аккамулятор

Pooh

Начинающий Хондавод
Вообщем, ситуация такая.... Купил машину 1-2 месяца назад, заводилась вроде нормально, потом хуже и хуже, как-бы с пол оборота, на чувствовалось усталость аккамулятора. Сегодня не смог завестись. Вроде все ясно, НО....
Параллельно с этим появился свист, похожий на свист ремня, появляется только при резком ускорении, или на больших оборотах, при нажатии на педаль газа. Может щетки на генераторе???
Вообщем, посоветуйте с чего начать, чего проверить, чтоб зря аккамулятор не покупать.
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Ответ: аккамулятор

Pooh написал(а):
Вообщем, ситуация такая.... Купил машину 1-2 месяца назад, заводилась вроде нормально, потом хуже и хуже, как-бы с пол оборота, на чувствовалось усталость аккамулятора. Сегодня не смог завестись. Вроде все ясно, НО....
Параллельно с этим появился свист, похожий на свист ремня, появляется только при резком ускорении, или на больших оборотах, при нажатии на педаль газа. Может щетки на генераторе???
Вообщем, посоветуйте с чего начать, чего проверить, чтоб зря аккамулятор не покупать.
свист говоришь? наверное у тебя просто растянулся ремень генераора.
прежде чем грешить на щетки надо померить ток с гены
 

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: аккамулятор

Gorlum написал(а):
свист говоришь? наверное у тебя просто растянулся ремень генераора.
прежде чем грешить на щетки надо померить ток с гены
Из-за ремня врядли аккамулятор умрет наглухо, он ведь только свистит при ускорении, а так все нормально работает. Лампочка подзарядки не горит, чекэнжин не горит.....
Просто я хотел посоветоваться, что нужно проверить, прежде чем покупать новый аккамулятор.
И как, и чем мерить ток, и куда тыкать? Чего должно показывать?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: аккамулятор

заведи машину, отсоедени клеммы от аккумулятора, если она нормально буит ездить тада, аккумулятор, если заглохнет, то либо ремень, либо сам генератор в ж...пе
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Ответ: аккамулятор

vasyugan написал(а):
заведи машину, отсоедени клеммы от аккумулятора, если она нормально буит ездить тада, аккумулятор, если заглохнет, то либо ремень, либо сам генератор в ж...пе
и за горелыми мозгами куда ему бежать в случае чего?
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
Ответ: аккамулятор

ты чё? с дуба рухнул? какими мозгами?
 

dude

Истинный Хондавод
Ответ: аккамулятор

vasyugan прав,тебе на до проверить генератор.Потому что если ремень ослаб и генератор не выдает достаточно энергии то всё что у тебя в машине работало, то работало от акб,что не есть хорошо,и из-за этого он мог напросто разрядиться.Так что натягивай ремень и проверяй геник.Это в первую очередь,а потом уж греши на аккумулятор.
З.Ы.
и поверь никакой чек, ни лампа подзарядки у тебя не загорится.
 

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: аккамулятор

А как проверить тестером, как работает генератор?
Купил какой-то минимультиметр, хожу по квартире проверяю все источники питания :)))) батарейки все проверил:)) работают!! как теперь генератор проверить?
Кстате, какой ампераж у аккамулятора на хонде HRV? У меня стоит какое-то чудо без знаков отличия, всё на японском написано....
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Ответ: аккамулятор

vasyugan написал(а):
ты чё? с дуба рухнул? какими мозгами?
я даж затрудняюсь ответить!
Ведь наверное безопастнее проверить ток с гены, чем скидывать провода
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: аккамулятор

Pooh написал(а):
А как проверить тестером, как работает генератор?
Купил какой-то минимультиметр, хожу по квартире проверяю все источники питания :)))) батарейки все проверил:)) работают!! как теперь генератор проверить?
Кстате, какой ампераж у аккамулятора на хонде HRV? У меня стоит какое-то чудо без знаков отличия, всё на японском написано....
Меряешь напряжение на клеммах аккума сначала на незаведенной машине. На полностью заряженном аккуме должно быть 13.6-13.7В. На заведенной машине - 14.5-14.7В. Если меньше, смотри генератор.
Емкость аккума должна быть написана всегда. Ищи цифры с буквами Ah, это ампер-часы. Скорее всего, у тебя 45ампер-часов, если аккум маленький.
 

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: аккамулятор

Yamamoto написал(а):
Емкость аккума должна быть написана всегда. Ищи цифры с буквами Ah, это ампер-часы. Скорее всего, у тебя 45ампер-часов, если аккум маленький.
Вот чего написано: 55B24L(S)-MF аккамулятор у меня маленький.
 

Gorlum

Хитрая тварь :)

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: аккамулятор

Да он, тока клемы у моего толстые. Завтра на рынок поеду покупать.
Сегодня поставил аккамулятор на машину, так он даже оборот не сделал..... зря всю ночь его заряжал:)
 

Gorlum

Хитрая тварь :)
Ответ: аккамулятор

Pooh написал(а):
Да он, тока клемы у моего толстые. Завтра на рынок поеду покупать.
Сегодня поставил аккамулятор на машину, так он даже оборот не сделал..... зря всю ночь его заряжал:)
теперь ты знаешь амперность, они бывают и с толстыми клемами
 

Yamamoto

Истинный Хондавод
Ответ: аккамулятор

Pooh написал(а):
Вот чего написано: 55B24L(S)-MF аккамулятор у меня маленький.
45ампер-часов, как я и предполагал. Для мотора D16 это стандарт, вероятно.
 

Pooh

Начинающий Хондавод
Ответ: аккамулятор

Седня купил аккамулятор, поставил.... все хорошо! Завтра ещё пробником померию как подзарядка идет, не зря же я пробник покупал:)
 

Georgi_R_K

Начинающий Хондавод
Добрый вечер. Люди добрые, помогите? сестре нужен аккумулятор для CRV II, 55B24L(S)-MF Panasonic. Посоветуйте магазин в Москве или если не купить Panasonic посоветуйте пожалуйста замену, цена вопроса не стоит, стоит вопрос качества. Заранее благодарен.
 

Habib

Истинный Хондавод
Добрый вечер. Люди добрые, помогите? сестре нужен аккумулятор для CRV II, 55B24L(S)-MF Panasonic. Посоветуйте магазин в Москве или если не купить Panasonic посоветуйте пожалуйста замену, цена вопроса не стоит, стоит вопрос качества. Заранее благодарен.
744-5235 Юрий
 
шиномонтаж2
Сверху