Бешеные обороты ХХ после промывки дросселя.

Лихо плавающие обороты ХХ после промывки дроссельной заслонки. Причина в:

  • Датчик Лямбда зонд

    Голосов: 0 0.0%
  • Регулятор ХХ

    Голосов: 0 0.0%
  • Датчик дроссельной заслонки

    Голосов: 2 66.7%
  • Другое

    Голосов: 1 33.3%

  • Всего проголосовало
    3
A

alexmalf

Guest
Промыл дроссель, так как машина дергается до набора 2500 об. Думал в нем дело. Купил баллон Степ АП для чистки впуска, на работающем двигле пролил, поддерживая обороты на 1500, и после этого вечером заметил, что обороты у меня на 1100 стали, при включении кондея падают до 500 и не возвращаются вверх. На следующий день было намного интересней: неожиданно обороты стали повышаться до 2200, а потом резкий сброс до 1100, потом 2200 и т.д. Причем все это бесперерывно. Снял клему-не помогло, чек не горит. При включении того же кондея обороты вставали на 1200, но двигатель при этом работал не ровно.На следующий день такая проблема повторялась периодически, но на сервис заехал, перестало. Диагностика ничего не показала. Потом через пару часов история повторилась. Заглушил, завел, вроде исчезло. Вот жду опять, но только в отпуск еду на следующей неделе далековато, стремно.
У кого какие мысли по этому поводу? Что могло произойти? И кто-нить справился, в конце концов, с подергиваниями до 2500 и рывками при сбросе-наборе газа (при переключении передач, например, или просто отпустил-нажал педаль)?
И еще, у кого-нить есть фоты диагностического разъема на Аккорд 6 Европа? Не могу все равно найти, хоть тресни. А пихать проволку ку-попало может вылиться чем-нить нехорошим.
 

Lyann

Истинный Хондавод
Иногда возникает такая же проблема, тока обороты подбрасывает до 1000 а потом сбрасывает до 200. Чистил форсунки, дроссельную заслонку, менял высоковольтные провода, диагностировал, ошибку не показало. Становилось чуть лучше, но проблему полностью не решило.
 

Кирьян

Истинный Хондавод
Промыл дроссель, так как машина дергается до набора 2500 об. Думал в нем дело. Купил баллон Степ АП для чистки впуска, на работающем двигле пролил, поддерживая обороты на 1500, и после этого вечером заметил, что обороты у меня на 1100 стали, при включении кондея падают до 500 и не возвращаются вверх. На следующий день было намного интересней: неожиданно обороты стали повышаться до 2200, а потом резкий сброс до 1100, потом 2200 и т.д. Причем все это бесперерывно. Снял клему-не помогло, чек не горит. При включении того же кондея обороты вставали на 1200, но двигатель при этом работал не ровно.На следующий день такая проблема повторялась периодически, но на сервис заехал, перестало. Диагностика ничего не показала. Потом через пару часов история повторилась. Заглушил, завел, вроде исчезло. Вот жду опять, но только в отпуск еду на следующей неделе далековато, стремно.
У кого какие мысли по этому поводу? Что могло произойти? И кто-нить справился, в конце концов, с подергиваниями до 2500 и рывками при сбросе-наборе газа (при переключении передач, например, или просто отпустил-нажал педаль)?
И еще, у кого-нить есть фоты диагностического разъема на Аккорд 6 Европа? Не могу все равно найти, хоть тресни. А пихать проволку ку-попало может вылиться чем-нить нехорошим.
Надо юстировать (настраивать) дросель на оригинальном хондовском оборудовании.
Это можно сделать на клубном хонда сервис
 
Последнее редактирование модератором:
A

alexmalf

Guest
Надо юстировать (настраивать) дросель на оригинальном хондовском оборудовании.
Это можно сделать на клубном хонда сервис
Про диагностику уже говорил, что ничего не нашли. Правда был на другом сервисе, но тоже хондовском (просто далеко до войковской, а проблема возникла в начале недели, а не к выходным). Проверяли все сканером, все хорошо сказали, все датчики в норме, лямбда какую-то там 1 показывает, что просто отлично. Сейчас проблема не возникает почти. Вчера ездил целый вечер до ночи, один раз только началась такая ерунда, заглшил двигло и все прошло.
Просто перед отпуском денег и так всегда мало, а отдавать за диагностику, на которой могут сказать что все в порядке, по несколько раз не хочется... :(
 
Последнее редактирование модератором:

Lucian

Истинный Хондавод
Может быть просто не очень хорошо промыл?
Попробуй еще , только газу побольше!!!
 

Rost200

НаноХондавод
Я не считаю хорошим вариантом промывки просто дуть жижу в открытый дроссель. Нужно после этого разобрать все клапана хх и прочих систем на узле и промыть их в отдельности.
 
шиномонтаж2
Сверху