Блок ABS на КВ1 2007 г.в

Killoz

Истинный Хондавод
Парни, подскажите кто знает, пожалуйста! Короче, после замены АКПП и блока EFI, горит VSA и SH-AWD, дилерские электрики, нашли также подгоревший и "восстановленный с помощью паяльника" центральный предохранитель 120W. Так вот электрики с помощью дилерского сканера, никак не могут задружить VSA с новым блоком, говорят проблема в сгоревшем блоке ABS (кто то из горе-ремонтников когда искали проблему видимо, что то коротнули, поэтому даже предохранитель вылетел). Вопрос в следующем, на японце КВ1 и Европейце они одинаковые или нет? Как узнать?
 

SOS

Организатор Клуба
(кто то из горе-ремонтников когда искали проблему видимо, что то коротнули
если кузовной, то не сняв клему с массы могли варить, это в легкую все выводит из строя)
японка и авропейка по блокам отличается по номерам, по картинке вроде одинаковые
вот европеец
57110SJAE01
японец
57110-SJA-J61
57110-SJA-J62
 
шиномонтаж2
Сверху