Accord Coupe VI 1998-2002 ч. 2

Moz

Истинный Хондавод
Да у нас, наверно, тоже навалом. Мне, справедливости ради, продавцы сразу сказали, чтобы я в любой лабаз профильный зашёл. Но мне самому проще, чтобы они мне привезли. Мне реально некогда сейчас. А так, привезут, позвонят, я зайду и вставлю. :p
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
А так, привезут, позвонят, я зайду и вставлю. :p
Заказал бы тогда сразу мастера домой, он бы и вставил :p

Добавлено через 4 минуты
Не люблю все эти СД в салонном освещении. Противное холодно-синее свечение дают. Старые добрые лампы накала дают приятную тепло-интнимную подсветку.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
а я себе в потолок вот такой светодиод заказывал:
36mm 2.5W 6-SMD LED 250-Lumen 7000K White Dome Light (DC 12V)



отличная штука!


Фендер, еще один "+" светодиодов - потребляемая мощность! мощно солидно разгрузить аккумулятор/генератор =)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Салонной лампочкой сильно не разгрузишь. Габаритные разве что. И то, это копейки по сути. Включение попогрейки например или музыку громко 5 минут послушать, сведет на нет всю эту экономию в раз.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
ну из кирпичиков строится домик :)

все плюсы светодиодов:
— сверхдолгий срок службы
до 100 тысяч часов, или 11 лет непрерывной работы! это в 100 раз больше, чем у лампы накаливания, и в 5–10 раз больше, чем у люминесцентной лампы

— низкое энергопотребление
светодиоды являются энергосберегающими источниками света, и их использование позволяет существенно экономить электроэнергию по сравнению с лампами, дюралайтом, неоном

— работа при низких температурах
благодаря полупроводниковой природе светодиодов их яркость обратно пропорциональна температуре окружающей среды, что делает их применение особенно актуальным в наших климатических условиях. Диапазон температуры эксплуатации светодиодов от -50…+60 град С

— стойкость к механическим воздействиям
отсутствие стеклянных деталей, нитей накаливание делает светодиоды устойчивыми к механическим воздействиям, ударам и вибрации

— высокая светоотдача
обычная лампа накаливания дает до 10 люмен на 1 Вт потребленной энергии, светодиоды — 50 люмен и выше

а также: чистота цвета, высокий уровень безопасности, направленность излучения, простой электромонтаж, безынерционность, замена существующих источников света, экологическая и пожарная безопасность…

но я не агитирую вешать ленты и тыкать светодиоды куда попало - тошнит от такого колхотюнинга)) ко всему надо подходить с умом и без фанатизма.
меня в аккорде все устраивало, кроме подсветки ног - жутко её не хватало. вот там пришлось слегка поколхозить))
а так все по-максимуму перевел на светодиоды: плафоны салона, передние габариты, приборная панель и панель климат-контроля, подстветка номера. думаю в сумме это сыграло некую роль по экономии электроэнергии))
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
У меня все СД гораздо быстрее выходят из строя, чем лампы накаливания. Виной тому, думаю, бортовое напряжение. СД очень капризны в этом плане, им подавай стабильность.
Второе - цветовая температура. Она ближе к синему, а не привычному глазу желтому. Причем, если вначале СД светит почти белым, то через какое-то время все равно сваливается к синему.
Третье - угол рассеивания, зачастую очень маленький.

По экономии я выше писал, лично для меня ее нет. У меня 2 усилителя с сабом, постоянно включен ближний, климат, попогрейка почти не выключается. С таким набором экономия в 5Вт кажется смешной) Ну это все имхо конечно.

Вот ДРЛ, там экономия есть. Его потребление 10-15Вт, против 70-100Вт (ближний), 20Вт (габариты), приборная панель еще примерно 15-20Вт, итого примерно 120Вт. Т.е. 110Вт экономим каждый час.

А эти светодиоды в салон, это все фигня, 0,01% экономии. Ну была лампа 7Вт, поставили мы светодиод 2,5Вт, экономим 4,5Вт. Сколько у нас горит салонный свет в день? Ну 10 минут, выходит в день экономия меньше ватта.
 

Sunny78

ИнкапсулированныйХондавод
Сколько у нас горит салонный свет в день? Ну 10 минут, выходит в день экономия меньше ватта.
Согласен, я у себя во всех плафонах поменял на диоды, потому как используются они кратковременно, глаз не мозолят, свет не рассеивается сильно, зато подсветка более качественная.
В габаритах поменял на светодидоы не из-за экономии, а чтобы реже их менять, особенно проблемно в крышке багажника зимой. Лампочки там стряхивались постоянно.
Единственно, что не нашел пока - красный Т10 со стабилизатором. 13 с лишним вольт их убивает быстро.
 

