Mike_(Rus)
Хондавод
Всем привет! Начитавшись разных постов про гниение арок и прочего железа у хонд, я решил провести сию нехитрую операцию, благо сиё действие проделывал с отцом в гараже в раннем девстве на чудах отечественного автопрома не один раз (правда с опрокидываетлями). Для чего было закуплено 8 балончиков для очистки двигателя (поддержим отечественного производителя), 2 кисточки, тюбик литола , смазка силиконовая, ёршик туалетный (т.к. у него конец с торчащими волосянками), бесшумная супер-пупер мастика-3 литра, полироль для пластика (на хрена я ее купил?), купил ещё миллера ящичек (на одну-то харю! перестарался явно). Поехал на дачу стоять в неприличной (но очень заманчивой) женской позе некоторое количество своего драгоценного времени. Итак действие - с утра, начав заправляться вожделенным слабоалкогольным напитком, отправил мать и девчину на покос своего обалденного газона, а сам пошёл заниматься мужским делом - допивать пиво (шутка). Поставил машину на ровную поверхность, залил на видимые винтики вд-40, и начал снимать подкрылок. Увидев совершенно разные виды креплений подкрылка ( саморезы, пистоны, пластиковые болты), возникла мысль - не забыть как всё стояло. Ок. Кладу весь отваленный инвентарь в крышечку из под литого диска. Подкрылок снят. Облил всю поверхность подколесного пространства очистителем двигла. Пущай отмокает. Тут я понимаю, что засунуть голову не проблема, а вот мазать так - голяк расклад. Пиво определенно подкашивает, но "Варяг" не сдаётся. Решаю снять крыло. Опа, два винта крепления крыла под пластиковым порогом. Базара нет, снимаем порог - выкручиваем 3 ограничителя снизу, движение вправо - порог остается в руках. Мать моя женщина! и тут срочно мазать. Всё подколесное пространство отмыто, крыло снято, порог снят. Мажем всё (один раз). Собираем и получаем вот такую картину. Решил ещё снять передний бампер, т.к. хотел прочистить радиаторы, ну и отмазать там всё. Базара нет - 2 винта внизу, несколько креплений возле решетки с лого и бампер снят. Как же беззащитны радиаторы от камней! Срочно нужно ставить защиту (но это в другой раз). Тут я тоже всё отмыл и замазал мастикой. Вторая сторона даётся легче, т.к. всё опытно поставлено . Конечно не хватает помощника. Но пивко окончательно меня покосило, и я не успел докончить процесс в один день (процесс пива я закончил). На следующий день докрасил вторую сторону и собрал всё . Было желание промазать задние полости, предварительно сняв задний бампер (что самое главное), но банально не хватило времени. Буду это делать в другой раз , заодно и поставлю железную сетку под передний бампер (уже купил на строительном рынке). Итак выводы. Положительные моменты - так никто в сервисе вам не сделает и экономия средств налицо. Узнал, что левое крыло тайваньское, которое требует срочного антикора. Откисли гайки и винты, которые промазал литолом, пролил некоторые резинки силиконовой смазкой. Проверил все соединения и пыльники. Отрицательные моменты - мастика дубовая, пришлось её держать в ведре с кипятком, 2 балончика очищающей жидкости отказались брызгать ( старый знакомый - наш производитель ;не берите брызгалки без трубочек), пришлось пробить отверкой балоны. Взял дох.. пива, поэтому некоторые винты вставил неправильно (вместо пластмассовых закрутил железные), но по трезваку методом исключения нашёл недостающие детали (гы-гы). Все время находишься в полусогнутом состоянии, что на следующее утро даёт о себе знать. Всё время слушал музыку - сел аккумулятор. Вот такие дела, друзья. Как промажу зад, сваяю ещё один отчётец (если не задолбаюсь в фотофайл загружать картинки). Не смог выложить картинки крыльев (без и с мастикой, т.к. задолбал меня этот фотофайл.ру) Всех благ.
