Имеется новый Honda Accord (2.4 AT Executive) с пробегом 180км. Проблема следующая: переведя рычаг АКПП в положение D, начинается жуткое дребезжание и детонация -- идет от мотора, передается на кузов, в салон, на руль. Обороты при этом 800-1000, при переводе на N или P - обороты не меняются, дребезжания нет. Особенно раздражает в пробках и на скоростях близких к 0 км/ч
Есть подозрение, что это происходит из-за контакта защиты картера с двигателем, но почему только на D и на "холостых" оборотах?
На сервис записался, но хочется знать заранее, может у кого-то подобное было ?
Есть подозрение, что это происходит из-за контакта защиты картера с двигателем, но почему только на D и на "холостых" оборотах?
На сервис записался, но хочется знать заранее, может у кого-то подобное было ?