Здравствуйте, Хондаводы.
22 дня читаю форум на 23 день пришлось зарегистрироваться.
У меня беда, помогите советом.
Весь день отъездил нормально, ни что не предвещало беды.
Остановился, сдал чуток назад. Постоял на включенной задней передачи ну минуту. Ставлю Паркинг, глушу мотор.
Пять минут спустя запускаю.., Включаю D4 и тут получаю пинок под зад и моргающий указатель D4.
Машина ездиет, но по ощущениям что без 1 передачи.
На заведенной машине переключение с N на R или P затрудненно и блокировка щелкает как то невнятно. Переключается только если резко перевести рычаг. Такое ощущение буддто что то подкусаывает.( не уверен но помоему перевод селектора в положение 1 стал тяжелее.) Но. на не заведенной блокиратор щелкает и рычаг перемещается спокойно.
При сбросе ошибок чек загорается только после манипуляций с селектором скоростей что на заведенной что не на заведенной...
При влючении задней скорости получаю два сильных пинка. Хотя после сброса ошибок при первом включении все норм а потом опять пинается и лампочки показывает.
Ошибки p1700 (запрос приближающегося срока ТО) и p0700 (неисправность модуля управления АКПП).
В планах на сегодня почистить все контакты и разъемы. Попытаться проверить трос управления.
Подскажите где рыть и что искать. Вроде не рукож... надеюсь сам управиться. С Hondoй дружу всего третью неделю, так что пока еще мал и глуп в обращении с ней.
22 дня читаю форум на 23 день пришлось зарегистрироваться.
У меня беда, помогите советом.
Весь день отъездил нормально, ни что не предвещало беды.
Остановился, сдал чуток назад. Постоял на включенной задней передачи ну минуту. Ставлю Паркинг, глушу мотор.
Пять минут спустя запускаю.., Включаю D4 и тут получаю пинок под зад и моргающий указатель D4.
Машина ездиет, но по ощущениям что без 1 передачи.
На заведенной машине переключение с N на R или P затрудненно и блокировка щелкает как то невнятно. Переключается только если резко перевести рычаг. Такое ощущение буддто что то подкусаывает.( не уверен но помоему перевод селектора в положение 1 стал тяжелее.) Но. на не заведенной блокиратор щелкает и рычаг перемещается спокойно.
При сбросе ошибок чек загорается только после манипуляций с селектором скоростей что на заведенной что не на заведенной...
При влючении задней скорости получаю два сильных пинка. Хотя после сброса ошибок при первом включении все норм а потом опять пинается и лампочки показывает.
Ошибки p1700 (запрос приближающегося срока ТО) и p0700 (неисправность модуля управления АКПП).
В планах на сегодня почистить все контакты и разъемы. Попытаться проверить трос управления.
Подскажите где рыть и что искать. Вроде не рукож... надеюсь сам управиться. С Hondoй дружу всего третью неделю, так что пока еще мал и глуп в обращении с ней.
Последнее редактирование: