Аояма Моторс Москва Honda Отзывы

SOS

Организатор Клуба
Аояма Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Волгоградский пр-т д.18 ТСЦ "Хонда на Таганке"
тел.: (495) 676-90-00 ,(495) 676-04-99
факс: (495) 676-90-00
vp-service@aoyama.ru

Домостроительная д.4 здание "Аояма Моторс"
тел.: (495) 363-42-22 ,(495) 363-43-33
факс: (495) 363-43-33
tsk-autosale@aoyama.ru


www.aoyama.ru

В этой теме пишем ОТЗЫВЫ об официальных диллерах HONDA,
а главное свои РЕКОМЕНДАЦИИ ПО РАБОТЕ и ОБСЛУЖИВАНИЮ КЛИЕНТОВ.
Напишите свои отзывы, как Вы покупали машину, как Вас обслуживали, как
вашу машину ремонтировали и проводили ТО.

Приезжайте в клубный хонда сервис на обслуживание вашего автомобиля.

 
Последнее редактирование модератором:

Desert Rose

Начинающий Хондавод
Re: Аояма Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Заказала Jazz в конце декабря, через 2 месяца позвонили, подтвердили, что ожидаемая комплектация (в договоре указан цвет и сроки доставки) будет в конце марта. Буквально через неделю после этого, перезванивает менеджер и сообщает, что красного нет, есть оранжевый. Если хочу красный Jazz, придется ждать примерно до июня.

Перезаказала машинку в АвтоРусь. А в Аояма еще парили мозг, не могла залог забрать. В общем, мое мнение - отвратительный салон - помещение похоже на советский гастроном (Аояма на Таганке), когда писала заявление об отказе от машины, никто даже не поинтересовался причиной отказа. Подозреваю, что такое отношения из-за того, что на все авто очереди, поэтому им незачем возиться с клиентами.
 

hardsoft

Начинающий Хондавод
Re: Аояма Моторс Москва Honda продажа сервис запчасти

Салон : Волгоградский пр-т д.18 ТСЦ "Хонда на Таганке"


Покупали машину в сетнябре. Одну из отказных. Смотрели с женой...ходили кругами,садились,примерялись. Не подошел не один менеджер. Такое ощущение что им было все равно купим мы или нет. Хотя их можно понять, если очередь до полугода то зачем распинаться перед клиентом...не возмут они-возьмут другие.
Немного стали передвигаться быстрее уже при покупке, когда сказали что будем платить всю сумму налом. Осталось ощущение что не машину покупаем, а вечером за хлебом в палатку спустился. Обстановка в салоне соответсвующая.

Станция ТО : Домостроительная д.4 здание "Аояма Моторс"

Но и это еще не все.
Первое ТО решили пройти на 7500 км.
Оно прошло хорошо и идеально...да и что там надо было делать? Поменять масло с фильтром...Первое впечатление произвели хорошее: дображелательные менеджеры при приемке авто,бастрая работа.
Но первое впечатление оказалось обманчивым и при втором ТО на 15000 км.
При сдаче машины менеджеру было такое ощущение что ему все равно будем мы ремонтироваться или нет. Расболтанное крепление левой задней блок-фары(та часть что висит на крыле) вообще оказалось НЕ гарантийным случаем. Агрументация тоже убила наповал:-она у всех сивиков разбалтывается. на резонный вопрос,почему не разбалтывается правая менеджер ничего не ответил. За укрепление взяли 850 рэ. Звонок из сервиса в 2 часа дня принес вести что передние колодки износились НА!!! 80%. Нахдясь еще под хорошм впечатлением от первого ТО - решили поменять. И что же оказалос заглянув в багажник и обследовав старые колодки...износ 30-40%. На сдачу машины клиенту менеджер вообще не вышел.
ПО всему салону весят плакаты с весенними скидками в 10%, но ее делают при настойчивом заявлении...видимо разницу менеджеры хотят положить себе в карман. Стоя в очереди на оплату стали сведетелями разговора двух сотрудников станции ТО о том что клиенты уже за***ли (цитирую дословно).
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху