Предлагаю расточку стокового дросселя и входного отверстия рессивера.
Практика показала, что на двигателе любого объема и мощности увеличение ДЗ улучшает тягу в зоне средних оборотов 2000-4000.
У нас есть опыт расточки ДЗ на B/D/K серии двигателей Honda, всегда в наличии ДЗ для H серии.
Что вы получаете
-полность перебран и смазан механизм ДЗ
-регулировка ХХ проблем не вызывает
-заслонка не залипает
-улучшается чувствительность газа (отзыв двигателя на газ)
-улучшается тяга в диапазоне 2000-4000 (в диапазоне VTEC сложно чувствовать разницу)
-по тестам G-Tech стоковый прел на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч
Дроссель вполне можно заменить самому,если можете настроить ХХ и датчик TPS. (Возможна отправка инструкции с картинками и подробными пояснениями)
Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете зап.части
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.
Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda стоит 2000р. (Если заказчик находится не в Москве, то 2300р.)
Расточка входного отверстия рессивера 1200р., если рессивер разборный,
1500р. если не разборный.
*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.
Как выглядит??
Ответы на все вопросы и инструкция
Если интересно звоните 8903-0073434Артем ICQ 415844340
Практика показала, что на двигателе любого объема и мощности увеличение ДЗ улучшает тягу в зоне средних оборотов 2000-4000.
У нас есть опыт расточки ДЗ на B/D/K серии двигателей Honda, всегда в наличии ДЗ для H серии.
Что вы получаете
-полность перебран и смазан механизм ДЗ
-регулировка ХХ проблем не вызывает
-заслонка не залипает
-улучшается чувствительность газа (отзыв двигателя на газ)
-улучшается тяга в диапазоне 2000-4000 (в диапазоне VTEC сложно чувствовать разницу)
-по тестам G-Tech стоковый прел на одном и том же бензине и одной и той же дороге потерял 0.11сек на разгоне до 100км/ч
Дроссель вполне можно заменить самому,если можете настроить ХХ и датчик TPS. (Возможна отправка инструкции с картинками и подробными пояснениями)
Схема выполнения заказа.
Для всех моделей двигателя, кроме H22, заказ выполняется по схеме:
-вы заказываете увеличение ДЗ
-передаете мне ДЗ или ДЗ и ресивер
-я подготавливаю ДЗ и ресивер
-вы оплачиваете работу и забираете зап.части
В случае, если заказчик находится не в Москве – он компанией Грузовозофф отправляет з/ч, стоимость доставки в один конец 300р., в этом случае работаем по 100% предоплате.
Для двигателей H22 можно приобрести ДЗ в наличии, ресивер для расточки необходимо передавать мне.
Сколько стоит??
Подготовка* ДЗ на любой двигатель Honda стоит 2000р. (Если заказчик находится не в Москве, то 2300р.)
Расточка входного отверстия рессивера 1200р., если рессивер разборный,
1500р. если не разборный.
*Подготовка - расточка, чистка, полная переборка ДЗ, смазка всех узлов, настройка привода заслонки.
Как выглядит??
Ответы на все вопросы и инструкция
Если интересно звоните 8903-0073434Артем ICQ 415844340