ACCORD 1993 ГУР

VINCENTT

Начинающий Хондавод
Здравствуйте, на Хонде аккорд 1993, рулевая ведет себя на дороге так, что колеса сами поварачиваются на ямах и в калее, приходится руль ловить, такое ощущение что это гур, т.к. рул. рейку торемонтировал:текла. Но данная проблема так и не пропала. Может знакомая Вам неисправность? Кто сталкивался огромная просьба подскажите что может быть. Заранее благодарен за ответ. Спасибо. :help:
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: ACCORD 1993 ГУР

А может это просто резина такая? С продольными канавками. Я вот тоже пока на зимней ездил (хака 1) нормально было. А летнюю одел (Ёка с-драйв) с четырьмя канавками для отвода воды, так она траекторию держит как рельсы - колея, уклон дороги - на всё реагирует.
 

VINCENTT

Начинающий Хондавод
Ответ: ACCORD 1993 ГУР

Я когда первый раз эти колеса поставил то подумал что диски или резина убитые, но после первой же проверки они оказались идеальными, а вот на счет рисунка это интересно. Вот только если это так, то как же быть в дальнейшем с выбором резины. Похожее купишь и мучайся потом. Они же серьезно таким образом вождению мешают. Хотя резина далеко неплохая-MICHELIN205 55. Может изменением давления можно немного помочь делу?
На самом деле вопрос-то довольно интересный. Ведь надо это победить. Вот только можно-ли?
 

VV

Истинный Хондавод
Ответ: ACCORD 1993 ГУР

У тебя ширина 205! У меня при 185 уже "подруливает" по дороге. Но зато повороты проходит отлично. Тут не резина виновата (она у тебя отличная), а ДОРОГИ!!! :rocket: :razz:
А давление надо строго по норме ставить.
 

VINCENTT

Начинающий Хондавод
Ответ: ACCORD 1993 ГУР

ДА! дороги у нас просто "изумительные". Когда езжу "хорошими" словами вспоминаю дорожников и дорожный налог, который в нашей стране помоему нужно отменить. А повороты эта резина действительно проходит любые и на любой скорости. А вот про давление в колесах, где только не читал, у всех спецов мнение разное. Большенство советует обратить внимание на данные находящиеся на стойке авто. Мол там все написано, но есть одно "НО". Чем больше радиус тем выше должно быть давление. В Белазах на их колеса двоечку качать как-то маловато. Вот и "14й" с "17м" радиусы отличие имеют и не малое. А им все равно мол смотри на бумажку и делай как там написано. Да вот только если все равнять, то на большом радиусе резина закончится намного быстрее чем можно об этом представить. Но кое-где, всетаки встречаются ссылки на разницу в радиусах и соответственно разницу в давлении. Вот такая штука. А про рисунок на резине спасибо, скорее всего так оно и есть. :drinks:
 
шиномонтаж2
Сверху