28 Garrett type R

vik40

Начинающий Хондавод
Есть на примете цивик 7 type R,есть 28 гарик,соответственно хотелось бы надуть,а теперь вопрос,т,к,особо в хондах не шарю,помогите составить список доработок и где шиться?!
Заранее спасибо:)
 

SOS

Организатор Клуба
Надуть конечно можно все, что угодно,но зачем и для чего.
если тебе не жалко лишних $10 000 то вперед, а колходить за $3000 это будет очередной корч.
Вообщем если грамотно подходить кэтому вопросу, то только в Киеве ребята сделают.
http://powertuning.com.ua/
 

lucid

Истинный Хондавод
Зачем? К20 отличный мотор сам по себе, но если уж приспичило, то при прямых руках может выдать столько же, если не больше, атмо-сил, сколько и 28 гаррет. С турбиной просто намного больше ньюансов по охлаждению, маслу и тд.
Поищи в инете, проекты такие есть в России.
 

vik40

Начинающий Хондавод
Не корч не хочеться конечно,а кто в москве занимаеться тюнингом этих моторов?
 

lucid

Истинный Хондавод
По-моему, у вас какое-то странное понимание термина корч :)).
Корч - машина, у которой удалены все элементы, которые ухудшают характеристики разгона, торможения и управления, а все кузовные элементы заменены на элементы с уменьшенным весом. Колхоз-то тут при чем? :)
vik40, пару советов: сядь спокойно и распиши весь список того, что нужно, лучше со знающем человеком. ВСЕ вплоть до мелочей (фиттингов, термоизоляции, проводки и т.п). После того, как сделали список, посчитай общую стоимость и смело умножь на 2. Самая важная часть в проекте - тормоза, коллектор, и мозги (+настройщик).
Если машина единственная - не берись. Обязательно должна быть вторая, и как минимум сарай.
 
  • Like
Reactions: SOS

SOS

Организатор Клуба

vik40

Начинающий Хондавод
машина не единственная поэтому хочется попробовать,буджет в районе 250+турба есть)
 

SOS

Организатор Клуба
машина не единственная поэтому хочется попробовать,буджет в районе 250+турба есть)
Тогда с таким бюджетом в Киев.
Москальский типа тюнинг на сегодняшний день рядом не стоял с Киевскими проектами.
Я свою погоню 15-го июля в Киев настраивать.

ник на форуме SHMJAK имя Игорь
 

vik40

Начинающий Хондавод
Прикольно,а где именно в киеве занимаются хондами,есть контакт,сайт?
 

SOS

Организатор Клуба
Прикольно,а где именно в киеве занимаются хондами,есть контакт,сайт?
Я же в преведущем сообщении их сайт давал http://powertuning.com.ua/
Тебе нужен ОЛЕГ
Скажешь от Сергея с хонда клуба.
строят они на АЕМ мозгах.
У них, как я считаю самый лучший настройщик в СНГ
 

vik40

Начинающий Хондавод
Спасибо большое,созвонюсь с ними тогда. отпишу как решится:)
 

lucid

Истинный Хондавод
Я же в преведущем сообщении их сайт давал http://powertuning.com.ua/
Тебе нужен ОЛЕГ
Скажешь от Сергея с хонда клуба.
строят они на АЕМ мозгах.
У них, как я считаю самый лучший настройщик в СНГ
Пиар детектед! :zasten4:
Сереж, негоже так... "Москальский типа тюнинг":



500+ сил



??? сил

И еще: считаю вкорне неправильным строить турбо мотор на 3мм прокладках. Должно быть все по уму... Но это так, к слову...
 

SOS

Организатор Клуба
негоже так... "Москальский типа тюнинг":
Ну я же не про всех, а если нормально делать, то бюджет в два раза больше чем в Киеве.
про 3мм прокладки, это развод на америкосовском сайте.
 

lucid

Истинный Хондавод
Ну я же не про всех, а если нормально делать, то бюджет в два раза больше чем в Киеве.
про 3мм прокладки, это развод на америкосовском сайте.
Судя по твоим словам, в Киеве не нормально делают :)
В обоих проектах 90% стоимости проекта - железки.
У меня бюджет космос из-за постройки мотора, кастом кита и всего нового железа.
У Любы все в разы дешевле - мотор подготовлен, кит б-у
 

SOS

Организатор Клуба
Судя по твоим словам, в Киеве не нормально делают :)
В обоих проектах 90% стоимости проекта - железки.
У меня бюджет космос из-за постройки мотора, кастом кита и всего нового железа.
У Любы все в разы дешевле - мотор подготовлен, кит б-у
Ну про любину машину я бы вообще не говорил.
Каждый выбирает сам у кого делать.
Я по своему мотору с разными людми общался и для себя сделал правильный выбор. Олегу в Киеве большой респект и уважуха.
А вот когда Любина машина проедет по треку хотя бы как Олега, не говоря уже об Андрюхиной и Игоря, то еще можно будет о чем то разговаривать.
 

lucid

Истинный Хондавод
На треке мотор не решает. Решает прокладка. Но если уж разговор зашел о треке - щас в макспауер карз всех, включая класс анлим (где едут гтры и поршаки) рвет в клочья DC2 + K20/K24 атмо (без дудок) 300 (!) сил, которая строилась отгадай где? :)

Ладно, все это лирика. В любом случае очень хорошо, что есть такие люди, которые могут делать такие машины, и чем больше таких специалистов, тем лучше. Всем пис и меньше ям на дорогах :)
 
шиномонтаж2
Сверху