Acura MDX vs Россия

mast3r

Хондавод
И так, вот уже как 7 лет исполнилось моему пепелацу, грех жаловаться, машина показала себя с лучшей стороны, однако уже начал задумываться о покупке нового крейсера наподобие акуры но менее проблемного. Ранее на форуме уже поднимались похожие проблемы, но я хотел бы поставить немного вопрос конкретнее. И так новый MDX (2ая версия 2007->) Считается наименее затратной и самой удачной машиной в сегменте цена-качество. Все это прекрасно, но не для России. В США машина стоит от 42000$(~1200000р) за 2010 г. В Москве эта машина стоит от 83000$(2500000р) Но не цена так пугает. Дело в том что большинство запчастей для Акуры которые тащатся производится или в Японии или в Соединенном королевстве(ни раз обращал внимание на этикетки на запчастях) В РФ они приходят совсем по другим ценам чем продаются в Европе и США. Шторка багажника как стоила 10т. р. так и спустя 5 лет столько же и стоит. Оригинальных запчастей приходится ждать в среднем месяц. Но и это не самая печальная вещь. Самая печальная вещь происходит тогда, когда дела доходят до электроники. В 90% хонда-центрах в лицах сервисменов читается недоумение и растерянность когда начинаешь спрашивать о мозгах своей машины. В результате и образуются подобные сообщества, в которых начитанные люди помогают нам решать наши проблемы.

И от долгого повествования переходим к основной части вопроса: Насколько актуально брать АКУРУ (в данном случае MDX II) в российских условиях?

И так минусы которые я заметил на протяжении использования в этом чудесном пепелаце:
Машина приходит без половины запчастей (в порту снимают шторки, сумки, ковры, брелки от сигнализации, диски навигации и т.п что можно снять) - Например когда машина пришла в салон из которого я ее забирал (салон очень престижный в Москве) в ней небыло всего того что я описал выше. Хотя в моей комплектации все это (за исключением сумки) шло в комплекте от хозяина из США. Так же потерялся один брелок для памяти второго сидения. Большинство функции и параметров которые задаются только через компьютер невозможно использовать без диска навигации а заказать это чудо стоит 30 т... Среди этих функций (навигация, перевод единиц измерения в метрические, детальное управление климатом, автокоррекция времени, а также голосовое управление трипкомпьютером и прочими функциями-правда на английском) Вроде бы все это мелочи, но на машинах такого класса должны быть эти мелочи чтобы снимать часть "гемороя" с плеч своих владельцев. Когда только покупаешь машину, этого практически не замечаешь, но в эксплуатации то и день возникает сожаление что то и это не не работает в твоей машине. Невозможность связаться с колцетром при возникновении каверзного вопроса и т.п.

Конечно техн. состояние 2007 MDX сильно возрасло, но сомневаюсь что что-то сильно изменилось в мозгах создается ощущение что ездишь на сплошном цензе который вроде бы перед твоим носом, но пройти его не суждено никогда (это создано не для коммунистических сволочей) Невероятно дорогое обслуживание - прошлое ТО обошлось в 60 тысяч Аояма взяла на себя 10 за работу т.е 50 ушло на запчасти - и это еще со скидкой на старый авто.

К сравнению обслуживание mercedes 500 GL 2х летнего (еще на гарантии) обошлось знакомому в 30 тысяч рублей (авто считается новым).

Так стоит ли брать MDX 2007 года с 30тысячным пробегом ~за 1700000р если можно взять скажем ML350 2008 года с нулевым пробегом easy packом, круизом, bluetooth, навигацией и прочей мишурой у официала за 1800000р?!

Вопрос собственно говоря ко всем...
 
Последнее редактирование:

Moz

Истинный Хондавод
Re: Тяжелая тема...

Вопрос из цикла: кто сильней, самолёт или танк?
А вообще, вот, действительно, зачем людям такое многообразие авто. Была бы всего одна марка на все времена, и цвета одного и того же, и никаких проблем. И цены, как при коммунизме - везде одинаковые, что на сам авто, что на ремонт.

Приведённые автором авто на последние деньги не покупают. А раз хочется ездить на дорогой и престижной машине - будь готов к затратам на обслуживание. Если есть непременное желание обслуживаться только у ОД - будь готов к выложить кучу бабла и т.п. И, что-то я лично очень сомневаюсь, что обслуживание мерина будет дешевле акуры. У знакомых, знаешь, всегда ничего не ломается и бензин не жрёт.

