Антикор своими силами.

Mike_(Rus)

Хондавод
Всем привет! Начитавшись разных постов про гниение арок и прочего железа у хонд, я решил провести сию нехитрую операцию, благо сиё действие проделывал с отцом в гараже в раннем девстве на чудах отечественного автопрома не один раз (правда с опрокидываетлями). Для чего было закуплено 8 балончиков для очистки двигателя (поддержим отечественного производителя), 2 кисточки, тюбик литола , смазка силиконовая, ёршик туалетный (т.к. у него конец с торчащими волосянками), бесшумная супер-пупер мастика-3 литра, полироль для пластика (на хрена я ее купил?), купил ещё миллера ящичек (на одну-то харю! перестарался явно). Поехал на дачу стоять в неприличной (но очень заманчивой) женской позе некоторое количество своего драгоценного времени. Итак действие - с утра, начав заправляться вожделенным слабоалкогольным напитком, отправил мать и девчину на покос своего обалденного газона, а сам пошёл заниматься мужским делом - допивать пиво (шутка). Поставил машину на ровную поверхность, залил на видимые винтики вд-40, и начал снимать подкрылок. Увидев совершенно разные виды креплений подкрылка ( саморезы, пистоны, пластиковые болты), возникла мысль - не забыть как всё стояло. Ок. Кладу весь отваленный инвентарь в крышечку из под литого диска. Подкрылок снят. Облил всю поверхность подколесного пространства очистителем двигла. Пущай отмокает. Тут я понимаю, что засунуть голову не проблема, а вот мазать так - голяк расклад. Пиво определенно подкашивает, но "Варяг" не сдаётся. Решаю снять крыло. Опа, два винта крепления крыла под пластиковым порогом. Базара нет, снимаем порог - выкручиваем 3 ограничителя снизу, движение вправо - порог остается в руках. Мать моя женщина! и тут срочно мазать. Всё подколесное пространство отмыто, крыло снято, порог снят. Мажем всё (один раз). Собираем и получаем вот такую картину. Решил ещё снять передний бампер, т.к. хотел прочистить радиаторы, ну и отмазать там всё. Базара нет - 2 винта внизу, несколько креплений возле решетки с лого и бампер снят. Как же беззащитны радиаторы от камней! Срочно нужно ставить защиту (но это в другой раз). Тут я тоже всё отмыл и замазал мастикой. Вторая сторона даётся легче, т.к. всё опытно поставлено . Конечно не хватает помощника. Но пивко окончательно меня покосило, и я не успел докончить процесс в один день (процесс пива я закончил). На следующий день докрасил вторую сторону и собрал всё . Было желание промазать задние полости, предварительно сняв задний бампер (что самое главное), но банально не хватило времени. Буду это делать в другой раз , заодно и поставлю железную сетку под передний бампер (уже купил на строительном рынке). Итак выводы. Положительные моменты - так никто в сервисе вам не сделает и экономия средств налицо. Узнал, что левое крыло тайваньское, которое требует срочного антикора. Откисли гайки и винты, которые промазал литолом, пролил некоторые резинки силиконовой смазкой. Проверил все соединения и пыльники. Отрицательные моменты - мастика дубовая, пришлось её держать в ведре с кипятком, 2 балончика очищающей жидкости отказались брызгать ( старый знакомый - наш производитель ;не берите брызгалки без трубочек), пришлось пробить отверкой балоны. Взял дох.. пива, поэтому некоторые винты вставил неправильно (вместо пластмассовых закрутил железные), но по трезваку методом исключения нашёл недостающие детали (гы-гы). Все время находишься в полусогнутом состоянии, что на следующее утро даёт о себе знать. Всё время слушал музыку - сел аккумулятор. Вот такие дела, друзья. Как промажу зад, сваяю ещё один отчётец (если не задолбаюсь в фотофайл загружать картинки). Не смог выложить картинки крыльев (без и с мастикой, т.к. задолбал меня этот фотофайл.ру) Всех благ.

ч.2

Итак, друзья мои,непродолжительный отдых после этой несложной операции явно пошел мне на пользу и я решил сделать продолжение, т.е. частьII. Ввиду того что пороги уже промазаны, а задние крылья не снять, то операция представлялась довольно простой. Итак - прикупив 5 баллончиков очистителя двигателя (опять отечественного производителя - скажу сразу , что ни один баллончик не подвел), силиконовую смазку (т.к. хотел избавиться от доставшего меня скрипа сзади), сетку на рынке (в передний бампер) , ещё закупив несколько пистонов от ВАЗа 2108 и взяв у отца банку мастики Каучукмап, я поехал на вожделенный отдых, конечно пивка я взял чуть поменьше, дабы опять не облажаться с обратной сборкой. Теперь опишем сам процесс. Сначала я открутил правое колесо, ой как там грязно! раз в 10 больше чем спереди. Грязь я не стал фотать, т.к. это сделал в предыдущий раз спереди. Короче налил я на всё это дело целый баллон очистителя - эффект практически нулевой, т.к. там такой слой грязи, что он спокойненько всё в себя впитал и поверхность стала такой же сухой . Пришлось тереть всё щеткой и водой, пока там более-менее не появиться опрыскиваемая поверхность, воды горячей не было (да и греть было влом, поэтому мыл холодной 10-ти градусной). Пока там это всё отмокало, я снял задний бампер - снимается элементарно, поэтому описывать не буду, единственное - это были потеряны 2 пистона-крепежа снизу (не мной конечно), которые я заменил ВАЗовскими. Пока я его снимал, благополучно отмокало подколесное (или надколесное) пространство. После замочки стало появляться железо. Облил ещё разок всё нах. Вот что получилось в итоге. После того как всё очистил, перешел ко второму колесу - левому. Там всё аналогично , отличие от правого - труба бензобака, прикрытая пластиком. Переходить надо сразу на левое, т.к. высыхать будет довольно долго даже в жаркую погогу. Вощем я всё отмыл часа за 4 ( ну там пиво, бабы, всё такое). Насчёт бампера - заметил что машина совсем чуточку была бита ещё и в зад слева (прям в угол бампера). Заделано точно по-попонски (как написано на авто.вл.ру) - куча какого пластико-резинового шмота ( ну не умеют они ремонтировать жестянку и пр., почти сразу менять, но это "почти" обошло меня стороной), железо не тронуто практически (маленькая кривизна ребра выступающего - подогнул плоскогубцами). Снаружи ничего не видно. Успользовав свои вуртиузное способности, я изгалился сфотать крыло изнутри 2 раза. Как видно на первой фоте - появились некоторые местечки с проступающей ржавью, так что у кого были аргументы на "забить" годок-другой, отвечаю категорическое нет. Закончив эти процедуры, я решил заняться передним бампером - поставить сетку для защиты радиаторов от камней и прочего попадающего в них барахла. Сняв бампер и посмотрев на радиаторы, я увидел, что в них уже пару раз довольно сильно приложились камушки. Так что кто и на это хочет забить - возможно скоро придётся ехать на разборку за ними. Вот что получилось, вид спереди, вид с обратной стороны. На этом трудовая суббота закончилась, и я пошёл хавать куриный барбекю с красным сухим вином. В воскресенье машину ждала капитальная промазка. Промазал правое пространство, далее отмазал зад. Мастика была жидкая и солнце светило как угарелое, да и фотал я сразу, поэтому так кажеться, что голимо. После высыхания стало всё единой наичернейшей плёнкой (очень классно смотрелось). Левый подрылник не стал запечалять. Поэтому тут мой фоторепортаж заканчивается. Выводы - балончики покупать только отечественные (импортные очень дорого), сетку ставить обязательно, антикор сзади делать немедленно. Остальное вы всё прочитали. Советы - если не хотите НЕ иметь геморр с номерами запчастей, то списывайте их со всех рычагов, сайлентов и пр., они там отлично написаны белым по чёрному ( я конечно этого не сделал). Хотите избавиться от тополиного пуха -намажьте эту сетку литолом (я так сделал, радиатор теперь не чищу).

