Аи-98 (Москва) бензин honda s2000

Аи-98 (Москва) - Ваш выбор (возможен выбор нескольких вариантов)

  • Agip

    Голосов: 6 15.0%
  • Shell

    Голосов: 12 30.0%
  • BP

    Голосов: 14 35.0%
  • ТНК

    Голосов: 8 20.0%
  • МТК

    Голосов: 0 0.0%
  • Лукойл

    Голосов: 13 32.5%
  • Газпромнефть

    Голосов: 7 17.5%
  • Татнефть

    Голосов: 1 2.5%
  • Юкос

    Голосов: 0 0.0%
  • Роснефть

    Голосов: 4 10.0%
  • НефтьМагистраль

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    40

иришка

уничтожитель бензина
Re: Аи-98 (Москва)

2 находятся в области, - не в Москве...
мв в Москве заправляемся рядом с МЕТРО на Варшавке, плюс еще
1. Нефтьмагистраль Доверие И Удача № 11 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, Дт)
Минское шоссе, 46-й км, Москва, 143030
8 (925) 194-45-04
2. Нефтьмагистраль Доверие И Удача № 10 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, Дт)
Железнодорожная ул., 11, Химки, Мо, 141420
8 (903) 216-25-01
3. Нефтьмагистраль Доверие И Удача № 8 (АИ-80, АИ-92, АИ-95, АИ-98, Дт)
2-а, дер. Черная Грязь, Мо, 141580
8 (903) 211-40-57
 

SOS

Организатор Клуба
Последнее редактирование:

sanho

Истинный Хондавод
Re: Аи-98 (Москва)

заправляюсь аи100, и вам желаю.
такого бензина в природе нет, а то что вы льёте какой то самопал или рекламная акция продаванов.
тут можно почитать про нашу горючку _http://transervis.ru/articles/6


Бензин. Дебаты о качестве

Качество российского автомобильного топлива. Обсуждение этой проблемы в бизнес-кругах, в эшелонах власти и в самом обществе идет не первый год. Пока государственные мужи думают над тем, как поднять характеристики отечественного бензина до европейского уровня, сам российский автомобилист задается куда более приземленными вопросами. Как не нарваться на «суррогат»?

Кто производит, и кто продает действительно качественный бензин? Отличается ли качество топлива на разных АЗС, или «все льют из одной бочки»? Все эти вопросы не выдуманы. Мы взяли их на одном из городских автомобильных Интернет-форумов. Вокруг этой тематики всегда разгораются жаркие споры. Честно говоря, даже жаль, что продавцы нефтепродуктов редко принимают участие в этих виртуальных дебатах, поскольку в результате таких обсуждений и формируется коллективное мнение автомобильного сообщества. Это коллективное мнение обрастает мифами и слухами, которые, как правило, не имеют к реальности никакого отношения. Мы собрали самые обсуждаемые вопросы и попросили руководство сети АЗС «Трансервис» их прокомментировать.

Ежемесячная потребность Новосибирска в автомобильном топливе — 30 000 тонн. По данным статистики, в минувшем месяце в город поступило 1 400 тонн так называемых «жидких продуктов пиролиза», грубо говоря — ацетона. Эти 1 400 тонн были успешно реализованы через городские АЗС и наверняка доставили массу проблем автомобилистам, заправившим свои автомобили этим «суррогатом». Как видите, проблема некачественного топлива сегодня по-прежнему актуальна, как никогда. Соответственно один из самых актуальных вопросов:

Как защитить себя от суррогата?

Один из самых простых и в то же время самых эффективных способов навсегда обезопасить себя от покупки некачественного бензина, — заправляться только на АЗС, принадлежащих крупным операторам рынка. Компании, для которых торговля нефтепродуктами является долгосрочным бизнесом, а не разовой акцией, не станут заниматься продажей низкокачественного топлива. Кроме того, вы никогда не нарветесь на некачественное топливо, если не будете стараться купить его по цене ниже рыночной. Если продавец на АЗС завлекает вас скидками по 2,5 рубля с одного литра, вам следует насторожиться: «А почему, собственно, одинокая автозаправочная станция может себе позволить продавать топливо по таким ценам, а крупная компания, закупающая топливо напрямую у производителей и в очень больших объемах (а следовательно, по максимально выгодной цене) не может предоставить такую скидку?»

