Авария с BMW А090ОО77

Дмитрий 199

Хондавод
Здравствуйте друзья! Решил и я отметиться на нашем форуме в данном разделе, так как возникла не хилая проблема…сразу скажу, что все ма6ки целы…итак: 24 января в 18.00 мой отец на автомобиле Джип Чероки ( древний кирпич 1994 года ) двигался по Костомаровскому переулку в сторону Курского вокзала ( спустился с моста, который через Яузу ), и в районе дома 11 к1 планировал развернуться в обратном направлении, выехав для этого на трамвайные пути попутного направления, остановился, включил поворотник. Пропустив встречный поток начал разворот, как вдруг, получил сильнейший удар в водительскую дверь – переднее левое колесо своего авто, после которого его автомобиль протащило метров 10-15 боком…остановился только у встречного тротуара….шок….ножки – ручки целы, сам живой…уже хорошо! Вышел из машины (дверь открылась!!!!). Рядом стоит автомобиль БМВ 525 в 60 кузове с номерами А090ОО77рус (автомобиль из президентского гаража). Правого переднего угла у бэхи нет, подушки открыты, лобовое разбито, мяты 2 правые двери (после удара Чероки отбросило в сторону и он ударил задним колесом и задним бампером в двери БМВ). Из бэхи вышли двое, сели в такси и уехали (оказалось, что торопились на совещание) – у разбитого авто остался только водитель (благо, все были пристегнуты…водитель говорил, что болят ребра, так как 2 недели назад попал в подобную аварию, где их сломал). Удар был такой силы, что у Чероки от удара согнуло и сместило на 7 см. передний мост (!!!!!!), вырвало шаровую (короче, весь подвес на выброс кроме амортизаторов и пружин, и те под вопросом), уехал пол (за 2 недели до аварии машину полностью проварили миллиметровым железом, а в пороги вварили 3-х сантиметровую балку квадратного сечения – слава тебе Господи – она и спасла от травмы ног!), дверь, крыло, порог, согнута дуга (стальная дуга, установленная для того, чтобы пачкать штаны))) ), согнут в плоскости (!!!) колесный диск ( шпильки спиливали болгаркой) + как уже говорил, задний фонарь, крыло и бампер…при это Черокез остался на ходу!!! Я приехал через полчаса после аварии, еще через 10 минут съехались начальники водителя из БМВ, еще через 10 минут приехали гайцы. Начался разбор полетов…гаишника посадили в машину подъехавших начальников и не выпускали с полчаса. Далее начали производить замеры, и тут начался цирк: водитель БМВ начал кричать, что он ехал по трамвайным путям попутного направления, а отец разворачивался с левой полосы, а не с трамвайных путей (при этом ни одного кусочка пластика или стекляшки на трамвайных путях не валялось – все лежало на встречной полосе), и при этом не нарушал скоростного режима (на 60 так «убить» Чероки??? Ну-ну…). Что интересно, биммер вообще не тормозил ( тормозного пути не было – гайцы долго уверяли нас, что имея АБС автомобиль не оставляет тормозного пути на асфальте…это на шипованной резине-то…но после того, как я рассказал кем работаю – тут же заткнулись! Хотя на разборе вновь подняли эту тему, но об этом позже ), т.е. он был четко уверен, что его пропустят ( со слов водителя бэхи, он пару раз моргнул дальним ). Я же прыгал вокруг, матерился на гаишника и все фотографировал ( плохие фото вышли, ибо телефоном в темноте. Хорошее фото только нашей объяснительной, и то… ) и снял видео со своими рассуждениями.
Так как мой отец и я утверждали одно, а водитель членовоза другое, то, очень вежливый гаец объяснил, что все разборы будут происходить в ГИБДД 2-ого отдела…назначил разбор на 10 утра 27 января ( удивительно, что так быстро ), выписал отцу штраф на 1000 рублей ( разворот в этом месте, как оказалось, запрещен – знак – только прямо ) и отпустил восвояси…приехал эвакуатор – увез Черок ко мне в сервис. Что ж, выдыхаем…приезжаем в третьем часу домой – выпиваем рюмку и ложимся спать. Ну а в пятницу едем в гаи (второй участник аварии конечно же не приехал), и видим заключение с места аварии (!!!) от этого вежливого гайца о том, что в аварии виновен мой отец (причем там стоит его подпись!!!)…удивляемся…уезжаем, приезжаем вновь через пару часов, и мифическим образом протокол о вине отца пропадает, а появляется только тот, который был подписан отцом на аварии!!! При этом группа разбора говорит, что они разбором не занимаются (нормально, да?) и что приговор будет вынесен позже, так как они еще не решили, кто в этой аварии виноват и будут искать виновного примерно месяц!
В данный момент написано и отдано заявление в штаб ГИБДД 2-ого полка на имя начальника о подлоге документов
( скорей всего, при том количестве подписей, которые нужно было сделать, он попросту не заметил еще одной бумажки, или….додумываем сами + он инвалид второй группы (2 инсульта) и было темно ) и о не корректной работе работника ГИБДД на месте аварии ( не понять, что авария произошла на встречке мог только слепой )! 30-ого попросили позвонить в штаб – расскажут кто будет заниматься этим делом.
Вот такие пироги…фото + видео прилагаю ( фото
_http://fotki.yandex.ru/users/lazycatgarfield/

видео



страшно попасть на ремонт БМВ, так как ремонта там тысяч на 800, ( Черок застрахован только ОСАГО, а это 130к.) да и отец остался без колес, а пешком ходить ему сложно
( инсульты )…ремонтировать Чероки обойдется тысяч в 80-100, да и трогать его, до заключения ГИБДД, нельзя…какие советы – предложения будут??? Может кто свидетелем оказался ( перепост с ссылкой на наш форум приветствуется!!! ) ??? От любой помощи отказываться не буду…жду скорейших ответов!

_http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=84&t=75275&p=2372977#p2372977
Братцы не оставайтесь равнодушными , на месте водителя Черокки , мог бы оказаться любой из нас , Поможем человеку в борьбе с произволом Власти!
 
Последнее редактирование модератором:
  • Like
Reactions: SOS

иришка

уничтожитель бензина
ну здесь только к адвокату..... если нужен телефон напишу в личку (он как раз такими случаями занимается), правда видео темновато :(
 

SOS

Организатор Клуба
Да бегом к Ильюхе, стольким он одноклубникам помог, включая меня и иришку.
Вот недавно Максу из Липецка помог, хотели тоже виноватым сделать.
 
шиномонтаж2
Сверху