БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

нет, я имел ввиду все что отвечает за привод (движок, коробка, кардан, редуктор и все остальные части) переставить от S2000. На HR-V как раз проем в днище для заднего привода есть. Вот так.
А вообще как лучше приобрести такую начинку от S2000?
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

НЕ ПРОБЛЕМА КОНТЕЙНЕРОМ ИЗ АМЕРИКИ ИЛИ ЭМИРАТОВ
НО БЮДЖЕТНО ПЕРЕВЕРТЫШ 2000 ВЗЯТЬ И В КОНТЕЙНЕР УЖЕ КИНУТЬ АГРЕГАТЫ
 

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

а как на счет убитости движка? сколько на нем пробежали, на сколько уделаний перевертыш и т.д.
Бюджетно это сколько?
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

МОГУ УЗНАТЬ
ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ВСЕ ВАРИАНТЫ
 

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

да нет, не стоит сейчас узнавать, проект в стадии разработки (в какой то степени заработки денег) :)

единственное о чем хочу попросить: если не трудно, запиши звук выхлопа (поэффектней) своей S2000 на диктофон или что то др и перешли мне на aat3d@mail.ru :)
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Приезжай 27-го на Смотровую и будет тебе аж два стразу звкука, а точнее 4-ре так как на одной 2-е трубы
 

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

одна маленькая проблемка, я из Ростова на Дону
 

SOS

Организатор Клуба
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

HONDAвoд написал(а):
одна маленькая проблемка, я из Ростова на Дону
НЕ ПРОБЛЕМА скоро открытие клубного техцентра в Краснодаре !
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Да ты парень больной!!! 2 разные! очень разные машины!!! у тя пол кузова придеться переделывать чтоб туду эту подвеску установить!!!!!
проще нарыть подвеску для твоей свинюшки!!!(пружины и амики!!! с регулировкой жёсткости и регулировкй клиренса!!!!) и установить!!!! и похимичев с раздаткой!! сделать так чтоб весь момент шёл на задние колесья!!!! выкинуть втек и впихнуть турбину снять 400 лосадок и ещё посадить на веселящий газ!
 

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Dusha написал(а):
Да ты парень больной!!! 2 разные! очень разные машины!!! у тя пол кузова придеться переделывать чтоб туду эту подвеску установить!!!!!
проще нарыть подвеску для твоей свинюшки!!!(пружины и амики!!! с регулировкой жёсткости и регулировкй клиренса!!!!) и установить!!!! и похимичев с раздаткой!! сделать так чтоб весь момент шёл на задние колесья!!!! выкинуть втек и впихнуть турбину снять 400 лосадок и ещё посадить на веселящий газ!
ну это далеко не новость выкинуть втек и впихнуть турбину

кстати кто говорил что именно ЭТУ подвеску? речь шла о приводе

на 4WD у хрюши как таковой раздатки нет, на сколько я помню там вискомуфта, ее на фиг порвет момент от более мощного движка

тем боле что у меня 2WD с механикой
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Dusha написал(а):
Да ты парень больной!!! 2 разные! очень разные машины!!! у тя пол кузова придеться переделывать чтоб туду эту подвеску установить!!!!!
проще нарыть подвеску для твоей свинюшки!!!(пружины и амики!!! с регулировкой жёсткости и регулировкй клиренса!!!!) и установить!!!! и похимичев с раздаткой!! сделать так чтоб весь момент шёл на задние колесья!!!! выкинуть втек и впихнуть турбину снять 400 лосадок и ещё посадить на веселящий газ!
Это ты в своего орла пихай турбины, он и так скоро сгниёт, а у Хонды движки не для этой ерунды сделаны!
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

ок! ставь четырех дросельный впуск и дорабатывай мотор чтоб он до 10 000бо крутился!!!! а вот про гниение кузова вы не заикайтесь!!! знаете скока я видел хонд гнилых!!! причем года 92-93 а про 80 я молчу...
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

HONDAвoд написал(а):
ну это далеко не новость выкинуть втек и впихнуть турбину

кстати кто говорил что именно ЭТУ подвеску? речь шла о приводе

на 4WD у хрюши как таковой раздатки нет, на сколько я помню там вискомуфта, ее на фиг порвет момент от более мощного движка

тем боле что у меня 2WD с механикой
значит нада подумать что бы такое сделать с коробкой!!!!
а мотор у хрюшки вроде как на всех переднеприводниках стоят!!! а вот у S2000 как раз по правельному!! и из-за этого там совсем кпп другая!!!!
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

vasyugan
я думаю не стоит оскарблять опель и особенно калибру!!!! т.к. калибр мало!! и с каждым годом все меньше и меньше!! а мы стараемся им не дать умереть!!!! чтоб через лет так 10 ты смог увидеть её на улице и сказать красавица!!!(и я думаю что 100% так и скажешь)
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Dusha написал(а):
vasyugan
я думаю не стоит оскарблять опель и особенно калибру!!!! т.к. калибр мало!! и с каждым годом все меньше и меньше!! а мы стараемся им не дать умереть!!!! чтоб через лет так 10 ты смог увидеть её на улице и сказать красавица!!!(и я думаю что 100% так и скажешь)
Вот в этом я сильно сомневаюсь, как ты его расхваляешь и как обласкиваешь Хонду, тебе это чести не делает, поведение твое не удовлетворительное, убей себя!
 
Последнее редактирование модератором:

HONDAвoд

Начинающий Хондавод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Dusha написал(а):
значит нада подумать что бы такое сделать с коробкой!!!!
а мотор у хрюшки вроде как на всех переднеприводниках стоят!!! а вот у S2000 как раз по правельному!! и из-за этого там совсем кпп другая!!!!
дык в том то и дело, что от 2000 переходит движок, кпп, кардан, редуктор... не вдаваясь дальше в детали - переходит вся кинематика, движок нужно будет продольно ставить в сборе с кпп
еще плюс 2000-го движка это компактность, в пространство под капотом влезет
да и вообще сам движок есть произведение инженерного искусства


калибра - вымирающий вид (из красной книги), если сохранишь живую - респект
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

HONDAвoд написал(а):
дык в том то и дело, что от 2000 переходит движок, кпп, кардан, редуктор... не вдаваясь дальше в детали - переходит вся кинематика, движок нужно будет продольно ставить в сборе с кпп
еще плюс 2000-го движка это компактность, в пространство под капотом влезет
да и вообще сам движок есть произведение инженерного искусства


калибра - вымирающий вид (из красной книги), если сохранишь живую - респект
ну если все нормально встает то тада делай!!! просто надо тебе быть уверенным в том что мост втанет с минимум передлок или вообще отсутсвием таковых! длинны кардана хватит или нет? тоже надо изучить!!! найди чертежи и сравни если передолок будет не много(ну типа точки крепления приваривать или ещё что то) то можешь приступать к работе!!! останеться найти донора(тоесть эсу тве тыщи битую! главное тока что б не пострадало что те нужно!) и вперёд!!!! тока учти что весь потенциал для тюнинга мотора практически исчерпан!!!(даже тюненгиры не очень его любят) так что подумай что будешь делать с мотором!!!(мож 240 коней через какоето время начнёт нехватать) и иглавное пробить инфу как все твои переделки легально оформить!!!!
vasyugan
Теперь ты!!! хондовские моторы я хорошо знаю!!!! у них тока два варианта для тюнинго или делать атмосферник(но тупик придет гораздо раньше чем с турбированием т.к. запихнуть побольше воздуха без турбинки ты не сможешь!) либо турбировать(тут как раз есть где погулять)
и вообще чем достигаеться повышение мощности.?
 

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

vasyugan написал(а):
Вот в этом я сильно сомневаюсь, как ты его расхваляешь и как обсираешь Хонду, тебе это чести не делает, поведение твое не удовлетворительное, убей себя!
так где я обасрал хонду???? я нигде не вижу!! и другие тоже врятли найдут!
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

Dusha написал(а):
так где я обласкал хонду???? я нигде не вижу!! и другие тоже врятли найдут!
Ну со словом обласкал я погорячился, но и не восхваляешь её!
Вот как я увижу тебя на твоей калибре, тогда да,а то что она у тебя стоит разобранная по деталям это еще не машина, а конструктор!
 
Последнее редактирование модератором:

Dusha

CALIBRAвод
Ответ: БЕЗУМНЫЙ ТЮНИНГ

то что я не восхваляю это не значит того что я её не уважаю!!!
Для меня нет плохих и хороших марок автомобилей!!!! я люблю автомобили!!! и неважно что это Бентли или оперль мерседес или ваз! так что думай головой что сказать!!!
 
шиномонтаж2
Сверху