Аккорд "плывет". Помогите.

Горяныч

Just HONDA
Приобрел Акорда 97г. 1.8 се7. Проблемы:
- На скорости более 100 при прохождении неровностей, ям, бугров машина ведет себя странно (морда чуть-чуть клюет вправо, потом ловлю ее и машина встает на траекторию). Давление в шинах-ровно. Вождение, мягко говоря, напряжное. Заезжал на диагностику ходовой - все в норме.
- Вибрация на ХХ, причем при включении фар обороты на 30-50 подпррынивабт, потом сразу становятся назад, но вибрация становится более ощутимой. Заменены ремни, фильтра, масло.
- Свист из-под капота со стороны нового ремня, который уходит после 3000 об.
Прошу помощи. Заранее благодарю.
 

Phanter

Хондавод
А развал-схождение проверял? Ежли он сбит из-за этого тож может плавать. А еще из-за резины может плавать. У меня тож была проблема такой неустойчивости на скорости, перебрали весь перед-толку никакого, а сменили марку резины, плавать перестала. (Стоял Dunlop Graspic-плавала, теперь стоит Gislaved-и все пучком.)
 

Rost200

НаноХондавод
Насчет оборотов у меня такаяже хня. Вибрации ощущаются, как на тазе переднеприводном. Где-то была тема на эту тему!:)
Свист сервисмен определит используя..., забыл как называется, как у врачей, слушать. После 3 тысяч неслышно наверно из-за шума клапанов. Может генератора подшипник.
 
Последнее редактирование:

Phanter

Хондавод
Похоже скачки оборотов и дрожь на ХХ, эт у аккордов вечная болячка. У мене тож обороты скачут када свет включаешь и вибрация увеличивается. Но поскольку такая фигня творится тока на холостых,а во время езды все ок., я на этом не заморачиваюсь.
 

Rost200

НаноХондавод
Завтра меняю сцепление и быть может ГРМ с помпой и сальниками, если привезут. Врядли это исчезнет, но результат здесь напишу. Обороты походу подпрыгивают из-за плохого заряда батареи. Наверно генератор начинает помогать АКБ и временно подпрыгивают обороты.
 

Горяныч

Just HONDA
Поеду сегодня решать проблемы. Сделаю развал, промою форсунки. Заряд батареи-в норме (под 14). На диагностике нашли, что тяга, идущая по нижней стороге подвески с шаровой и неск. сайлентами хреново прикручена к поперечной раме, закрутили, но проблема не ушла. Думаю, дело либо в Баруме на передке, либо в нарушении развала, вызванном этим раскрученным болтом.
 

Phanter

Хондавод
На хондах развал делается на все 4 колеса. И ежли спереду в подвеске и с развалом все пучком а сзади чего-нибудь не впорядке то это тоже может влиять на управляемость.:crazy:
 

Lyann

Истинный Хондавод
Завтра меняю сцепление и быть может ГРМ с помпой и сальниками, если привезут. Врядли это исчезнет, но результат здесь напишу. Обороты походу подпрыгивают из-за плохого заряда батареи. Наверно генератор начинает помогать АКБ и временно подпрыгивают обороты.
Rost200, сколько выходит по замене сцепления, и что меняешь?
 

Rost200

НаноХондавод
Поменял сцепление в комплекте. Неустраивала дрож при трогании с места на средних оборотах (около 1,5 тыщ). Комплект (диск, нажимной, выжимной) valeo 4400 руб. Удивился дешевизной , оказалось мейд ин корея. Работа 3500 руб+200руб замена сальника коленвала. Кстати был абсолютно сухой при пробеге 200 тысяч км. Итак результат: Собственно говоря нулевой. Как все было так и осталось. Только педаль сцепления намного легче выжиматься и скрип на холостых стал слышен из района сцепления. Вилку держу - скрип проподает. 4 мая поеду устранять. Насчет вибрации очень не доволен и твердо решил сегодня нажраться. По такому случаю купил ящик пива. Теперь не знаю на что грешить. Заметил, главный цилиндр в салон течет, но это влиять не должно. На рабочем пыльник порвался. Я в трауре. При покупки авто ребята с хонда сервиса сказали можешь сразу маховик покупать. Он ведь 15 тысяч стоит! При разборке на мой не опытный взгляд в этом деле поверхность маховика показалась в полном порядке, ровной. Теперь незнаю что с этим делать.
Буду менять ремень ГРМ+балансирный ремень+помпу+передние сальники+ролики+ремни кондея и гидрача. Такой набор обошелся в 4800 руб. Все не оригинал мкроме сальников. Работу договорился 3500 руб.
 
