Полностью согласен с SOS, замена на спец сервисах масла в АКПП под давлением и прочее , через спец установки по замене масла это переплата денег, так как ни одна установка не выгонит все масло из АКПП ( как минимум останется в гидротрансформаторе ) так как не в состоянии развить необходимое давление и прочее.
Самый оптимальный вариант, произвести в гаражных условиях несколько замен масла с периодичностью 1 000 км, главное что бы мастера и сервис отличались чистотой ( рук и помещения ).
Если при замене попадут любые механические примеси ( пыль, нитка от ветоши и прочее ) коробку выкинишь через 2 000 км.
Периодичность замены масла в АКПП считаю каждые 40 000-50 000 , очень много зависит от стиля вождения.
Любишь подкидывать угля в топку, чаще меняй, так как при резких ускорениях фрикционны в АКПП сильнее буксуют, все оседает в масле .