ч.2
Итак, друзья мои,непродолжительный отдых после этой несложной операции явно пошел мне на пользу и я решил сделать продолжение, т.е. частьII. Ввиду того что пороги уже промазаны, а задние крылья не снять, то операция представлялась довольно простой. Итак - прикупив 5 баллончиков очистителя двигателя (опять отечественного производителя - скажу сразу , что ни один баллончик не подвел), силиконовую смазку (т.к. хотел избавиться от доставшего меня скрипа сзади), сетку на рынке (в передний бампер) , ещё закупив несколько пистонов от ВАЗа 2108 и взяв у отца банку мастики Каучукмап, я поехал на вожделенный отдых, конечно пивка я взял чуть поменьше, дабы опять не облажаться с обратной сборкой. Теперь опишем сам процесс. Сначала я открутил правое колесо, ой как там грязно! раз в 10 больше чем спереди. Грязь я не стал фотать, т.к. это сделал в предыдущий раз спереди. Короче налил я на всё это дело целый баллон очистителя - эффект практически нулевой, т.к. там такой слой грязи, что он спокойненько всё в себя впитал и поверхность стала такой же сухой . Пришлось тереть всё щеткой и водой, пока там более-менее не появиться опрыскиваемая поверхность, воды горячей не было (да и греть было влом, поэтому мыл холодной 10-ти градусной). Пока там это всё отмокало, я снял задний бампер - снимается элементарно, поэтому описывать не буду, единственное - это были потеряны 2 пистона-крепежа снизу (не мной конечно), которые я заменил ВАЗовскими. Пока я его снимал, благополучно отмокало подколесное (или надколесное) пространство. После замочки стало появляться железо. Облил ещё разок всё нах. Вот что получилось в итоге. После того как всё очистил, перешел ко второму колесу - левому. Там всё аналогично , отличие от правого - труба бензобака, прикрытая пластиком. Переходить надо сразу на левое, т.к. высыхать будет довольно долго даже в жаркую погогу. Вощем я всё отмыл часа за 4 ( ну там пиво, бабы, всё такое). Насчёт бампера - заметил что машина совсем чуточку была бита ещё и в зад слева (прям в угол бампера). Заделано точно по-попонски (как написано на авто.вл.ру) - куча какого пластико-резинового шмота ( ну не умеют они ремонтировать жестянку и пр., почти сразу менять, но это "почти" обошло меня стороной), железо не тронуто практически (маленькая кривизна ребра выступающего - подогнул плоскогубцами). Снаружи ничего не видно. Успользовав свои вуртиузное способности, я изгалился сфотать крыло изнутри 2 раза. Как видно на первой фоте - появились некоторые местечки с проступающей ржавью, так что у кого были аргументы на "забить" годок-другой, отвечаю категорическое нет. Закончив эти процедуры, я решил заняться передним бампером - поставить сетку для защиты радиаторов от камней и прочего попадающего в них барахла. Сняв бампер и посмотрев на радиаторы, я увидел, что в них уже пару раз довольно сильно приложились камушки. Так что кто и на это хочет забить - возможно скоро придётся ехать на разборку за ними. Вот что получилось, вид спереди, вид с обратной стороны. На этом трудовая суббота закончилась, и я пошёл хавать куриный барбекю с красным сухим вином. В воскресенье машину ждала капитальная промазка. Промазал правое пространство, далее отмазал зад. Мастика была жидкая и солнце светило как угарелое, да и фотал я сразу, поэтому так кажеться, что голимо. После высыхания стало всё единой наичернейшей плёнкой (очень классно смотрелось). Левый подрылник не стал запечалять. Поэтому тут мой фоторепортаж заканчивается. Выводы - балончики покупать только отечественные (импортные очень дорого), сетку ставить обязательно, антикор сзади делать немедленно. Остальное вы всё прочитали. Советы - если не хотите НЕ иметь геморр с номерами запчастей, то списывайте их со всех рычагов, сайлентов и пр., они там отлично написаны белым по чёрному ( я конечно этого не сделал). Хотите избавиться от тополиного пуха -намажьте эту сетку литолом (я так сделал, радиатор теперь не чищу).
Удачи на дорогах!
