Аккорд не тянет(

t53184

Начинающий Хондавод
Всем привет)Аккорд 2.4АКПП,при скорости 20-60,под нагрузкой или в горку,обороты 1200-1800,какой-то провал,по ощущениям как на механике если мало газу дал,машина даже чуть-чуть дергается,добавляю до 2000-2200 оборотов-все норм..у друга такой же аккорд,говорит это нормально,тип мотор высокооборотистый,низы слабые..но машина легкая,должен тянуть ток объемом..может это быть задержка переключения акпп?инжектор мыли,свечи новые..правда сел на хонду с глазастого 3.2,тот тянет как троллейбус..
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
Езжай на диагностику! А так вообще надо скорее всего поменять масло в АКПП (я меняю каждые 20 тыс. (полная замена)- это гарантия того что АКПП будет жить вечно), а также фвоздушный фильтр надо менять не более чем через 10 ты! Ну и как маловероятный вариант (хотя хз хз смотря какой г.в. и пробег и бензин лился) катализатор забиваться начинает(снимаеться просто(для оценки его сотояния) - выбиваеться еще проще);) А также свечи, катушки, топ. фильтр, но это потом сначало масло и воздух!:) "Про высокооборотистый мотор и что так и должно быть" - это не правда, мотор канешно высокооборотистый - но на хондах тягло на всех оборотах должно быть хорошим(на моем бояне при трогании с места можно наблюдать как разлетаеться хорошая резина - вот те и слабые низы, не буду разводить тут споры но уделывает более сильных кокурентов - это сказываеться уход за авто)! Ну и так на заметку - "зачем брать Хонду и ехать в горку 1200-1800"? Хоть и говорят что зажигалки не тянуться, но один фиг всем советую - ну не душите вы машину своей экномией топлива, "едешь в гору - давай газу"! Удачи на дорогах!;)
 

SOS

Организатор Клуба
+ мульен ;)
 

Taras

Истинный Хондавод
Здравствуйте! ...а уменя тож так было... в клуб сервисе парни поменяли свечи, топливный, воздушный фильтр и промыли на стенди впрыск.....;) ...щас доволен...провала нет никакого...
 
Последнее редактирование модератором:

t53184

Начинающий Хондавод
Езжай на диагностику! А так вообще надо скорее всего поменять масло в АКПП (я меняю каждые 20 тыс. (полная замена)- это гарантия того что АКПП будет жить вечно), а также фвоздушный фильтр надо менять не более чем через 10 ты! Ну и как маловероятный вариант (хотя хз хз смотря какой г.в. и пробег и бензин лился) катализатор забиваться начинает(снимаеться просто(для оценки его сотояния) - выбиваеться еще проще);) А также свечи, катушки, топ. фильтр, но это потом сначало масло и воздух!:) "Про высокооборотистый мотор и что так и должно быть" - это не правда, мотор канешно высокооборотистый - но на хондах тягло на всех оборотах должно быть хорошим(на моем бояне при трогании с места можно наблюдать как разлетаеться хорошая резина - вот те и слабые низы, не буду разводить тут споры но уделывает более сильных кокурентов - это сказываеться уход за авто)! Ну и так на заметку - "зачем брать Хонду и ехать в горку 1200-1800"? Хоть и говорят что зажигалки не тянуться, но один фиг всем советую - ну не душите вы машину своей экномией топлива, "едешь в гору - давай газу"! Удачи на дорогах!;)
про масло не согласен,как часто не меняй,но если с места рвать резину-фрикционы как печень,не восстанавливаются...а кат тема,будем смотреть)а насчет "брать хонду и ехать 1200-1800,зимой особо не потопчешь,на ауто.ру каждый день свежевдолбанные мордой аккорды вывешивают..
 

mgdnshot

Истинный Хондавод
про масло не согласен,как часто не меняй,но если с места рвать резину-фрикционы как печень,не восстанавливаются...а кат тема,будем смотреть)а насчет "брать хонду и ехать 1200-1800,зимой особо не потопчешь,на ауто.ру каждый день свежевдолбанные мордой аккорды вывешивают..
Зря про масло не согласен, состояние масла непосредственно влияет на износ фрикиционов, в какой жижи они работаю в той которая имеет уже продукты износа которые еще больше изнашивают детали коробки, либо в чистенькой, сам когда езжу на аккорде всегда топаю со светофора, зима не зима на педаль жму основательно(стоит типтроник поэтому пользуюсь частенько "механикой" до отсечек) и никаких даже мелких признаков поломки АКПП не замечено, любая диагностика подтвердит! За 4 года владения на нем да и вообще(на др своих машинах) в аварии и дтп не попадал, тут главное лицом не шелкать, ну и везение пригодиться;)
По катализатору, на прошлой недели(машина в месяц проезжает от 10 до 18 тыс км.) сам решал по нему проблему, правда на сафарике(расходники меняються на нем кажд 10. т.км., масло в двиг. кажд 10-короче каждый месяц, коробка мосты раздатка кажд 20) - машина тупо перестала тянуть, в горку кое как 70-80 вытягивал, в сантиметровом снежке застревал, на 100 км жрал под 50 литров, ну и от давления отработавшие газы искали себе выход и запоганили прокладку выпскного, поменял прокладку вынес нафиг катализатор(перфоратором) и полирнули выхлопную трубу, благо каталик стоит после кислородных датчиков, ехать стал так как даже с новья не ехал:ROFLMAO: Теперь ни полуметровый снег ни лед ни че не останавливает:p
Не знаю какого у тебя года машина, но по твоим признакам я бы изначально махнул воздушный фильтр, свечи(заодно бы отстробоскопил:) глядишь и грм замеить надо с роликами, сальниками;)), топливный фильтр и промыл бы топливку - ребята из хондасервиса тебе в помощь они то тебе подскажут что поменять надо! Думаю это решит твои проблемы, а катализатором бы занялся если бы уж и впрямь тягла небыло как у меня было 4,8 литра объем и не тянул;)
 

