Accord 2.4 ведро, блин

BazarOFF

Истинный Хондавод
Вообще не пойму к чему эти сравнения с немцами??? Есть деньги, есть желание на сервис работать, хочешь ты понтовую немецкую машину, покупай!!! Но здесь HONDA МАТЬ её клуб, здесь люди делятся позетивом, но никак не паносят в каждом посте свой автомобиль!!! В конце концов это твой выбор авто!!!
 

Jumpman

Истинный Хондавод
вот маман обкатку сделает на своем 2.0 мкпп тогда сравню со своим =)
Не боишься расстроиться?

2 BazarOFF
Но КЛУБ ведь, а не СЕКТА ;)

Вон люди пишут про все недочеты и косяки своих Пежо на форуме "Авеса", зато все по чесноку! Новички могут сделать свой выбор, начитавшись перед этим объективного мнения, а оно НЕ может быть объективным у одного человека!
Поэтому и должны быть довольные и НЕ довольные!
Я, вот, кстати, к довольным себя отношу :ok:
 

list

Истинный Хондавод
А в зеркало заднего вида пробывали смотреть?Когда разгоняетесь А?Мне сначала тоже казалась что она не едет.А на самом деле летит.Просто все сделано так.Это же ХОНДА
 

ТермиТ

Истинный Хондавод
разница в разгоне 2,4 против 2,0 будет корпусов 7-8 - именно столько в расстоянии составляет разница в 1,6 секунды (по паспортам), так что...:ROFLMAO:
8 умножаем на 4,665= 37,32 метров... интересно, а кто-нибудь пробовал?
Мне что-то не вериться, что 2,4 сделает 2л к 100км\ч на двух передачах 7-8 корпусов...

spilу....
Поставь рядышком авенсис или еще что-нидбудь нашего класса и посоревнуйся;) . Бянчик зауважаешь ещё больше....
 
Последнее редактирование:

xxx

Красный барон
Jumpman, я давно уже расстроен разгоном аккорда, провалом между 1ой и 2ой передачами на автомате. но понимаю что по городу этот разгон в самый раз, а для гонок, если будет возможность в дальнейшем возьму что нибудь по-меньше и по-быстрее.
 

fisherSPUNer

Хондавод
у меня 2.4 механика я те покажу 190 лошадей прозреешь=)
ты же автомат брал, чтобы по пробкам есздить =) вот и ездей по ним
 

Jack-nln

Истинный Хондавод
Чё-то я видно лох. Езжу на автомате и не парюсь особо. На обкаточных 3-4т.об. езжу не напрягаясь вообще по городу.

У дилера гонял и в хвост и в гриву на тестдрайве...


ЗЫ. Попрыгуну. Сходи на тестдрайв Авенсис 2.0АКПП - он стоит ТЕ ЖЕ деньги, что и Аккорд S ;) И посмотри на его динамику. Когда ты топишь тапку в пол... автомат через секунды полторы сбрасывает передачу, на тахометре появляются 3.5 тысячи оборотов... думаешь ну ща попрут 150 сил.... а движок крутится до 4.5 оборотов и сбрасывает передачу :-D Я ржал.
Когда закончился т-д. авика, моё первое слово было.... "нет... я не хочу эту машину"

Кстати. Ведь правда. Кому хочется динамики - покупает 2.4М... какого чёрта брать автомат а потом его поливать дерьмом? Для начала это глупо.
 

Swoosh

Хондалёт
П.С.С. 2 Swoosh
7-8 корпусов говоришь...
Брошюрку штудировал? 1.6 секунды...
:ROFLMAO:
Как вычислил то?
Расскажи!
Вот Аккорд в длину 4665 см корпус (по-моему)
1.6 сек - это время, разница в разгоне (по-твоему)
Теоретик? :jokingly:

Повторюсь, что садим вперед менеджера 80 кг, (т.е. 2.0 (с одним водителем) и 2.4 (с водителем и ОДНИМ пассажиром)) - и ФСЁНА! :p
:ROFLMAO: во-первых - разгонную динамику принято проводить при одинаковой загруженности автомобиля.
Считай "математик": 7 корпусов это: примерно 33 метра. Думаю расстояние в 300 метров с помощью шагов (погода ща хорошая) или одометра сам(а) отмеришь. Ставь рядом 2,4 и 2,0 стартуй. На финише поставь пару человек. одного можешь с фотиком. И удивляйся, как это разница и окажется у них метров в 30 ;)

И так, к сведению - терпеть немогу теорию. ТОЛЬКО прак:cool: тика.

Swoosh добавил 17.05.2007 в 00:42
вот маман обкатку сделает на своем 2.0 мкпп тогда сравню со своим =)
Сравнивать надо АКПП С АКПП, а не с Механикой:ROFLMAO:
 
