Accord: дребезжание

ni_

Начинающий Хондавод
Имеется новый Honda Accord (2.4 AT Executive) с пробегом 180км. Проблема следующая: переведя рычаг АКПП в положение D, начинается жуткое дребезжание и детонация -- идет от мотора, передается на кузов, в салон, на руль. Обороты при этом 800-1000, при переводе на N или P - обороты не меняются, дребезжания нет. Особенно раздражает в пробках и на скоростях близких к 0 км/ч :(

Есть подозрение, что это происходит из-за контакта защиты картера с двигателем, но почему только на D и на "холостых" оборотах? :(


На сервис записался, но хочется знать заранее, может у кого-то подобное было ?
 

Адреналин

Начинающий Хондавод
При переводе рычага дребезжания не замечал, есть небольшое изменение звука и т.п., но не выбивается за рамки должного. Возможно при предпродажке чегот не досмотрели.
Отпиши чем закончится поездка на сервис
 

ni_

Начинающий Хондавод
При переводе рычага дребезжания не замечал, есть небольшое изменение звука и т.п., но не выбивается за рамки должного. Возможно при предпродажке чегот не досмотрели.
Отпиши чем закончится поездка на сервис
Был на сервисе, ковырялись 1.5 часа :( Якобы действительно не довернули защиту при установке, извинились. Дребезжание пропало, детонация на D есть, но у знакомого на таком же Аккорде такая же фигня. Пришли к мнению, что если напрягает, можно переводить рычаг на N в пробках :)

Про защиту вообще двоякие мысли: на auto.ru посоветовали вообще ее снять, якобы мешает правильному охлаждению картера и кпп (плохо), уменьшается дорожный просвет (неоднозначно для меня), да и необходимости вроде как в ней нет, т.к. внизу еще есть какие-то балки :) ...ну и плюс при всех ТО сервис еще будет брать 600р за установку/снятие этой железки.
 

Mike 2.4

Хондавод
Защита точно нужна! :idiot!:
Сам проверил уже 2 раза, хотя по бездорожъю не езжу!
Если бы ее не было, то не знаю что от коробки или движка осталось!;)
 

Адреналин

Начинающий Хондавод
Защита также может помешать смещению мотора при аварии.
Внизу есть действительно балка. Несколько раз ударял по ней, проверил ее, вроде прочная.
Кроме того, рядом с балкой есть 2 выступа с разных сторон (слева и справа). Если чиркаещься обо что-либо, например, после выезда из ямы, то по ним.
 

vasyugan

-=Вуглускр=-
ага, а где ты у нас видил ровные перегибы и т.д., может же торчать арматуринка в одном месте, и по балкам она не попадет она прямиком по картеру или коробке пройдется, вобщем х.з., без защиты никуда
 

berni

Хондавод
Однажды решил залить на ВР 95ый Алтимейт, так пошла дикая детонация на Д на стоячей машине... Понял шо гофно этот алтимейт, залил обычный 95 на Юкосе и забыл, что такая проблема была.
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Стритрейсеры на Поклонке сказали "по-секрету", что 95-й алтимейт – хуже лукойловского аналога, тогда как 98 алтимейт – наоборот лучше. 95-й посоветовали лить Экто (или как там он называется) . Правда, по мнению некоторых автомобильных журналов Лукойл имеет привычку недоливать топливо. С чем я имел "счастье" уже сталкиваться ранее.
Но у меня такой проблемы нет (пробег чуть больше, 350 км)
Не понятно только одно.
Если на одной заправке стоят две колонки с простым 95-м и "не простым" ЭКТО, то компания напрямую признает, что их обычный 95-й - барахло!
Получается так.
Но на Лукойле теперь хитро поступают. Либо на колонке написано "Экто" а обычного 95-го нет либо еще проще: ничего не написано, а цена выше. Спрашиваешь: "А где же колонка с "Экто"?" А тебе отвечают, что это оно и есть. Верить ли, вот в чем вопрос.


ИМХО на месте автора я бы поэкспериментировал с бензином (разные заправки и 92-98) Читал, что при сильной детонации человеку помог переход на 92-й.
Если не поможет – то к дилеру и не слезать с него до тех пор, пока машину не исправят!
Они обязаны это сделать! Тем более это проявляется не у всех Аккордов, как выяснилось.
 

ACURA

acura - новые авто
Хм...уже давно всей семьёй облябовали заправку ВР около алтушки и ТНК в 3км от дома...в основном ВР в обе машины ултимейт,только в одну 95 в другую 98 пуляют как отче наш:)
 

Jumpman

Истинный Хондавод
Прочитав эту тему, специально обратил внимание на "дребезжание" при "стоячем" состоянии авто (например, на светофоре) и нижних (практически холостых оборотах)
Оказывается, ЕСТЬ немного!
Даже на руль передается чуток.
При движении сразу пропадает. При переходе на "N" - тоже сразу пропадает, как и писал автор.
Но это было в субботу при холодном двигателе. Я, конечно, расстроился. Но совсем немного.
А вот уже на обратном пути в Москву (воскресенье) этого недуга больше не обнаружил.
Дребезжание было довольно незначительным, да еще и пропало, потом и показать сервисменам "по заказу" оказывается не так уж и просто будет.
Поэтому для себя решил еще раз сменить заправку (ради интереса) и списал это (может и наивно, конечно) на обкатку.

П.С. В мороз от -5С и более, мой бывший Пыжик, дребезжал, как сумасшедший на холостых оборотах при прогреве. И на сервисе сказали, что это нормально для холодного двигателя. Через несколько месяцев я привык и забил на это. Летом же такого не было вовсе. Только при резко отрицательной температуре и при переходе на нейтралку тоже проходило.
 

Full on

BLACK RUSSIAN
Про защиту вообще двоякие мысли: на auto.ru посоветовали вообще ее снять, якобы мешает правильному охлаждению картера и кпп (плохо), уменьшается дорожный просвет (неоднозначно для меня), да и необходимости вроде как в ней нет, т.к. внизу еще есть какие-то балки :) ...ну и плюс при всех ТО сервис еще будет брать 600р за установку/снятие этой железки.
Езжу второй год с Питерской металлической защитой-все отлично-охлаждению не мешает!!!-стрелка ни разу выше обычного положения не подымалась-езжу быстро. То что она тяжелее штатной пластиковой это да. Дорожный просвет точно не меняется, если только на пару мм.
 
шиномонтаж2
Сверху