A
alexmalf
Guest
Промыл дроссель, так как машина дергается до набора 2500 об. Думал в нем дело. Купил баллон Степ АП для чистки впуска, на работающем двигле пролил, поддерживая обороты на 1500, и после этого вечером заметил, что обороты у меня на 1100 стали, при включении кондея падают до 500 и не возвращаются вверх. На следующий день было намного интересней: неожиданно обороты стали повышаться до 2200, а потом резкий сброс до 1100, потом 2200 и т.д. Причем все это бесперерывно. Снял клему-не помогло, чек не горит. При включении того же кондея обороты вставали на 1200, но двигатель при этом работал не ровно.На следующий день такая проблема повторялась периодически, но на сервис заехал, перестало. Диагностика ничего не показала. Потом через пару часов история повторилась. Заглушил, завел, вроде исчезло. Вот жду опять, но только в отпуск еду на следующей неделе далековато, стремно.
У кого какие мысли по этому поводу? Что могло произойти? И кто-нить справился, в конце концов, с подергиваниями до 2500 и рывками при сбросе-наборе газа (при переключении передач, например, или просто отпустил-нажал педаль)?
И еще, у кого-нить есть фоты диагностического разъема на Аккорд 6 Европа? Не могу все равно найти, хоть тресни. А пихать проволку ку-попало может вылиться чем-нить нехорошим.
У кого какие мысли по этому поводу? Что могло произойти? И кто-нить справился, в конце концов, с подергиваниями до 2500 и рывками при сбросе-наборе газа (при переключении передач, например, или просто отпустил-нажал педаль)?
И еще, у кого-нить есть фоты диагностического разъема на Аккорд 6 Европа? Не могу все равно найти, хоть тресни. А пихать проволку ку-попало может вылиться чем-нить нехорошим.