Отличается ли российское топливо от европейского?

Естественно, качество российского топлива отличается от качества европейского топлива. С чем это связано? С тем, что российские нефтеперерабатывающие заводы до сих пор не перешли на производство бензинов и дизельного топлива, которое отвечало бы нормам Euro III и Euro IV. Впрочем, и спрос на эти виды топлива пока очень невысок, поскольку двигателей, которые отвечают этим нормам в сибирском регионе, пока очень мало. Следует отметить, что по своим физическим качествам, по октановому числу российский бензин ни в чем не уступает европейскому топливу. Более того, на российском рынке разработана более четкая классификация марок бензина по октановым числам, чем в Европе. В то же время российский бензин уступает европейскому по таким важнейшим показателям, как содержание бензола и серы. К примеру, в Европе содержание бензола в бензине не должно превышать 0,8—1%. В российском топливе допускается более высокая концентрация — до 5% бензола. Именно бензол является главной причиной повышенного нагарообразования в камере сгорания двигателя, что в свою очередь приводит к ухудшению его эффективности, а также снижает экологические показатели работы двигателя.

Различается ли качество топлива у разных отечественных производителей?

Да, различается, и очень сильно. Одним из самых передовых нефтеперегонных заводов в России является Сургутский НПЗ. Этот завод производит топливо, которое максимально приближено по своим характеристикам к европейскому уровню. В частности, по паспорту сургутский бензин «Регуляр АИ-92» содержит всего 1,9% бензола, в то время как у других производителей этот показатель может достигать по факту 3% и выше. Массовая доля серы в сургутском бензине равна нулю (максимально допустимое содержание — 0,05%), у других производителей в бензине сера присутствует в незначительных количествах. Почему это возможно? Сургутский НПЗ использует более качественное и более чистое сырье — газовый конденсат. Если из одной тонны нефти при перегонке получают не более 300 литров бензина, то из тонны газового конденсата — около 800 литров. Кроме того, Сургутский нефтеперегонный завод — одно из самых новых предприятий топливного рынка России. Оно оснащено более современным оборудованием и использует более современную технологию производства бензина. Это позволяет добиться более высокого и стабильного качества выпускаемого топлива. У Сургутского нефтеперегонного завода покупают топливо лишь 7 российских компаний. В Новосибирске — только одна: компания «Трансервис». Сегодня 80% бензина, продаваемого через сеть АЗС «Трансервис», произведено Сургутским нефтеперегонным заводом. Также компания «Трансервис» закупает топливо на Омском и Ачинском НПЗ.

Отличаются ли бензин, произведенный по ГОСТУ, и бензин, произведенный по ТУ? Какой из них качественней?

Разница между бензином, выпускаемым по ГОСТу и по ТУ, есть. Однако нельзя однозначно утверждать, что бензин, произведенный по ТУ, хуже или лучше бензина, который производится по ГОСТу. Чтобы делать такие выводы, необходимо тщательно проверять паспорта на топливо и сравнивать все показатели. Некоторые производители топлива, работающие по ТУ, устанавливают более жесткие требования для своего топлива, чем требования ГОСТа. Помимо заявленных в документах показателей, необходимо также сравнивать фактические показатели по составу топлива.

Производители бензина заявляют, что ухудшение качества топлива происходит, якобы, на самой последней стадии его доставки до потребителя — на АЗС.

Так ли это на самом деле? Какие меры предпринимаются для того, чтобы сохранить качество топлива на всех этапах транспортировки?

