Accord 1993 CC1

saneastar

Начинающий Хондавод
Всем Привет!!!
В Ваших рядах прибыло ) :drinks:
Купил два дня назад акорд 2,0 АКПП кузов купе СС1 1993 года.
очень красивая.
была бита (
по машине много вопросов . в хондах не шарю вообще, надеюсь на Вашу помощь!
1, как правельно пользоваться АКПП ? из 2 в D3 - D4 на ходу можно переставлять?
2, в положении 1 - 2 - D3 - D4, машина подергивается, обороты на 700-800, в нетралке и паркинге обороты около 1000 и вибрации проподают. подушки двигателя?
3, в положении 2 разгон супер, в Д - просто ужас, дави на тапочку, не дави - обороты не выше 2000-2500 и разгон идет медленно до 40, потом набирает более уверенно до 80, обороты все на томже уровне... предыдуший хозяим говорил что что-то делали с инжектором для экономии топлива :pardon: думаю баян... да забыл, принажатии кнопочки спорт - ничего не меняется.
4, горит ABS - куда смотреть?
5, датчик температуры на приборке показывает максимум!!! вентилятор не включается. проводка в норме, вентилятор рабочии. сделали пока, чтоб включался при зажигании. тосол меняли.
пока вроде ничего не беспокоит, кроме полного отсутствия знаний по моторному отсеку и принципов работы двигателя, если кто знает ссылочку на полезную инфу, пожалуйсто выложите и подскажите пожалуйсто какой у меня движек? как зовется?
Спасибо заранее.
 

Rost200

НаноХондавод
По АКП ничего не скажу, потому что не знаю. В спорт режиме передачи должны переключаться на отсечке, т.е. около 6000 об/мин.
4. Ехать на диагностику. Смотреть что скажет.
5. Датчик, который включает вентилятор и датчик для указателя температуры на панели разные. После проверки на сопротивление в кастрюлке менять.
Что за двигатель гласит металическая табличка в подкапотном пространстве. У СЕ7 на левой чашке стойки находиться
 

saneastar

Начинающий Хондавод
да, по датчика я знаю что они разные, и когда снимаешь контакт с датчика на приборку, то стрелка падает сразу, значит проводка в порядке.
а нет ли у Вас характеристик датчиков, при каких температурах, что показывает в омах?
 

Rost200

НаноХондавод
Вот глянь. Не силен я в аглицком. Помоему тот датчик.
 

Саша

Истинный Хондавод
Всем Привет!!!
В Ваших рядах прибыло ) :drinks:
Купил два дня назад акорд 2,0 АКПП кузов купе СС1 1993 года.
очень красивая.
была бита (
по машине много вопросов . в хондах не шарю вообще, надеюсь на Вашу помощь!
1, как правельно пользоваться АКПП ? из 2 в D3 - D4 на ходу можно переставлять?
2, в положении 1 - 2 - D3 - D4, машина подергивается, обороты на 700-800, в нетралке и паркинге обороты около 1000 и вибрации проподают. подушки двигателя?
3, в положении 2 разгон супер, в Д - просто ужас, дави на тапочку, не дави - обороты не выше 2000-2500 и разгон идет медленно до 40, потом набирает более уверенно до 80, обороты все на томже уровне... предыдуший хозяим говорил что что-то делали с инжектором для экономии топлива :pardon: думаю баян... да забыл, принажатии кнопочки спорт - ничего не меняется.
4, горит ABS - куда смотреть?
5, датчик температуры на приборке показывает максимум!!! вентилятор не включается. проводка в норме, вентилятор рабочии. сделали пока, чтоб включался при зажигании. тосол меняли.
пока вроде ничего не беспокоит, кроме полного отсутствия знаний по моторному отсеку и принципов работы двигателя, если кто знает ссылочку на полезную инфу, пожалуйсто выложите и подскажите пожалуйсто какой у меня движек? как зовется?
Спасибо заранее.
По Вашим проблемам могу сказать что спортрежим в автомате у Вас не работает, а проверить это просто когда на ходу нажать кнопку спортрежима то машина должна автоматически перейти на передачу ниже!!! а АБС можно проверить вставив проволочку в технологический разъем (обычно у ног пассажира находится) и смотреть сколько раз мигнет лампочка АБС, а потом в мануале смотреть что за проблема!!!
 
шиномонтаж2
Сверху