Зря про масло не согласен, состояние масла непосредственно влияет на износ фрикиционов, в какой жижи они работаю в той которая имеет уже продукты износа которые еще больше изнашивают детали коробки, либо в чистенькой, сам когда езжу на аккорде всегда топаю со светофора, зима не зима на педаль жму основательно(стоит типтроник поэтому пользуюсь частенько "механикой" до отсечек) и никаких даже мелких признаков поломки АКПП не замечено, любая диагностика подтвердит! За 4 года владения на нем да и вообще(на др своих машинах) в аварии и дтп не попадал, тут главное лицом не шелкать, ну и везение пригодиться
По катализатору, на прошлой недели(машина в месяц проезжает от 10 до 18 тыс км.) сам решал по нему проблему, правда на сафарике(расходники меняються на нем кажд 10. т.км., масло в двиг. кажд 10-короче каждый месяц, коробка мосты раздатка кажд 20) - машина тупо перестала тянуть, в горку кое как 70-80 вытягивал, в сантиметровом снежке застревал, на 100 км жрал под 50 литров, ну и от давления отработавшие газы искали себе выход и запоганили прокладку выпскного, поменял прокладку вынес нафиг катализатор(перфоратором) и полирнули выхлопную трубу, благо каталик стоит после кислородных датчиков, ехать стал так как даже с новья не ехал
Теперь ни полуметровый снег ни лед ни че не останавливает
Не знаю какого у тебя года машина, но по твоим признакам я бы изначально махнул воздушный фильтр, свечи(заодно бы отстробоскопил
глядишь и грм замеить надо с роликами, сальниками
), топливный фильтр и промыл бы топливку - ребята из хондасервиса тебе в помощь они то тебе подскажут что поменять надо! Думаю это решит твои проблемы, а катализатором бы занялся если бы уж и впрямь тягла небыло как у меня было 4,8 литра объем и не тянул