Действительно, в процессе транспортировки качество топлива может ухудшиться. В частности, может измениться химический состав топлива, к примеру, из-за того, что высокооктановый бензин зальют в цистерну из-под низкооктанового топлива. В результате этого может снизиться октановое число. В некоторых случаях может произойти ухудшение и физических показателей: в состав бензина может попасть вода или посторонние механические примеси. Чтобы этого не произошло, и чтобы бензин низкого качества не попал на АЗС, компания «Трансервис» заключила договор с независимой лабораторией, аккредитованной Росстандартом. Эта лаборатория контролирует качество бензина и дизельного топлива на всех этапах транспортировки нефтепродуктов:
при приемке вагонов,
при сливе в резервуары,
при отпуске из резервуара,
непосредственно на АЗС из танка и непосредственно из заправочного пистолета.

Такая система контроля дает полную уверенность в том, что компания получает от производителя и продает автовладельцам только качественное топливо. К тому же конкуренция между заводами в последнее время очень высока, и производители топлива в последнее время также стали более тщательно следить за качеством отпускаемой продукции.

Отличается ли качество топлива на разных АЗС города?

Безусловно, качество топлива на разных АЗС отличается. Как следует из всего уже сказанного выше, очень многое зависит от поставщика топлива, с которым работает продавец. Испортить изначально качественное топливо, если на это нет специального умысла, при современном уровне оборудования на АЗС и правильно организованной системе контроля практически невозможно.

Каким образом «суррогат» попадает на автозаправчные станции?

Нефтеперегонные заводы, помимо автомобильного топлива, производят нефтепродукты и бензин, не предназначенный для использования в качестве автомобильного топлива. Эти нефтепродукты используются как сырье в химической промышленности, соответственно, они намного дешевле автомобильного бензина. Нечистые на руку продавцы закупают эти продукты и продают как топливо. Естественно, винить производителя в этом не нельзя, поскольку он не в состоянии отследить, куда уходит каждая партия. В то же время наладить контроль за оборотом таких нефтепродуктов можно. Однако решать подобные вопросы надо на уровне государства. Пока есть возможность продавать под видом бензина откровенный «суррогат», всегда найдутся желающие заработать на этом. Попытки отдельных регионов принять законы, предусматривающие материальную ответственность за торговлю некачественным топливом, пока не увенчались успехом. Правовых норм, по которым можно было бы подвергнуть серьезному наказанию продавцов «суррогата», в стране до сих пор не существует. Между тем, продажу некачественного бензина в полной мере можно расценивать как нанесение умышленного вреда чужому имуществу, поскольку в результате его использования владелец автомобиля может понести серьезные материальные издержки, связанные с ремонтом топливной системы. Если речь идет о современном двигателе иностранного производства, стоимость ремонта составляет несколько тысяч рублей.
 
Последнее редактирование модератором:

redline9200

Эскавод
Re: Аи-98 (Москва)

Кто-нибудь пробовал заправляться на "Vp racing" ,что на новорижском шоссе. Там говорят 100-ый бензин есть, американский.
 

lucid

Истинный Хондавод
Re: Аи-98 (Москва)

Аджип, бп, тнк - реальный шлак стали лить!
На лукойле принципиально не заправляюсь. Там дизеля нет :)
Единственная надежда на роснефть.
Перенастраиваться буду на 95м. Пошло все куда подальше.

redline2112, то есть они привозят бензин прямо из Америки. В цистернах? В Москву? Бензин? :D
 

redline9200

Эскавод
Re: Аи-98 (Москва)

lucid, ну да. Наткнуся в инете на инфу, что именно так и происходит.
Наливают из бочек по 100л, цена правда рублей 70за литр, насколько помню...

