И так, вот уже как 7 лет исполнилось моему пепелацу, грех жаловаться, машина показала себя с лучшей стороны, однако уже начал задумываться о покупке нового крейсера наподобие акуры но менее проблемного. Ранее на форуме уже поднимались похожие проблемы, но я хотел бы поставить немного вопрос конкретнее. И так новый MDX (2ая версия 2007->) Считается наименее затратной и самой удачной машиной в сегменте цена-качество. Все это прекрасно, но не для России. В США машина стоит от 42000$(~1200000р) за 2010 г. В Москве эта машина стоит от 83000$(2500000р) Но не цена так пугает. Дело в том что большинство запчастей для Акуры которые тащатся производится или в Японии или в Соединенном королевстве(ни раз обращал внимание на этикетки на запчастях) В РФ они приходят совсем по другим ценам чем продаются в Европе и США. Шторка багажника как стоила 10т. р. так и спустя 5 лет столько же и стоит. Оригинальных запчастей приходится ждать в среднем месяц. Но и это не самая печальная вещь. Самая печальная вещь происходит тогда, когда дела доходят до электроники. В 90% хонда-центрах в лицах сервисменов читается недоумение и растерянность когда начинаешь спрашивать о мозгах своей машины. В результате и образуются подобные сообщества, в которых начитанные люди помогают нам решать наши проблемы.
И от долгого повествования переходим к основной части вопроса: Насколько актуально брать АКУРУ (в данном случае MDX II) в российских условиях?
И так минусы которые я заметил на протяжении использования в этом чудесном пепелаце:
Машина приходит без половины запчастей (в порту снимают шторки, сумки, ковры, брелки от сигнализации, диски навигации и т.п что можно снять) - Например когда машина пришла в салон из которого я ее забирал (салон очень престижный в Москве) в ней небыло всего того что я описал выше. Хотя в моей комплектации все это (за исключением сумки) шло в комплекте от хозяина из США. Так же потерялся один брелок для памяти второго сидения. Большинство функции и параметров которые задаются только через компьютер невозможно использовать без диска навигации а заказать это чудо стоит 30 т... Среди этих функций (навигация, перевод единиц измерения в метрические, детальное управление климатом, автокоррекция времени, а также голосовое управление трипкомпьютером и прочими функциями-правда на английском) Вроде бы все это мелочи, но на машинах такого класса должны быть эти мелочи чтобы снимать часть "гемороя" с плеч своих владельцев. Когда только покупаешь машину, этого практически не замечаешь, но в эксплуатации то и день возникает сожаление что то и это не не работает в твоей машине. Невозможность связаться с колцетром при возникновении каверзного вопроса и т.п.
Конечно техн. состояние 2007 MDX сильно возрасло, но сомневаюсь что что-то сильно изменилось в мозгах создается ощущение что ездишь на сплошном цензе который вроде бы перед твоим носом, но пройти его не суждено никогда (это создано не для коммунистических сволочей) Невероятно дорогое обслуживание - прошлое ТО обошлось в 60 тысяч Аояма взяла на себя 10 за работу т.е 50 ушло на запчасти - и это еще со скидкой на старый авто.
К сравнению обслуживание mercedes 500 GL 2х летнего (еще на гарантии) обошлось знакомому в 30 тысяч рублей (авто считается новым).
Так стоит ли брать MDX 2007 года с 30тысячным пробегом ~за 1700000р если можно взять скажем ML350 2008 года с нулевым пробегом easy packом, круизом, bluetooth, навигацией и прочей мишурой у официала за 1800000р?!
Вопрос собственно говоря ко всем...
И от долгого повествования переходим к основной части вопроса: Насколько актуально брать АКУРУ (в данном случае MDX II) в российских условиях?
И так минусы которые я заметил на протяжении использования в этом чудесном пепелаце:
Машина приходит без половины запчастей (в порту снимают шторки, сумки, ковры, брелки от сигнализации, диски навигации и т.п что можно снять) - Например когда машина пришла в салон из которого я ее забирал (салон очень престижный в Москве) в ней небыло всего того что я описал выше. Хотя в моей комплектации все это (за исключением сумки) шло в комплекте от хозяина из США. Так же потерялся один брелок для памяти второго сидения. Большинство функции и параметров которые задаются только через компьютер невозможно использовать без диска навигации а заказать это чудо стоит 30 т... Среди этих функций (навигация, перевод единиц измерения в метрические, детальное управление климатом, автокоррекция времени, а также голосовое управление трипкомпьютером и прочими функциями-правда на английском) Вроде бы все это мелочи, но на машинах такого класса должны быть эти мелочи чтобы снимать часть "гемороя" с плеч своих владельцев. Когда только покупаешь машину, этого практически не замечаешь, но в эксплуатации то и день возникает сожаление что то и это не не работает в твоей машине. Невозможность связаться с колцетром при возникновении каверзного вопроса и т.п.
Конечно техн. состояние 2007 MDX сильно возрасло, но сомневаюсь что что-то сильно изменилось в мозгах создается ощущение что ездишь на сплошном цензе который вроде бы перед твоим носом, но пройти его не суждено никогда (это создано не для коммунистических сволочей) Невероятно дорогое обслуживание - прошлое ТО обошлось в 60 тысяч Аояма взяла на себя 10 за работу т.е 50 ушло на запчасти - и это еще со скидкой на старый авто.
К сравнению обслуживание mercedes 500 GL 2х летнего (еще на гарантии) обошлось знакомому в 30 тысяч рублей (авто считается новым).
Так стоит ли брать MDX 2007 года с 30тысячным пробегом ~за 1700000р если можно взять скажем ML350 2008 года с нулевым пробегом easy packом, круизом, bluetooth, навигацией и прочей мишурой у официала за 1800000р?!
Вопрос собственно говоря ко всем...
Последнее редактирование: