Ждем новую S2000?

**Irina**

Истинный Хондавод
Наткнулась вот на такую статью:
У легендарного родстера Honda S2000 всё-таки нарисовался наследник

В начале нынешнего года компания Honda вогнала нож в сердца фанатов марки и любителей спорткаров с литерой H на фальшрадиаторной решётке: было объявлено о снятии с конвейера родстера S2000. По случаю, на прощание, даже была выпущена ограниченная партия машин. Однако наши коллеги из японского издания Best Car утверждают, что эта панихида была своего рода спектаклем.
По их словам, хондовцы сейчас воспитывают наследника модели. Но это будет совсем другой автомобиль. Обещают нам купе с посадочной формулой 2+2, и вместо заднего привода оно получит фирменную полноприводную трансмиссию SH-AWD. Приводить колёса в движение будет не высокооборотистый четырёхцилиндровый мотор, а V-образная «шестёрка». Видимо, от того родстера, который мы все знали, останется только «материнский» шильдик.



Мощность 240 л.с. при невероятных 8300 об/мин и 1271 кг снаряжённой массы... Вместо этого нам предложат нечто более мощное, но и заметно более тяжелое.


А ещё с большой степенью вероятности увидит свет гибридная модификация — прямо как у Тойоты с её родстером MR-2. Запутанная ситуация, честно говоря. Ведь более компактному гибридному купе CR-Z хондовцы уже официально дали зелёный свет. И трудно сказать, хватит ли у японцев средств и сил на всё это.



Оригинал тут.


Неужели нас действительно ждет обновленная версия этой модели?


А чуть-чуть порывшись в инете, нашла еще пару материалов на ту же тему:


Honda представит гибридную замену S2000 в 2012 году

Согласно последним слухам, преемник Honda S2000 появится в 2012 году, однако единственной чертой, объединяющей его с предшественником, будет то же самое количество дверей.
Будущий спорткар получит линейку экономичных моторов, поэтому приоритет будет отдан именно рациональному расходу топлива, а не удовольствию от вождения. Кроме того, преемник получит передний, а не задний привод. Крыша у нового автомобиля будет складывающейся и жесткой, а компенсировать лишний вес поможет гибридная силовая установка, вероятно – аналогичная той, что будут устанавливать на Honda CR-Z.





New & Future Cars: Honda S3000

At long last, Honda will completely revamp its high-revving roadster.



A typhoon of rumors has been swirling around Honda's headquarters in Tokyo, Japan, about the company's next generation of sports cars. While we have already seen spy photos of the future NSX, we have not seen anything about the next-generation S2000. A source close to the company revealed that Honda is indeed in the process of building such a car, but wouldn't disclose specific details.
The OSM (Open Study Model) concept car definitely raised some eyebrows recently at the London show, but that car was just a convertible version of the CR-Z hybrid sports car shown at the Tokyo Motor Show last year. The OSM was penned by Honda's European design team, and our people tell us that the real S2000 successor will have much more influence and input from Japan. Also, the CR-Z and OSM have been engineered as front-engine/front-wheel-drive models, and the S2000 successor will no doubt be a rear-wheel-drive car. So apparently the OSM has nothing to do with the S2000 successor. Or does it...?
There's the possibility that the OSM may very well be a design study of the next S2000, wearing the veil of an open-top CR-Z to throw us off. There was also a sighting of a mysterious prototype sports car near Honda's R&D headquarters in Japan that seemed to share the OSM's proportions, yet looked completely different. Could this be another design study of the S2000? We think so, so we took pieces of that car, melded it with the OSM and came up with this image, a handsome car with an Audi R8-esque face, a long hood and a profile reminiscent of the current S2000.
As for what will go under the hood is still unclear. There have been rumors that Honda may equip the car with a V-6, perhaps a new 3.0-liter or the 3.5-liter in the Acura TL, thus the name S3000. In the U.S., this makes sense because it would give the car much more low-end torque (something we Americans love), not to mention improved smoothness and quietness for freeway driving.
With such an engine, you can expect power to be in the 280- to 300-bhp vicinity, enabling a 0–60 run in the sub-5-second range. The more probable choice is a 2.2- to 2.5-liter inline-4. Honda, which has traditionally shied away from big-displacement powerplants, may feel that a 4-cylinder engine makes more marketing sense in this age of high gasoline prices. There's also talk of a simple hybrid system.
Only those directly involved with the next-generation S2000 project know for sure what the car will be like. We'll know for sure in 2011, after Honda releases the NSX and CR-Z.
 

vrt

Хондавод
мда серенькая прикольная но не особо
с3000 вобще уродство
 

**Irina**

Истинный Хондавод
Кризис! Экономят в первую очередь на новых разработках, видимо.
Я так понимаю, что красненькая (С3000) - это вообще даже не прототип, а просто фантазии художника на тему.
 

Mr.DIM

бояновод
а мне нравится s 3000 правда думаю такой не будет её по факту)но если получится нечто похожее и сбалансированное то будет круть)
 

SOS

Организатор Клуба
Все это туфта и полный привод и все остальное.
Будет как со всеми любимой honda HR-V
Нет это лапульки больше, а ееможно хоть щазна конвеер и продажи бы были максимальные, я бы и сам купил для города.

s2000 + задний привод это кайф, все остальное туфта.
 

**Irina**

Истинный Хондавод
Да, hrv, да еще и трехдверная - просто прелесть (была у меня такая, золотистая). Ужасно жаль, что такие удачные модели снимаются с производства.
Насчет заднего привода - может, и получится что-то удачное. Прелюд ведь, если не ошибаюсь, на переднем был? А очень даже ничего зажигалочка была.
 

Tin'koff-Eclipse

Хондоманьяк
Очень жаль что закончился выпуск!:cry::cry::cry:
Думаю что ничего похожего на эску уже не будет(((
 

1146

Хондавод
А чего жалеть??? 10 лет выпускали, это много! Машина очень хороша, но дальше ее выпускать не вижу смысла! зато вижу смысл ездить на ней )))))))
 

Mr.DIM

бояновод
да прогресс должен двигаться а не стоятьн а месте!так что 10 лет выпуска вполне отличный рез-т
 
шиномонтаж2
Сверху