_http://scirocco-club.ru/forum/viewtopic.php?f=21&t=366[/url]
 
Последнее редактирование модератором:

Kefir

Истинный Хондавод
Re: Аи-98 (Москва)

Раньше заправлялся на каримос тот что рядом с капотней! Там все субаристы заправлялись завод рядом хороший бензин! Сейчас всю эту компанию пере купил Газпром думаю все знают чья это компания! Но именно там остался аи98 думаю они даже и не меняли поставщиков бензина!
Года два на зад заправлялся на бп пока мне там заправщик не поцарапал машину а компания отказалась выплачивать за данный инцидент ( машина была только после по краски)
Все мы знаем что BP -TNK это одна компания
Вот компания МТК создавалась изначально для отмывание денек о качестве бензина думаю рассказывать не стоит!
Сейчас лью лукоил у меня есть знакомые в дирекции говорят что венз хороший ! Катаюсь на нем уже года два на двух машинах все очень нравится!!!!

Про остальные компании не знаю ;)
 

АрТур 7.40

Большой друг клуба
Re: Аи-98 (Москва)


Волгоградка после Таганки ВР или Трешка перед Севастопольским ВР)))
Отличный бензин, хорошая проходимость!
 

Andrew

Истинный Хондавод
Re: Аи-98 (Москва)

Ага, и цена тоже очень хорошая)))))
 

Виталик

легендавод
Re: Аи-98 (Москва)

а у нас всего два поставщика бенза,лукоил и какой-то частник,на лукойле два раза залили аи-92 с солярой,а второй поставщик мешает бензин с газолином,вообщем выбор не большой
 

SOS

Организатор Клуба

redline9200

Эскавод
Re: Аи-98 (Москва)

да иришка про него писала, машинка летит
Не пойму все равно, какая из нескольких машинок, упомянутых ею в данной теме была запрвлена - S2000 ? "Хрюн" ? "баянчеГ" ? :crazy:

Разве 95-ый можно лить в Эс-ку? Сегодня от безысходности заправил этот 95EVO - до заправки с 98-ым доехать. "Попомер" показал, что машина чуть более резвее поехала, Чем на 98-ом с BP :crazy:
 

SOS

Организатор Клуба

lucid

Истинный Хондавод
Re: Аи-98 (Москва)

Езжу с шириком, хорошо вижу качество бенза. БП на можайке, на мкаде у крокуса, на мкаде у съезда на Куркино - смесь не очень хорошая, но терпимо, на сбросе стреляет. На БП у кунцевской - вообще какая-то жесть. Не заправляйтесь там.
 

BAD 1

Истинный Хондавод
Заехал в июне на регулировку зазоров клапанов. Сотрудник сервиса сказал, что машина "грубовато работает" и рекомендовал попробовать вместо 98-го заливать 95-й.
Сразу скажу, что про рынок перевозки ГСМ в Петербурге и Ленобласти знаю всё (или почти всё): кто, как, откуда, куда, чего и кому таскает. Поэтому найти качественное топливо - проблем нет. Разница в цене между 98-м и 95-м волнует так же, как узбекского гастрабайтера - налогообложение малого бизнеса острова Маврикий...

Откатал пять баков 95-го. Разницу в динамике вообще не обнаружил. Изменения наверно можно отследить только на мощностном стенде. На слух изменений в работе также нет. Удивило, что резко упал расход. Разница на баке составляет 60-80 километров!!! Привычка такая у меня - заправиться по горлышко и обнулить пробег. После первого бака не поверил, на втором задумался, последние три замерял и записывал. Маршрут одинаковый: дом-работа-дом.
В сервисной книжке к автомобилю указано заправлять S-2000 неэтилированным топливом с октановым числом не менее 91.

Вопрос:
Почему все заправляют S-2000 именно 98-м бензином?
Какие существуют технические предпосылки заправлять S-2000 бензином марки 98?

Добавлено через 8 минут
Забыл написать в чем причина вопроса - не люблю мыть машину, ездить в сервис, заправлять автомобиль, ходить по магазинам. Ну вы поняли, я ленивый...:)
Лишних 60- 80 км - это грубо минус каждая четвёртая заправка. То есть лишних 5-10 минут с утра поспать. :ZZZ:
 
шиномонтаж2
Сверху