Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

mex

Истинный Хондавод

mex

Истинный Хондавод
Немного? Вроде Штепсель очень доволен.
если он доволен, то это для тебя значит, что много?:ROFLMAO:
комплекс мер помогает кое-как, ибо конструктив подвески передней таков. и развесовка.
 

topnikita

Истинный Хондавод
V6 весит 1530, L4 1385.. Эти 145 кг не иначе, как под капотом. Надеюсь, что моя будет капельку лучше рулиться :drinks:
 

mex

Истинный Хондавод
V6 весит 1530, L4 1385.. Эти 145 кг не иначе, как под капотом. Надеюсь, что моя будет капельку лучше рулиться :drinks:
неправильный подход.
Штепсель оценивает улучшения свои.
Ты-свои.
Подвеска, колеса, рулевое устроены почти одинаково.
Улучшение управляемости тоже, будет почти одинаковым.
И, если решать через одни амортизаторы/пружины, то это все сместит управляемость в лучшую сторону, принеся в жертву комфорт в его различных аспектах.

Лучше, немножко занизить(30-40 мм относительно стока), заменить рейку на другую, с числом 2.88, зажать рейку к подрамнику через более упругие элементы, натянуть кастер до 4.5-5 градусов(хотя бы), поставить колеса в родном плече обката( вылет 50-55, в зависимости от ширины диска), поставить пер. стаб увеличенной толщины( контора Нойспид делает) и использовать шины с определенным конструктивом и протектором.

В целом, конструкция передних рычагов не очень удачная. Увы.
 

mex

Истинный Хондавод
а что за рейка 2.88?
обычная рейка.
только, передаточное число уменьшено.
сколько оборотов у твоей рейки?

Добавлено через 3 минуты
И как кастер натянуть?
вариант только один- продольными растяжками нижних рычагов.
по схеме, в каталоге, видно.

в некоторых случаях( на других марках/моделях) это делают, в т.ч., заменой верхних опор амортизаторов на другие, со смещением посадочного места штоков
 

topnikita

Истинный Хондавод
У меня, если крутить из положения прямых колес, то где-то 1,75 вроде.
 

mex

Истинный Хондавод
У меня, если крутить из положения прямых колес, то где-то 1,75 вроде.
крутить надо от уха до уха.
если измерять половину и принять твой результат, то у тебя 3.5, примерно.
а у той рейки 2.9(2.88)
число- количество оборотов руля при полной перекладке оного.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А чашки у тебя только родные? В курсе, что передняя чашка у CF не такая как у нас? :) У меня тоже лежат койлы с прошлого года, хотел летом поставить, но обломался из-за чашек. Надо переходник делать, а я забил на это, лень чота возиться стало.
Задние одинаковые.

Добавлено через 12 минут
V6 весит 1530, L4 1385.. Эти 145 кг не иначе, как под капотом. Надеюсь, что моя будет капельку лучше рулиться :drinks:
2,0 лучше рулится, чем 3,0. Но все равно, у обоих вата в руле, нет остроты. Купе этого поколения для хайвеев сделали. Сивик того же поколения даже пожалуй интересней. У того только крены большие, а руль острее.
 

c001er

Истинный Хондавод
Инсайт, Антоха из бокс3 ставит в цивик j32 + задний привод:)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Чашки должны наши подойти. Не?
Не знаю, надо мерить. Сверь диаметр пружины у себя и новые.
Судя по фотке, пружина узкая, в стоке гораздо шире. Сзади размеры шпилек у чашки совпадают, поэтому лучше нацепить на твои койлы чашку от CF. А спереди не подходит и тут либо кузов подгонять под новые размеры либо соединять родную чашку с койлами. У меня было так, но мож с твоими по другому будет. В общем, бери штангель и сверяй все крепежи и спереди и сзади.
 

mex

Истинный Хондавод
Не знаю, надо мерить. Сверь диаметр пружины у себя и новые.
Судя по фотке, пружина узкая, в стоке гораздо шире. Сзади размеры шпилек у чашки совпадают, поэтому лучше нацепить на твои койлы чашку от CF. А спереди не подходит и тут либо кузов подгонять под новые размеры либо соединять родную чашку с койлами. У меня было так, но мож с твоими по другому будет. В общем, бери штангель и сверяй все крепежи и спереди и сзади.
достаточно тривиальная токарная задача.
изготовление переходника-вкладыша: внешний размер должен позволять вставить переходник в стоковую чашку, внутренний- разместить упругий буфер пружины, таковой должен быть, иначе пружины дадут звонкое звучание при работе.
 
шиномонтаж2
Сверху