Acura RDX немного обо всем...

Slava_28

Истинный Хондавод
Acura RDX - позиционируют её как first midsized luxury SUV, с чем нельзя не согласиться. Действительно это первенец для Acura - люксового подразделения Honda of America, на котором отвели душу и дизайнеры и инженеры компании. Если опустить вопрос дизайна (специфический, на любителя, но мне нравится), то с инженерной точки зрения - почти шедевр. Судите сами: первый мотор от Honda, где сочетается турбина и VTEC (хотя я слышал про JDM Honda Fit с турбиной), интеллектуальный полный привод SH-AWD, предшественником, которого был ATTS на прелюдах, полностью независимая многорычажная подвеска, а также бесконечное множество электронно-медийных наворотов, таких как голосовое управление, AcuraLink, DVD-Audio, Dolby, ELS и ещё много чего приятного.

Добавлено через 47 секунд
Вот выдержка из инструкции пользователя с общими рекомендациями. Их стоит придерживаться, но всё равно смотрите, что пишет RDX на дисплее приборной панели (MID - Multi-Information Display) и следуйте указаниям.

Каждые 12'000 км необходимо:
- менять масло в заднем дифференциале (ATF-Z1)

Каждые 24'000 км необходимо (я это в два раза чаще делаю):
- менять воздушный фильтр
- менять салонный фильтр

Каждые 72'000 км необходимо:
- менять антифриз

В первые 100'000 км необходимо:
- заменить трансмиссионное масло (ATF-Z1)
- заменить масло раздатки (SAE 90 или SAE 80W-90, API GL4/GL5)
и повторять процедуру каждые 48'000 км

Масляные фильтры, подходящие для RDX:
Honda 15400-PLM-A02
Fram PH5949
Amsoil EA013
Mobil1 M1-110EP
K&N HP-1010

Воздушные фильтры, подходящие для RDX:
Honda 17220-RWC-A00
K&N 33-2382

Салонные фильтры, подходящие для RDX:
Honda 80292-SEC-A01, бумага
Bosch P3875, микрофибра
Purolator C35519, микрофибра

Добавлено через 22 секунды
Мультимедиа Acura RDX

Я уже упоминал Acura RDX Technology Package, в неполный список "вкусностей" которого включены:

Bluetooth® HandsFreeLink®
XM® Satellite Radio
Acura Navigation System
8" color NTSC display
Voice Recognition™
Zagat® restaurant informationRearview camera
AcuraLink® Satellite Communication System
AcuraLink® Real-time traffic
10-speaker Acura/ELS® Premium Sound System w/subwoofer
6-disc DVD-Audio changer w/Dolby Pro Logic II
GPS-linked, solar-sensing, dual-zone automatic climate control system
Tire Pressure Monitoring System (TPMS)

Добавлено через 35 секунд
Спецификация Acura RDX

PowerTrain
Engine - DOHC i-VTEC Turbo I-4
Displacement - 2300cc (2.3-liter)
Compression ratio - 8.8:1
HorsepowerSAE net @ rpm - 240 @ 6000
Torque SAE net @ rpm (lbs.-ft.) - 260 @ 4500
Transmission - 5-speed automatic
EPA estimated mileage City/Highway - 19/24*
Emissions certification (CARB/EPA) - LEV II ULEV/Tier-2 Bin-5
Fuel type - Premium unleaded


Transmission
5-speed automatic with F1®-style Sequential SportShift paddle shifters and Grade Logic Control
Ratios :)1) 1st 2.697
. 2nd 1.606
. 3rd 1.071
. 4th 0.766
. 5th 0.612
. Reverse 1.889
. Final 4.533

