знатоки ка7,ка8 помогите разобраться плиз!!

dj_whitell

Хондавод
Всем привет,проблемма странная у меня на ка8.
Вообщем поменял датчик включения вентилятора,после чего вентилятор стал включаться лишь на последней белой риске,далее были случайно сломаны релешки отвечающие за это дело,одна из которых как будто замкнутая, вообщем теперь 2 варианта -
1. если стоит старая релешка то вентилятор все время работает в "фоновом режиме" причем даже с выключенным зажиганием!что приводит к разрядке аккума за пару часов
2.если стоит новая релешка купленная на разборе то в фоновом режиме венты не работают вообще ,двиг начинает греться и лишь дойдя до последнего белого деления включаются вентиляторы на полн скорость,остужают немного двиг ,вырубаются,через минуту двиг опять начинает греться и так по кругу.



Отсюда сразу вопросы
-должны ли вентиляторы постоянно крутиться в фоновом режиме(медленная скорость)
-могут ли эти релешки быть разные ?
Короб с релехами стоит прям на вентиляторе под капотом.

Очень нужны советы что это может быть.
Спасибо
 

detrix

Истинный Хондавод
поменяй FAN CONTROL UNIT находится возле мозгов (коробочка коричневого цвета с двумя фишками) или просто всю пропаяй паяльником каждую пайку в ней должно помочь (лично мне помогло и многим на этом форуме тоже)
 

dj_whitell

Хондавод
спасибо,попробую на днях,а кто подскажет должны ли вентиляторы всегда работать на небольшой скорости ?? норма ли это дл данных легенд или нет ?
 

dj_whitell

Хондавод
Если вентиляторы не крутят постоянно У меня тогда температура двиг сразу поднимается почти до максимума и только на последней белой отметке врубается вентилятор.
Не подскажите почему?вся фигня началась после замены датчика вентилятора в радиаторе,
 

detrix

Истинный Хондавод
да чтоб тебя с твоими вентиляторами, где ты этот датчик взял новый? он родной? и чем тебя старый не устроил просто грешить на датчик в радиаторе надо в самую последнюю очередь так как вентиляторы у тебя включают либо отключают мозги на основании показаний CFU (CONTROL FAN UNIT) как правило в основном вся проблема бывает в нём а он уже срабатывает на показаия тех или иных датчиков температуры ОЖ температуры масла и температуры хладогента в кондиционере и на основании этих трёх датчиков в куче он принимает то или иное решение "пустить 12 вольт последовательно через оба вентилятора включить один сильно или 2 вентилятора на полную мощь"
 

dj_whitell

Хондавод
Датчик заказывал в экзисте,возможно у него температура срабатывания выше,не родной датчик,
Спасибо за подробный ответ,скажи а есть же режим у фана когда оба вентилятора дуют несильно ?
 

detrix

Истинный Хондавод
да есть этот режим наступает тогда когда двигатель набрал температуру около 100 градусов (срабатывание по датчику температуры ОЖ) если же срабатывает датчик температуры масла (на правой крышке головки с задней стороны стоит пиздюль) то дует 1 сильно если, а если по датчику хладогента(кондиционер) то оба сильно, но бывает что после долгой езды машина даже заглушеная остывает этот вариант срабатывает тогда когда срабатывают оба датчика (масло и ОЖ )

Будут вопросы пишите
 
шиномонтаж2
Сверху