Если кому интересно расскажу чем закончилась по осени проблема с зарядкой на моем Аккорде осенью прошлого года.
Ни каких проблем у автомобиля вроде бы не было, но так как соответствующего датчика на панели нет, каким было напряжение в сети я не знаю. В один прекрасный день вечером автомобиль просто практически заглох, а ближний свет сильно потускнел. Выключив свет мне удалось доехать до дома "на габаритах" (был не далеко) на аккумуляторе. Измерив дома напряжение на аккумуляторе (при работающем двигателе), выяснилось что там около 11,5-12 вольт, на генераторе около 14 вольт. :dont_know:При этом выяснилось, что силовой провод на генераторе просто «огнянный» т.е. очень горячий, отчего даже треснул колпачок на нем. Зарядив при помощи ЗУ аккумулятор я смог нормально без проблем доехать до автосервиса. Из-за этого я сделал вывод, что проблемы с зарядкой у автомобиля могли быть уже давно (действительно раньше приходилось подзаряжаться). Кстати, при всем этом контрольная лампочка на панели приборов не загоралась (т.е. гасла после заводки двигателя). Сначала были подозрения на проводку и т.д., но в итоге разобрали генератор и почистили его (основное внимание уделили «мостам»). Для профилактики поменяли щетки, хотя они были вполне живые. После сбора и установки оборудования на свои места с зарядкой все было нормально. Т.е. помогла решению проблемы, практически, профилактическая чистка генератора.
В общем советую всем померить напряжение в сети, и проверить генератор, что бы не встать где нибуть ночью далеко от дома.
Буду рад если кому то будет полезна эта информация.
Ни каких проблем у автомобиля вроде бы не было, но так как соответствующего датчика на панели нет, каким было напряжение в сети я не знаю. В один прекрасный день вечером автомобиль просто практически заглох, а ближний свет сильно потускнел. Выключив свет мне удалось доехать до дома "на габаритах" (был не далеко) на аккумуляторе. Измерив дома напряжение на аккумуляторе (при работающем двигателе), выяснилось что там около 11,5-12 вольт, на генераторе около 14 вольт. :dont_know:При этом выяснилось, что силовой провод на генераторе просто «огнянный» т.е. очень горячий, отчего даже треснул колпачок на нем. Зарядив при помощи ЗУ аккумулятор я смог нормально без проблем доехать до автосервиса. Из-за этого я сделал вывод, что проблемы с зарядкой у автомобиля могли быть уже давно (действительно раньше приходилось подзаряжаться). Кстати, при всем этом контрольная лампочка на панели приборов не загоралась (т.е. гасла после заводки двигателя). Сначала были подозрения на проводку и т.д., но в итоге разобрали генератор и почистили его (основное внимание уделили «мостам»). Для профилактики поменяли щетки, хотя они были вполне живые. После сбора и установки оборудования на свои места с зарядкой все было нормально. Т.е. помогла решению проблемы, практически, профилактическая чистка генератора.
В общем советую всем померить напряжение в сети, и проверить генератор, что бы не встать где нибуть ночью далеко от дома.
Буду рад если кому то будет полезна эта информация.