Удачи на дорогах!
 

Ast

Истинный Хондавод
Ответ: Антикор своими силами.

:smoke: Всё бы хорошо MIKE но , нак..уй сие дияние да на

япоские оциинкованные кузова ???:friday: ...
разве что из-за дополнительной шумоизоляции прокатит ?
эта херь пачкается ,потом ... не отмоешь ... :imho: :imho: :imho:
Бензином или раствором буишь вонять ниделю) Вся эта акусстика для
отечественного автопрома предназначена:bayan:
:bayan: :icon_alc: :icon_alc: :bayan: :icon_alc: :icon_alc: :bayan: :icon_alc: :icon_alc: :bayan:
 

Mike_(Rus)

Хондавод
Ответ: Антикор своими силами.

во-первых, нужно было внимательно читать, что при отмывке задних арок было видно наличие ржавых точек.
во-вторых, мастика сохнет 24 часа и не пачкается (это не кузбасс-лак)
в-третьих, шимоизоляция действительно стала лучше, по крайней мере не чувствуется песок и вода, долбящие по кузову.
 

Ast

Истинный Хондавод
Ответ: Антикор своими силами.

Во-первых...во-вторых...в-третьих...............)))
Забей МАЙК...))
 

Dr. FeelGood

Начинающий Хондавод
Уважаемые коллеги! Подскажите,плз, надо все-таки машинку готовить к зиме (антикоры и прочая бодяга) или нет? (Honda HR-V). :dont_know:
 

bonys2003

Истинный Хондавод
да ну, какой антикор, надо машины вовремя менять, 3 года и на новой, а то какой в жизни интерес;)
 

Олег-Самара

Истинный Хондавод
да мне кажется особо не заморачивайся, в крайнем случае пыльни антигравом по днищу и по аркам, да и не позволяй машине грязной быть.. кузовщина у нас неплохая, выдержит (если конечно новый реагент какой-нить на дороги не выльют..)
 
  • Like
Reactions: VV

Dr. FeelGood

Начинающий Хондавод
Спасибо, учту.(y)
 

Mike_(Rus)

Хондавод
Задняя арка изнутри (видно уже ржавчину):

передний подкрыльник:

сетка в бампер:

промазанные детали выглядят так:
 

Trofim

Хондавод
Та ржавчина, которую ты видишь, она не опасна, т.к. она периедически обдувается и влага на этом месте сохнет (конечно если на улице сухо), самая опасная ржавчина находится в закрытых полостях (в первую очередь пороги, рамка лобового стекла и т.д.) Там постоянно скапливается грязь и влага, следовательно, если вы решили сделать антикор, нужно: промыть все полости через уже предусмотренные техноогические отверстия (Если оных не имеется, просверлить в незаметных местах самостоятельно(главное без пива, а то по всему кузову дыр наделать мона)), высушить (желательно в покрасочной камере если есть возможность), затем пролить мовилем (хороший мовиль темнокоричневого цвета (в балончиках аэрозольных не берите, там больше растворителя чем мовиля!!!!!) и наносится специальным нагнетателем) ну или другим аналогом.
p.s. ...а обработка подкрылков - это просто доп. шумоизоляция и просто для самоуспокоения.:imho: :smile014:
 

Mike_(Rus)

Хондавод
Такое ощущение, что никто не видел гнилых задних арок на цивиках и тем с названием " дайте номера арок для переварки". Можко что угодно думать об обдувании и прочей "физической составляющей", которая не имеет ничего общего с нашей зимой, когда внутри арки толстенным липким слоем ложится слизь с грязью и реагентами. Потом при любом попадании влаги идёт как раз эрозия, а обдувание лишь верхнего слоя. Ржавчина, что видна на фотках, была добыта минут за 40 оттирания от отложений хим. средствами. Так что мы сами кузнецы своего геморроя. Арки на цивиках нужно обязательно обрабатывать, если эксплуатация происходит в РФ. Иначе потом будут дыры.
 
шиномонтаж2
Сверху