ч.2
Итак, друзья мои,непродолжительный отдых после этой несложной операции явно пошел мне на пользу и я решил сделать продолжение, т.е. частьII. Ввиду того что пороги уже промазаны, а задние крылья не снять, то операция представлялась довольно простой. Итак - прикупив 5 баллончиков очистителя двигателя (опять отечественного производителя - скажу сразу , что ни один баллончик не подвел), силиконовую смазку (т.к. хотел избавиться от доставшего меня скрипа сзади), сетку на рынке (в передний бампер) , ещё закупив несколько пистонов от ВАЗа 2108 и взяв у отца банку мастики Каучукмап, я поехал на вожделенный отдых, конечно пивка я взял чуть поменьше, дабы опять не облажаться с обратной сборкой. Теперь опишем сам процесс. Сначала я открутил правое колесо, ой как там грязно! раз в 10 больше чем спереди. Грязь я не стал фотать, т.к. это сделал в предыдущий раз спереди. Короче налил я на всё это дело целый баллон очистителя - эффект практически нулевой, т.к. там такой слой грязи, что он спокойненько всё в себя впитал и поверхность стала такой же сухой . Пришлось тереть всё щеткой и водой, пока там более-менее не появиться опрыскиваемая поверхность, воды горячей не было (да и греть было влом, поэтому мыл холодной 10-ти градусной). Пока там это всё отмокало, я снял задний бампер - снимается элементарно, поэтому описывать не буду, единственное - это были потеряны 2 пистона-крепежа снизу (не мной конечно), которые я заменил ВАЗовскими. Пока я его снимал, благополучно отмокало подколесное (или надколесное) пространство. После замочки стало появляться железо. Облил ещё разок всё нах. Вот что получилось в итоге. После того как всё очистил, перешел ко второму колесу - левому. Там всё аналогично , отличие от правого - труба бензобака, прикрытая пластиком. Переходить надо сразу на левое, т.к. высыхать будет довольно долго даже в жаркую погогу. Вощем я всё отмыл часа за 4 ( ну там пиво, бабы, всё такое). Насчёт бампера - заметил что машина совсем чуточку была бита ещё и в зад слева (прям в угол бампера). Заделано точно по-попонски (как написано на авто.вл.ру) - куча какого пластико-резинового шмота ( ну не умеют они ремонтировать жестянку и пр., почти сразу менять, но это "почти" обошло меня стороной), железо не тронуто практически (маленькая кривизна ребра выступающего - подогнул плоскогубцами). Снаружи ничего не видно. Успользовав свои вуртиузное способности, я изгалился сфотать крыло изнутри 2 раза. Как видно на первой фоте - появились некоторые местечки с проступающей ржавью, так что у кого были аргументы на "забить" годок-другой, отвечаю категорическое нет. Закончив эти процедуры, я решил заняться передним бампером - поставить сетку для защиты радиаторов от камней и прочего попадающего в них барахла. Сняв бампер и посмотрев на радиаторы, я увидел, что в них уже пару раз довольно сильно приложились камушки. Так что кто и на это хочет забить - возможно скоро придётся ехать на разборку за ними. Вот что получилось, вид спереди, вид с обратной стороны. На этом трудовая суббота закончилась, и я пошёл хавать куриный барбекю с красным сухим вином. В воскресенье машину ждала капитальная промазка. Промазал правое пространство, далее отмазал зад. Мастика была жидкая и солнце светило как угарелое, да и фотал я сразу, поэтому так кажеться, что голимо. После высыхания стало всё единой наичернейшей плёнкой (очень классно смотрелось). Левый подрылник не стал запечалять. Поэтому тут мой фоторепортаж заканчивается. Выводы - балончики покупать только отечественные (импортные очень дорого), сетку ставить обязательно, антикор сзади делать немедленно. Остальное вы всё прочитали. Советы - если не хотите НЕ иметь геморр с номерами запчастей, то списывайте их со всех рычагов, сайлентов и пр., они там отлично написаны белым по чёрному ( я конечно этого не сделал). Хотите избавиться от тополиного пуха -намажьте эту сетку литолом (я так сделал, радиатор теперь не чищу).
Удачи на дорогах!