил разглядеть поближе но тот оказался 1,5 метровым вараном и шустро дриснул в пустыню, дальше встретились 5 верблюдов стоящих на дороге в такой кучности что не возможно было проехать и как бы я не пытался сигналить реакция 0 даже думал подвинуть одного бампером но пожалел авто вдруг монстр будет лягаться, кое как изловчившись сложив зеркала протиснулся между ними и к 10 часам прибыл на Каспий. В порту стоял уже гружёный паром, на котором мне предстояло пересечь Каспийское море. Добрые туркмены продали мне билет на провоз «запора» по цене Камаза с прицепом но разбираться было поздно да бы не ждать 12 часов следующего парома. Паром оказался солидных размеров в трюме которого помещались 2 ряда ж.д.вагонов, 2 ряда фур и 2 ряда ближе к бортам легковые авто. короче плавающее футбольное поле. 12 часов пути я посвятил прогулкам по парому и расспросам дальнобойщиков о кратчайшем пути до Москвы так же приходили мысли за сколько минут утонет эта куча чермета, думал минут за 5 и становилось жутковато. К 11 вечера я оказался в г.Баку и остался ночевать прямо у мор.вокзала. С рассветом двинул в сторону г.Махачкала, дорога проходила в 1 к.м. от моря погода стояла жаркая и жутко хотелось свернуть искупаться но позволить себе такую роскошь я не решился т.к. «запор» не предсказуемый автомобиль и в любой момент мог передумать ехать, что в пинципе и случилось. В ехав в г.Махачкала в коробке произошло чудо, включились сразу 2 передачи и колёса встали колом. Попытки включить нейтралку не принесли успеха пришлось отсоединять полуоси. Весь следующий день потратил на поиски авто сервиса но везде слышал что такие иномарки они не ремонтируют. Следующим утром на галстуке выкатился из города на пост ГАИ попросил постовых махнуть в случае появления фуры ехавшей в сторону Москвы и стал наблюдать за их работой. Работа была блатная и заключалась в досмотре груза, после чего на пост перемещалась часть груза или его эквивалент в денежном выражении, документы к моему удивлению совсем не проверялись. Не известно сколько бы я жил на посту но утром следующего дня ко мне подошёл дагестанец по имени Мама (ударение на 2 слог) узнал о моём горе и предложил помочь с ремонтом, выбора у мну не было и я укатил «запаршивца» к Маме в кишлак. В виду того что у Мамы не было по локоть правой руки, оторвало в Авгане, львиную часть работы по выдёргиванию двигла пришлось выполнять самому. К 11 часам следующего дня авто был на ходу, огромная благодарность Маме, не исправность заключалась в вывернутом стопорном винте в КПП. Дальнейший путь проходил более спокойно если не брать во внимание отсутствие бензина в Ставрополье, поломку бензонасоса и обрыв ремня генератора из-за которого от Москвы до Иванова я ехал около 10 часов. Как не странно за 2 тысячи пути остановил только один гаишник где то в Краснодарском крае и узнав откуда я еду на этом мустанге накормил меня помидорами и подарил банку мёда. Весь путь занял ровно неделю и еще неделю я не мог видеть свой подарок.Проездил на нём 1.5 года после были ; Москвич-412, ВАЗ-2101, Форд-Сиерра, БМВ-320, Ауди-100(сигара), ВАЗ-2112, и наконец HR-V чему ужасно рад.
 
шиномонтаж2
Сверху