Chassis
Body Type - All-steel unit body
Front Suspension - MacPherson Strut
Rear Suspension - Independent multi-link
Shock Absorbers - Front and Rear Twin Tubes
Stabilizer Bars
Front - 21 mm diameter
Rear - 19 mm diameter
Steering Type - Torque-sensing variable power-assisted, rack-and-pinion
Steering Ratio - 15.1:1
Steering Wheel Turns (lock to lock) - 2.76
Turning Circle (curb to curb) - 37.4 ft
Wheels 18 X 7.5 JJ cast alloy wheels
Tires - P235/55R18 99V high performance all-season
Braking System - 4-wheel Anti-lock Braking System (ABS) with Electronic Brake Distribution (EBD) and Brake Assist
Front Discs - 11.7 inch (297 mm) diameter ventilated (w/ dual piston caliper)
Rear Discs - 12.0-inch (341 mm) diameter drum in disc
Stability Control - Vehicle Stability Assist (VSA) with Traction Control System (TCS)


Exterior Demensions
* Wheelbase - 104.3 in (2650 mm)
Track, front - 61.9 in (1572 mm)
Track, rear - 62.6 in (1590 mm)
Overall Length - 18037 in (4590 mm)
Overall Width - 73.6 in (1869.4 mm)
Overall Height - 65.2 in (1656.1 mm)
Minimum Ground Clearance (1G) 6.25 in (158.8 mm)


Approach/Departure Angle
* Approach-28.0 degrees
Departure-22.0 degrees
Breakover-18.5 degrees


Interior Demensions
Front
* Head Room - 38.7 in (982 mm)
Leg Room - 41.8 in (1062 mm)
Hip Room - 54.4 in (1383 mm)
Shoulder Room - 58.2 in (1479 mm)

2nd Row
Head Room - 38.3 in (972 mm)
Leg Room -37.6 in (954 mm)
Hip Room - 53.0 in (1347 mm)
Shoulder Room - 56.3 in (1430 mm)


Weights
Curb Weight - 3968 lbs (1800 kg)
W/ Technology Pacage - 3982 lbs (1800 kg)
Weight Distribution (% front/rear) 52/48


Maximum Towing Capacity - 1500 lbs (680 kg)


Capacities
Cooling System - 2.4 gallons/9.1 liters
Fuel tank - 18.0 gallons/68.0 liters


Volumes
* Passenger - 101.4 cubic ft
Cargo w/ rear seats up - 27.8 cubic ft
Cargo w/ rear seats down - 60.6 cubic ft


Country of Origin
United States (Marysville, Ohio)

Добавлено через 10 минут 10 секунд
А теперь информация, что стоит сделать в первую очередь:
1. Поставить сетки в бампер, т.к. обчень большие воздухозаборники пропускают абсолютно любые камни (даже кирпичи) - итог приходет конец радиаторам, которых там три!
2. Для решения проблем с поворотниками - поменять лампочки на светодиодные, сейчас довольно таки большой выбор данных элементов!
3. Перешить метрику, если конечно же это не канадец!
4. Перешить радио с американского на наши диапозоны.
5. Поменять правое зеркало, т.к. в него мертвой зоны не видно вообще!
5. Поставить навигацию, если она вам нужна... Например Мирком 500
6. Для любителей быстрой езды и утереть нос всяким Mazda CX-7 и подобным авто - прочиповать мозги, поставить холодный впуск и хорошую выхлопную систему (три этих действия раскрутят ваш мотор до порядка 300 сил, причем это никак не отобразится на ресурсе мотора и коробки с дифференциалом)
7. А так же, для тех же любителей погонять, советую поменять тормоза (диски и колодки), т.к. ну уж очень быстро они перегреваются при экстремальной езде. Советую ставить просто с насечками, т.к. у дисков с засверловкой есть особенность трескаться, а для каждодневной машины менять диски раз в месяц - думаю не есть удобно и выгодно!

Ну а дальше уже, как говорится, кто во что горазд! :)

И не забывайте про самый главный тюнинг - клубные рамки нашего клуба ;-)

Добавлено через 12 минут 8 секунд
Информация взята с разных сайтов и форумом, так что если кто увидит здесь свой пост, прошу не обижаться! Это надо всем нам - редисководам :)
 
Последнее редактирование:
шиномонтаж2
Сверху