dark_crypton

Истинный Хондавод
Влетают машины все, это кто как катается ... я тут видел каен зажатый с двух сторон, на скорости не вписался между двух машин, если мозга нет, марка тебя не спасёт)

З.Ы. mgdnshot а разницы, где и чем заливаешься замечаешь ? ( ВР Ultimate, BP, РосНефть и пр..)
 

t53184

Начинающий Хондавод
Зря про масло не согласен, состояние масла непосредственно влияет на износ фрикиционов, в какой жижи они работаю в той которая имеет уже продукты износа которые еще больше изнашивают детали коробки, либо в чистенькой, сам когда езжу на аккорде всегда топаю со светофора, зима не зима на педаль жму основательно(стоит типтроник поэтому пользуюсь частенько "механикой" до отсечек) и никаких даже мелких признаков поломки АКПП не замечено, любая диагностика подтвердит! За 4 года владения на нем да и вообще(на др своих машинах) в аварии и дтп не попадал, тут главное лицом не шелкать, ну и везение пригодиться;)
По катализатору, на прошлой недели(машина в месяц проезжает от 10 до 18 тыс км.) сам решал по нему проблему, правда на сафарике(расходники меняються на нем кажд 10. т.км., масло в двиг. кажд 10-короче каждый месяц, коробка мосты раздатка кажд 20) - машина тупо перестала тянуть, в горку кое как 70-80 вытягивал, в сантиметровом снежке застревал, на 100 км жрал под 50 литров, ну и от давления отработавшие газы искали себе выход и запоганили прокладку выпскного, поменял прокладку вынес нафиг катализатор(перфоратором) и полирнули выхлопную трубу, благо каталик стоит после кислородных датчиков, ехать стал так как даже с новья не ехал:ROFLMAO: Теперь ни полуметровый снег ни лед ни че не останавливает:p
Не знаю какого у тебя года машина, но по твоим признакам я бы изначально махнул воздушный фильтр, свечи(заодно бы отстробоскопил:) глядишь и грм замеить надо с роликами, сальниками;)), топливный фильтр и промыл бы топливку - ребята из хондасервиса тебе в помощь они то тебе подскажут что поменять надо! Думаю это решит твои проблемы, а катализатором бы занялся если бы уж и впрямь тягла небыло как у меня было 4,8 литра объем и не тянул;)
ну про масло частично убедил,в чистой атфке фрикционы конечно дольше проживут,но есть примеры как на свежих машинах у сфетофорных гонщиков акп вставала в аварийку без всяких до этого признаков поломки-умер гидроблок,сгорел мозг и т.д короче чтоб тачка не ломалась нужно на ней не ездить..а у меня вроде ок,еще раз мыли инжектор,поставили оригинальные свечи и воздухан,кат заиерили все в норме,больше не чувствую пока никакой лажи..кстати машина 04 г,пробег 176т,тьфу-тьфу коробка не пинается))и уже не по теме,с этим пробегом НИКОГДА ничего не делали с машиной кроме ТО!и НИЧЕГО не надо делать!после двух мерседесов я в глубоком приятном шоке)у немцев всегда найдется чем заняться..А про ДТП,знаешь я за 4 года стажа раз 15 был в мелких авариях и ни разу не был виновным)и ни разу не пожалел-страховая платит,шпаклевка делает чудеса..пока не переведуться тетеньки на хундаях малярка будет процветать)

Добавлено через 5 минут 55 секунд
Влетают машины все, это кто как катается ... я тут видел каен зажатый с двух сторон, на скорости не вписался между двух машин, если мозга нет, марка тебя не спасёт)

З.Ы. mgdnshot а разницы, где и чем заливаешься замечаешь ? ( ВР Ultimate, BP, РосНефть и пр..)
двумя руками голосую за лукойл и газпромнефть,лучший бензин!BP-понты,но ехать можно,а всякие синие-желтые заправки ток чтоб лампочку погасить если где нить в области заплутал..
 
Последнее редактирование:

mgdnshot

Истинный Хондавод
шпаклевка делает чудеса..пока не переведуться тетеньки на хундаях малярка будет процветать
Ну я тьфу тьфу тьфу пока без неоригинального грунта катаюсь - бог миловал:)

двумя руками голосую за лукойл и газпромнефть,лучший бензин!BP-понты,но ехать можно,а всякие синие-желтые заправки ток чтоб лампочку погасить если где нить в области заплутал..
А я ни за что не голосую, у нас тут нет таких понятии как BP, газпром и т.д., 98 бенза то нет, максимум 95:ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO: И то 95 такого качества что лучше 76 заправляться, так что катаю свои машины на 92:)
 
шиномонтаж2
Сверху