Последнее редактирование:

xxx

Красный барон
Swoosh, как хочу так и сравниваю =)
p.s. я свой автомат особо грязью не поливаю, мой аккорд меня прет, пусть в разгоне туговат, зато на трассе, да и по МКАДУ ведет себя более чем достойно, я от рулежки до сих пор в эйфории, с декабря месяца. просто на будущее буду лучше думать в выборе авто, молод я еще, надо было брать мкпп... =) да и вобще потерпеть надо было и взять type-r civic new =))
 

spil

Хондавод
мне нравится родная шумка в дверях, кусок полиэтилена на жевачке прилепленный, я просто угарал над таким подходом
да да это пипец полный.. у меня на второй день после покупке заметил в своей двери че то дребежжит в районе замка.. ну где такая затычка (палка) вверху. потом когда поставили акустику двери сказали что чуть чуть чем то проеклеели и мол ничего криминального там не нашли. ага как отъехал с музой ввалил на полную таки опять че то дребежжит.. щас уже дребежжит даже без музыки.. какая то фигня там отклеивается что ли :ROFLMAO:

spil добавил 17.05.2007 в 05:23
у меня 2.4 механика я те покажу 190 лошадей прозреешь=)
ты же автомат брал, чтобы по пробкам есздить =) вот и ездей по ним
ну кстате щас вот тока что погонял.. до 7 крутил и вприпцине понравилось.. подхват на верхах идет солидный.. тока больше 180 хрен разгонишься гарчишники повылазиют сцуки :p

spil добавил 17.05.2007 в 05:29
Jumpman, я давно уже расстроен разгоном аккорда, провалом между 1ой и 2ой передачами на автомате. но понимаю что по городу этот разгон в самый раз, а для гонок, если будет возможность в дальнейшем возьму что нибудь по-меньше и по-быстрее.
да блин ты прав.. провалы на низах просто нереальные.. еще букс дибильный

вот именно так гонял со старта с фокусом 2 и с каким то еще опелем.. они на ручке оба были.. гоняли по местному проспекту под желтые светофоры ночью.. дистанция там 2-3 км по прямой.. так со старта они шустрые как шмели.. да но баян потом уверенно догоняет эти карыта и мы уходим в отрыв.. девушка осталась довольна (y)
 
Последнее редактирование:

sashdm

Истинный Хондавод
Главное, чтоб девушка осталась довольна ;) :ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO::ROFLMAO:
 

SOS

Организатор Клуба
Не в обиду обладателям версий 2.4 АКПП будет сказано.
Взял я пару дней назад тест-драйв Аккорда ЕХЕ АКПП 2.4 (ради того чтоб с моим сравнить 2.0, а сказал, что купить хочу ;) )
Так вот я разницы в динамике и не увидел нифика!!!
Может, он тяжелее из-за менеджера на переднем сидении был (ДОПУСКАЮ)
Может, "убитый" был (ТОЖЕ ДОПУСКАЮ)
Может, они его гадостью, какой заправили (И ЭТО ДОПУСКАЮ)
Но, разницы НЕ почувствовал!

Сейчас конечно начнется: "Да заедь со мной! Я тебя сделаю!!!" И все такое…
Может оно и так будет, не спорю (если на 2 корпуса максимум)
Но пересев в 2.4 я разницы в динамике не увидел....(((
Давай заедем в Тушино, сейчас мы там совметсно будем готовить чемпионат HONDA с замерами времени на четверть.
 

bonys2003

Истинный Хондавод
Не знаю как вы, но я уже задолбался слушать про сверчки и прочий гон. Я первую жену убил за постоянный repet
 

sashdm

Истинный Хондавод
ГЫ))))))
 

NORTON2

Хондавод
блин товарищи такая фигня.. набегала уже 2500 км ну и я решил дать ей все таки просрацца под 6.5 тахометра.. и блин это ведро не едет нехрена :blyaa:
покатался и так и сяк.. кик даун почти отсечка.. переключает тупо.. эффекта ноль.. не вжимает даже. со старта так ваще тупит как жигули.. тупой букс и тормозной набор скорости

когда под 140-160 валит базара нет.. динамика супер.. подхват после 5000 идет нормальный.. но блин такое впечатление что это ТАЗ :ROFLMAO:

куда подевались 190 коней блин? разбежались куда то черти эдакие :eek:
а может ты с ракеты пересел типа свыше 500л.с.
это я всерьез!

NORTON2 добавил 27.05.2007 в 04:08
Не в обиду обладателям версий 2.4 АКПП будет сказано.
Взял я пару дней назад тест-драйв Аккорда ЕХЕ АКПП 2.4 (ради того чтоб с моим сравнить 2.0, а сказал, что купить хочу ;) )
Так вот я разницы в динамике и не увидел нифика!!!
Может, он тяжелее из-за менеджера на переднем сидении был (ДОПУСКАЮ)
Может, "убитый" был (ТОЖЕ ДОПУСКАЮ)
Может, они его гадостью, какой заправили (И ЭТО ДОПУСКАЮ)
Но, разницы НЕ почувствовал!

Сейчас конечно начнется: "Да заедь со мной! Я тебя сделаю!!!" И все такое…
Может оно и так будет, не спорю (если на 2 корпуса максимум)
Но пересев в 2.4 я разницы в динамике не увидел....(((
Эта машина проявляет себя на трасе на скоростях выше 100, даже не из за мощности, она кстати и не мощная а нормальная стандартная иномарка.
на скорости она раскрывается благодоря самой лучшей аэродиамики в классе D, (гордитесь акордоводы на какой машине мы ездим), аэродинамика у нее лучше чем у BMW 3 series вот так то.

И еще
возможно это среди своего класса наилучший переднеприводный автомобиль по управляемости и остроте.
 
Последнее редактирование:

pauk

автокиллер
я на аккорде отключал ВСА, переходил в ручной режим и крутил да отсечки. Упиралась очень хорошо. А гонялся по горам с 2,0, тот был на ручке, сделать он меня не смог, я даже в ручной не переключался.
 
шиномонтаж2
Сверху