замена масла АКП на ленегде 06 г.в.

Андрей З

Истинный Хондавод
хонда легенд 06 г.в., пробег 100 тыс. км. при обращении в офицалам, было предложено почистить автоматическую коробку, а данную процедура входит дважды заливается масло. первый раз заливается для промывки, второй раз уже на постоянную работу. хотят за это примерно 12 тыс. руб., а без промывки 4 тыс. руб. Как быть в этой ситуации? нужно ли вообще промывать коробку? Если коробка работает нормально, проблем с ней нету.
 

АкуСер

Истинный Хондавод
Я по натуре перестраховщик, но...
15 литров масла ATF-z1 (на 2 раза)- около 5600 руб.

На "4 тыс. руб." они, видимо, сделают даже не полную, а частичную замену.
За полную "гаражную" замену я заплатил когда-то 600 руб.
Думаю, что больше 1500 точно никто не посмеет попросить.
Это к сведению.

зы. Думаю, что до кучи следует сменить масло и в заднем дифе.
На мой взгляд, он капризнее коробки.
Тем более, что это просто как...
 

SOS

Организатор Клуба
хотят за это примерно 12 тыс. руб., а без промывки 4 тыс. руб. Как быть в этой ситуации? нужно ли вообще промывать коробку? Если коробка работает нормально, проблем с ней нету.
И так пишу правда по клубным ценам на клубном хонда сервис
вот цены на масла http://japservice.ru/maslo_honda.html

Про atf-z1 забудь - оно не выпускается - теперь DW1
Тебе надо 3-и раза по 4-ре литра сменить масло в коробке для промывки.

Расчет.
12 литров 4548 руб
замена 3 раза 2400 руб
Итого 6948 руб
Остальное переплата. ;)

Замена масла только слив - залив, без всякого под давлением

замена через 500 км.

Добавлено через 1 минуту
Думаю, что до кучи следует сменить масло и в заднем дифе.
это обязательно, и вообще по регламенту и для себя его надо менять каждые 15 000
там всего ничего выходит, за-то спокойствие ;)
 

DOBRIYIY

Хондавод
Полностью согласен с SOS, замена на спец сервисах масла в АКПП под давлением и прочее , через спец установки по замене масла это переплата денег, так как ни одна установка не выгонит все масло из АКПП ( как минимум останется в гидротрансформаторе ) так как не в состоянии развить необходимое давление и прочее.
Самый оптимальный вариант, произвести в гаражных условиях несколько замен масла с периодичностью 1 000 км, главное что бы мастера и сервис отличались чистотой ( рук и помещения ).
Если при замене попадут любые механические примеси ( пыль, нитка от ветоши и прочее ) коробку выкинишь через 2 000 км.
Периодичность замены масла в АКПП считаю каждые 40 000-50 000 , очень много зависит от стиля вождения.
Любишь подкидывать угля в топку, чаще меняй, так как при резких ускорениях фрикционны в АКПП сильнее буксуют, все оседает в масле .
 
  • Like
Reactions: SOS
шиномонтаж2
Сверху