Moz

Истинный Хондавод
Заказал бы тогда сразу мастера домой, он бы и вставил
Э-э нет, я сам вставить не дурак!
— сверхдолгий срок службы
до 100 тысяч часов, или 11 лет непрерывной работы!
Есть, правда, один момЭнт. Бытовое применение СД нашли лет, эдак, пять тому назад. Так, что эту долговечность, ещё никто не смог подтвердить. А, вот, то, что свои заявленные характеристики СД держат ну, очень не долго, есть факт всем известный. О чём нам, Фендер здесь и сообщает:

Причем, если вначале СД светит почти белым, то через какое-то время все равно сваливается к синему.
При этом всё тусклее и тусклее.

В общем, СД - это в духе времени, новые технологии, и всё такое. При этом всё это вкусовщина. Я, вот, больше пяти лет машиной этой владею, и, вот, пришло время заменить лампочку (а сколько она работала до меня. не удивлюсь, что она там с завода стояла). Меня такой срок службы более чем устраивает ;)
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Родные лампочки кстати очень долго служат. Те же лампы накаливания в магазинах тускнеют и перегорают гораздо быстрее. А на счет:
— сверхдолгий срок службы
до 100 тысяч часов, или 11 лет непрерывной работы!
Это далеко не так. Эти данные теоретические, при тепличных условиях, постоянная температура, напряжение, ток. В машине нет таких идеальных условий.
И вообще, есть лампочка, которая горит больше 112 лет (http://www.centennialbulb.org/cam.htm), а это 1 млн. часов :lol:
 

Moz

Истинный Хондавод
И, кстати, срок службы лампочек определяется вовсе не продолжительностью непрерывной работы, а количеством включений.
 

Фендер

Гнев твой - враг твой
Это для накаливания важно кол-во включений, а для СД этот параметр не важен.
 

RagnaR

Истинный Хондавод
У меня все СД гораздо быстрее выходят из строя, чем лампы накаливания. Виной тому, думаю, бортовое напряжение. СД очень капризны в этом плане, им подавай стабильность.
Второе - цветовая температура. Она ближе к синему, а не привычному глазу желтому. Причем, если вначале СД светит почти белым, то через какое-то время все равно сваливается к синему.
Третье - угол рассеивания, зачастую очень маленький.

По экономии я выше писал, лично для меня ее нет. У меня 2 усилителя с сабом, постоянно включен ближний, климат, попогрейка почти не выключается. С таким набором экономия в 5Вт кажется смешной) Ну это все имхо конечно.

Вот ДРЛ, там экономия есть. Его потребление 10-15Вт, против 70-100Вт (ближний), 20Вт (габариты), приборная панель еще примерно 15-20Вт, итого примерно 120Вт. Т.е. 110Вт экономим каждый час.

А эти светодиоды в салон, это все фигня, 0,01% экономии. Ну была лампа 7Вт, поставили мы светодиод 2,5Вт, экономим 4,5Вт. Сколько у нас горит салонный свет в день? Ну 10 минут, выходит в день экономия меньше ватта.
по памяти только 1 светодиод в габаритах менял за 3 года, потом взял за правило - не заводить авто на включенных габаритах. и больше проблем не возникало)
по цвету - хз, всегда белым светило, разницы не замечал со временем.

заказывал обычно такие светодиоды:
T10 1.2W 6500K 32-Lumen 5-SMD LED Car White Light Bulbs (Pair/DC 12V) по $2.5 за пару.



как видишь, с углом рассеивания у них проблем нет - во все стороны светят.

так а экономия и имелась ввиду от приборки+клима и габаритов - я постоянно с включенными ездил.
понятное дело, что от плафонов сильно не сэкономишь))
попогрейки и сабика с усилком не было(

 

Фендер

Гнев твой - враг твой
RagnaR, а есть фотка как на машине габариты светят?

Добавлено через 9 минут
Хотя не надо, там все равно надо живьем смотреть, фото-видео неправильно баланс белого передают.
На видео синим отдает.

 

RagnaR

Истинный Хондавод
ага, и правда синим отдает:







а глаза видели белый)

а тут на фото красный аж выедает глаза, на самом деле не так ярко и остро, очень приятная была подсветка ног (включалась только при открытии дверей):

 

Moz

Истинный Хондавод
Да, вот, решил, тут освещением салона заняться :zasten4:



А с лампочками для приборной панели вообще отдельная песня. Их, похоже, и в Москве-то нет. И заказать мне их соглашаются только столько, сколько я скажу. Запас в магазине делать не собираются :(
 
шиномонтаж2
Сверху