Ну, и если, уж совсем, откровенно, то процентов 80 населения нашей страны за всю свою жизнь не то, чтобы подержать, даже представить себе не могут такого бабла как: "кажем ML350 2008 года с нулевым пробегом easy packом, круизом, bluetooth, навигацией и прочей мишурой у официала за 1800000р?!" Так, что не надо плакать на сей счёт.
 

mast3r

Хондавод
Re: Тяжелая тема...

Вопрос из цикла: кто сильней, самолёт или танк?
А вообще, вот, действительно, зачем людям такое многообразие авто. Была бы всего одна марка на все времена, и цвета одного и того же, и никаких проблем. И цены, как при коммунизме - везде одинаковые, что на сам авто, что на ремонт.

Приведённые автором авто на последние деньги не покупают. А раз хочется ездить на дорогой и престижной машине - будь готов к затратам на обслуживание. Если есть непременное желание обслуживаться только у ОД - будь готов к выложить кучу бабла и т.п. И, что-то я лично очень сомневаюсь, что обслуживание мерина будет дешевле акуры. У знакомых, знаешь, всегда ничего не ломается и бензин не жрёт.

Ну, и если, уж совсем, откровенно, то процентов 80 населения нашей страны за всю свою жизнь не то, чтобы подержать, даже представить себе не могут такого бабла как: "кажем ML350 2008 года с нулевым пробегом easy packом, круизом, bluetooth, навигацией и прочей мишурой у официала за 1800000р?!" Так, что не надо плакать на сей счёт.
Большое спасибо за ответ, но вопрос был из цикла экономической грамотности и рационального выбора. Вышеприведенный ответ скорее отзыв на вопрос, но все равно спасибо.
 

Smath

Начинающий Хондавод
не ну как мне кажется МЛ не вариант, может RX?,
ну а то что экономически невыгодно в данной ситуации брать акуру - выглядит правдоподобно
возможно поэтому акур единицы, а ml rx fx так много, но именно это меня привлекает в акуре

ТО обошлось в 60 тысяч Аояма взяла на себя 10 за работу т.е 50 ушло на запчасти
даже интересно что это было за ТО
 

Leska

Истинный Хондавод
Поподробне про ТО напишите, пожалуйста. Непонятно где Вы запчасти брали. Я беру запчасти в хондовском магазине на ленинском и с ними еду в Аояму, т.к. в Аояме они в разы дороже.
У нас имеется и МДХ и МЛ, не новые, но всё же можем судить об обслуживании. В МЛ вложено уже больше его стоимости, а про обслуживание о официалов вообще говорить нечего, по сравнению с хондой цены просто адские! Вы позвоните узнайте во сколько бы Вам обошлось такое же ТО, как сделали на акуре, у диллера мерседес.
По поводу того, что снимают много чего... У меня машина даже с порогами (трубы) пришла. Мне кажется, что тут просто не повезло, то, что престижный салон, не значит, что в нем работают добросовестные люди.
 

mast3r

Хондавод
Поподробне про ТО напишите, пожалуйста. Непонятно где Вы запчасти брали. Я беру запчасти в хондовском магазине на ленинском и с ними еду в Аояму, т.к. в Аояме они в разы дороже.
У нас имеется и МДХ и МЛ, не новые, но всё же можем судить об обслуживании. В МЛ вложено уже больше его стоимости, а про обслуживание о официалов вообще говорить нечего, по сравнению с хондой цены просто адские! Вы позвоните узнайте во сколько бы Вам обошлось такое же ТО, как сделали на акуре, у диллера мерседес.
По поводу того, что снимают много чего... У меня машина даже с порогами (трубы) пришла. Мне кажется, что тут просто не повезло, то, что престижный салон, не значит, что в нем работают добросовестные люди.
За инфу по МЛ спасибо, стоит обдумать... У меня тоже с порогами пришла, скорее всего тырит все это дела мелочевка, и скорее всего снимают то что можно быстро снять и спрятать, с порогами думаю все не так просто, как с теми же шторками.

ТО был: 67,5 т.миль + 7 лет.(168т.миль) + потекла помпа (меняли помпу, ремень и ролики ГРМ)

Еще не определился, но вроде после этих "чудаков" расход возрос (был в городе 14миль на галон, теперь 9.5) Кто знает в чем может быть проблема? Быть может сбить настройки АКПП?

P.S. Если можно адресок магазина на ленинском (задолбался доится у аоямы)
P.S.S. Сколько лет МЛ?
 
B

bikas

Guest
MDX II пока не стали брать, насколько я понял?
 
шиномонтаж2
Сверху