АКПП Проблеммы KA7

Roz

Начинающий Хондавод
Куплена машинка 95 года, с неработающей коробкой, то есть не едет.
Первым делом скинули коробку, разобрали осмотр показал что она в прекрасном состоянии, соленоиды работают, фрикционные диски идеальные, неисправен торк конвертер( рассыпались подшипники).
Отправили торк в ремонт, поменяли сальники, собрали коробку.
Пришёл торк поставили его, установили коробку , на лифте закрутились колёса переключает передачи, опустили лифт при попытки выехать с лифта, буквально сдвинулась на 30 см и всё, опять никуда не едит. При включении слышен гул масленого насоса.
Ну делать нечего сняли мозг коробки, всё в порядке, сняли коробку чтоб убедится что не накосячили (первый раз разбирали без мануала).
Оказалось Stator shaft установлен не верно (стр 14-108 деталь 3 по мануалу) упирался в пин и не мог нажать на клапан. Ещё раз всё перепроверили собрали, установили.
Завели гул масленого насоса пропал, машина на весу, реверс есть, драйв поехала, но пока проверяли уровень масла доливали глушили, всё опять не крутит, не реагирует на передачи, есть уверенность, что в торк не поступает масло, т.к. перед установкой мы в него налили литра 2-3 и всё работало пока не выдавило из него масло. Решили проверить поступает ли масло в масленый радиатор, радиатор оказался наглухо забит, ок соединили для проверки напрямую куском шланга, запустили опять ничего не крутит, сняли шланг он сухой.

Вот хотелось бы совета, что дальше делать, мысли конечно есть но может кто уже сталкивался.
 
A

AMIGO

Guest
Куплена машинка 95 года, с неработающей коробкой, то есть не едет.
Первым делом скинули коробку, разобрали осмотр показал что она в прекрасном состоянии, соленоиды работают, фрикционные диски идеальные, неисправен торк конвертер( рассыпались подшипники).
Отправили торк в ремонт, поменяли сальники, собрали коробку.
Пришёл торк поставили его, установили коробку , на лифте закрутились колёса переключает передачи, опустили лифт при попытки выехать с лифта, буквально сдвинулась на 30 см и всё, опять никуда не едит. При включении слышен гул масленого насоса.
Ну делать нечего сняли мозг коробки, всё в порядке, сняли коробку чтоб убедится что не накосячили (первый раз разбирали без мануала).
Оказалось Stator shaft установлен не верно (стр 14-108 деталь 3 по мануалу) упирался в пин и не мог нажать на клапан. Ещё раз всё перепроверили собрали, установили.
Завели гул масленого насоса пропал, машина на весу, реверс есть, драйв поехала, но пока проверяли уровень масла доливали глушили, всё опять не крутит, не реагирует на передачи, есть уверенность, что в торк не поступает масло, т.к. перед установкой мы в него налили литра 2-3 и всё работало пока не выдавило из него масло. Решили проверить поступает ли масло в масленый радиатор, радиатор оказался наглухо забит, ок соединили для проверки напрямую куском шланга, запустили опять ничего не крутит, сняли шланг он сухой.

Вот хотелось бы совета, что дальше делать, мысли конечно есть но может кто уже сталкивался.
Да уж с таким я еще не сталкивался!
А замерить давление подачи масла можешь?
и еще уверен ли что насос вообще качает?
 
шиномонтаж2
Сверху