Последнее редактирование модератором:

Phanter

Хондавод
Ильюха, после замены ГРМ, ремня вала балансира,помпы и т.д дрожь при трогании врятли исчезнет. Месяц обратно мое авто подверглось точ такой же операции. Никаких улучшений. Скорее наоборот, увеличилась вибрация на ХХ. :stop:
 

Rost200

НаноХондавод
Горяныч. Подумывал тут над твоим плаваньем... Можт диагносты не обнаружили сухой правый амортизатор. Ведь он вроде за жесткость подвески отвечает. И типа на неровности правую стороны больше пробивает чем левую и машина наклоняется вправо?
 

Горяныч

Just HONDA
Вскрылась проблема. УЖАС. Оказалось, что предыдущий владелец влетел в бооольшую яму и ударился подрамником, который на 1 см согнулся. Диагносты выгнули его ломиком, но геометрия подрамника (который ближе к салону, на который все рычаги крепятся) нарушена и надо менять. Ориг. стоит 1300 уё. И не факт, что все остальное не деформировалось. Таким образом, после удара, колеса стоят криво. На глаз не определить, но на кочках разница в развале и схождении кидает машину из стороны в сторону.
Если кто-нибудь проделывал такую операцию (покупка или починка подрамника), очень прошу помочь.
 

Rost200

НаноХондавод
Не ссы!, Горяныч. Не заплатишь ты 1300 уев. Беги на разборку. Думаю тыщи в три уложишься. Тема тут есть с адресами разборок, за что ребятам спасиб большой.
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
сменить всю подвеску не тяжело. тяжело пальцам, которые страдают при смене ыгыггыы. 100% все сместилось из-за этого ...подрамника, делай гиометрию после смены.

Добавлено через 22 минуты 17 секунд
Приобрел Акорда 97г. 1.8 се7. Проблемы:
- На скорости более 100 при прохождении неровностей, ям, бугров машина ведет себя странно (морда чуть-чуть клюет вправо, потом ловлю ее и машина встает на траекторию). Давление в шинах-ровно. Вождение, мягко говоря, напряжное. Заезжал на диагностику ходовой - все в норме.
- Вибрация на ХХ, причем при включении фар обороты на 30-50 подпррынивабт, потом сразу становятся назад, но вибрация становится более ощутимой. Заменены ремни, фильтра, масло.
- Свист из-под капота со стороны нового ремня, который уходит после 3000 об.
Прошу помощи. Заранее благодарю.
пардон, а что такое вибрация на ХХ ?

заранее благодарен
 
Последнее редактирование:

Горяныч

Just HONDA
Единственная проблема - даже при замене подрамника нет гарантии, что рычаги, привода и тяги остались целыми и не прийдется менять их тоже.
Был у кузовщика знакомого, обещал все исправить за 2 дня и 5 тысяч (т.е. сделать так, чтобы все было по развал-схождению в "0"). Как считаете, не крутовато?
А под вибрацией на ХХ я имею в виду аритмичную работу мотора, вибрацию в салоне, которая чувствуется только, когда машина стоит на месте. В принципе, после устранения первого косяка поеду промою форсунки и дроссель. Надеюсь на лучшее.
 

Rost200

НаноХондавод
За пять косарей я бы лучше купил весь передок в сборе на разборке. Сто пудово первоначальной "ровности" молотком не добьешся.
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
геометрия все покажет.
жаль что у вас нет таких мест, как SCRAP т.е. свалка автомобилей, туда заезжаешь и говоришь что тебе нужно, они тебе показывают машину и говорят: "бери что нужно, снимай! потом покажи нам - мы продадим!" вот тут карта и прет и прет!:ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: выезжаешь из скрапа полный багажник рулевых и глушителей, а платишь только за тормозной диск !! :ROFLMAO: :ROFLMAO: :ROFLMAO: но если поймают или увидят !!! :yahoo: там ребята с монтировками и дизелями дружат!
 
Последнее редактирование:

Rost200

НаноХондавод
Люблю такие места! Мне таблетку от жадности и побольше, побольше!
 

danik_mdma

Истинный Хондавод
во-во! у меня кент на CRX рулевую вынес, а вообще пришел туда с коробкой инструментов, всем что нужно, такой - деловито зашел в скрап, все на него смотрят, а он , как-будто не замечает, проходит, находит сявик 90 года открывает инструменты и снимает рулевую, хахаа (я уржался просто!) потом прячет ее под другую тачку, рядом и ночью забирает! :boom::boom::boom::boom::boom:

а я боюсь , иногда! не охота монтировкой получить! иногда легче купить, на 50-70% дешевле, чем в магазинах б/у зап.частей!
 
шиномонтаж2
Сверху