dj_whitell
Хондавод
Всем привет,проблемма странная у меня на ка8.
Вообщем поменял датчик включения вентилятора,после чего вентилятор стал включаться лишь на последней белой риске,далее были случайно сломаны релешки отвечающие за это дело,одна из которых как будто замкнутая, вообщем теперь 2 варианта -
1. если стоит старая релешка то вентилятор все время работает в "фоновом режиме" причем даже с выключенным зажиганием!что приводит к разрядке аккума за пару часов
2.если стоит новая релешка купленная на разборе то в фоновом режиме венты не работают вообще ,двиг начинает греться и лишь дойдя до последнего белого деления включаются вентиляторы на полн скорость,остужают немного двиг ,вырубаются,через минуту двиг опять начинает греться и так по кругу.
Отсюда сразу вопросы
-должны ли вентиляторы постоянно крутиться в фоновом режиме(медленная скорость)
-могут ли эти релешки быть разные ?
Короб с релехами стоит прям на вентиляторе под капотом.
Очень нужны советы что это может быть.
Спасибо
Вообщем поменял датчик включения вентилятора,после чего вентилятор стал включаться лишь на последней белой риске,далее были случайно сломаны релешки отвечающие за это дело,одна из которых как будто замкнутая, вообщем теперь 2 варианта -
1. если стоит старая релешка то вентилятор все время работает в "фоновом режиме" причем даже с выключенным зажиганием!что приводит к разрядке аккума за пару часов
2.если стоит новая релешка купленная на разборе то в фоновом режиме венты не работают вообще ,двиг начинает греться и лишь дойдя до последнего белого деления включаются вентиляторы на полн скорость,остужают немного двиг ,вырубаются,через минуту двиг опять начинает греться и так по кругу.
Отсюда сразу вопросы
-должны ли вентиляторы постоянно крутиться в фоновом режиме(медленная скорость)
-могут ли эти релешки быть разные ?
Короб с релехами стоит прям на вентиляторе под капотом.
Очень нужны советы что это может быть.
Спасибо